Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1513. Разработка рекламной концепции по продвижению БРЕНДА музыкального коллектива "Чернила"
Диплом | 24.06.2010, 15:20
Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ    4
1. Теоретические аспекты разработки рекламной концепции    6
1.1. Сущность организации и планирования рекламной деятельности    6
1.2. Разработка рекламной концепции    23
1.3.Виды рекламных концепций    27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗВЕСТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЕКТИВА «ЧЕРНИЛА»    34
2.1 Общая характеристика коллектива «Чернила»    34
2.2 Анализ рынка шоу-бизнеса и места на нем музыкального коллектива «Чернила»    37
2.3 Анализ используемых методов продвижения коллектива «Чернила»    42
2.4 Разработка стиля и имиджа коллектива «Чернила»    48
2.5 Проведение программ лояльности потребителей    50
2.6 Программа рекламных мероприятий    51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    59
Список использованной литературы.    61

 

1. Теоретические аспекты разработки рекламной концепции

1.1. Сущность организации и планирования рекламной деятельности

Как известно, реклама работает в течение определенного времени. Временной масштаб представляет собой наиболее ответственный момент всего процесса рекламы. Многие организации ставят перед собой как долгосрочные, так и краткосрочные цели. Для многих из них краткосрочной целью является текущий финансовый год, а иногда даже один ограниченный цикл перемещения торгового персонала.

И здесь также нужно четко разграничивать категории целей. Примерами адекватных целей могут служить[1]:

               в краткосрочном масштабе: добиться широкой осведомленности о товаре и признания его качеств;

               в долгосрочном масштабе: убедить потребителя, что данный товар имеет наилучшее качество на рынке среди подобных товаров, и склонить его к восприятию этого товара как наиболее подходящего для удовлетворения его потребностей.

Некоторые виды рекламы могут достигать цели только по прошествии времени; в некоторых случаях результатов можно добиться быстрее.

Вывод: ставьте перед собой конкретные цели, сформулированные c точки зрения коммуникационного эффекта, которые могут быть достигнуты на практике в результате проведения данной рекламной кампании, от одного финансового года к другому.

Реклама направлена на удовлетворение какой-либо потребности. Таким образом, важнейшим требованием на начальном этапе является определение потребности: ее распознавание и конкретизация.

Во многих случаях реклама представляет собой инструмент для решения проблемы, и тогда в процессе постановки целей происходит обучение практике выявления реальной проблемы. Верность принятых решений напрямую зависит от оценки проблемы.

Какие проблемы ждут нас в будущем финансовом году? Возможными причинами их возникновения могут быть:[2]

- недостаточная осведомленность о продукте, его названии или характеристиках;

- нехватка информации об отличительных признаках данного товара и его преимуществах, враждебном или равнодушном отношении к нему со стороны потенциальных потребителей;

- когда товар путают c похожими товарами-конкурентами;

- неустойчивость в некоторых секторах рынка, например, регион, в котором товар продается хуже, чем в других, или менее активная категория потребителя;

- хорошая осведомленность, но низкий реальный уровень потребления товара.

Очевидно, что если рассматриваемые проблемы настолько различны, то и рекламные кампании будут существенно отличаться друг от друга.

Следовательно, рекламодатель должен в первую очередь произвести всестороннюю оценку сформулированной проблемы или проанализировать ситуацию в случае, если проблема не выявлена. Источники информации или мотивы действий могут быть различными:

               анализ данных о продажах, которые можно разбить на составляющие элементы;

               анализ информации за определенный период времени и линий тренда;

               анализ рынка, его текущих тенденций и предполагаемых направлений развития;

               обсуждение c торговым персоналом;

               обсуждение c дистрибьюторами;

               обсуждение c представителями покупателей;

               изучение базы данных клиентов;

               анализ любой информации, связанной c отношением потребителя к товару;

               оценка долей рынка и изменения распределения этих долей;

               оценка конкуренции и конкурентной борьбы;

               тщательное изучение утверждений конкурентов и их рекламы;

               изучение прогнозов, слежение или изучение отношений потребителей.

На этом этапе может потребоваться применение различных тактических приемов в зависимости от выявленной проблемы, в результате чего можно будет обозначить соответствующую цель. Выделяют различные виды целей:[3]

               осведомленность: люди обычно не покупают неизвестные им товары;

               напоминание: четкое напоминание о продукте, торговой марке, характеристиках товара и т. д.;

               отношение: формирование благосклонного отношения со стороны потребителя;

    изменение отношения: выработка длительного отношения и преобразование негативного отношения в позитивное;

    создание неповторимого образа продукта: придание товару индивидуальных черт в масштабах определенного рынка;

               позиционирование товара: определение места товара в определенном сегменте рынка или создание нового сегмента рынка в расчете на данный товар;

преимущества: доведение до сведения целевой аудитории


[1] Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332

 

[2] Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312

 

[3] Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2007 – с.312.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 835
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba