1513. Разработка рекламной концепции по продвижению БРЕНДА музыкального коллектива "Чернила"
Диплом |
24.06.2010, 15:20
Стоимость 3500. Год 2010.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические аспекты разработки рекламной концепции 6 1.1. Сущность организации и планирования рекламной деятельности 6 1.2. Разработка рекламной концепции 23 1.3.Виды рекламных концепций 27 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗВЕСТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЕКТИВА «ЧЕРНИЛА» 34 2.1 Общая характеристика коллектива «Чернила» 34 2.2 Анализ рынка шоу-бизнеса и места на нем музыкального коллектива «Чернила» 37 2.3 Анализ используемых методов продвижения коллектива «Чернила» 42 2.4 Разработка стиля и имиджа коллектива «Чернила» 48 2.5 Проведение программ лояльности потребителей 50 2.6 Программа рекламных мероприятий 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 Список использованной литературы. 61
Как известно, реклама
работает в течение определенного времени. Временной масштаб представляет собой
наиболее ответственный момент всего процесса рекламы. Многие организации ставят
перед собой как долгосрочные,
так и краткосрочные цели. Для многих из них краткосрочной целью является
текущий финансовый год, а иногда даже один ограниченный цикл перемещения
торгового персонала.
И здесь также нужно четко
разграничивать категории целей. Примерами адекватных целей могут служить[1]:
•в
краткосрочном масштабе: добиться широкой осведомленности
о товаре и признания его качеств;
•в
долгосрочном масштабе: убедить потребителя, что данный товар
имеет наилучшее качество на рынке среди подобных товаров, и склонить
его к восприятию этого товара как наиболее подходящего для
удовлетворения его потребностей.
Некоторые
виды рекламы могут достигать цели только по прошествии времени;
в некоторых случаях результатов можно добиться быстрее.
Вывод:
ставьте перед собой конкретные цели,
сформулированные cточки зрения коммуникационного эффекта, которые могут быть
достигнуты на практике в результате проведения данной рекламной
кампании, от одного финансового года к другому.
Реклама
направлена на удовлетворение какой-либо потребности. Таким образом, важнейшим
требованием на начальном этапе является определение потребности: ее
распознавание и конкретизация.
Во
многих случаях реклама представляет собой инструмент для решения
проблемы, и тогда в процессе постановки целей происходит обучение
практике выявления реальной проблемы. Верность принятых решений
напрямую зависит от оценки проблемы.
Какие
проблемы ждут нас в будущем финансовом году? Возможными причинами
их возникновения могут быть:[2]
-
недостаточная осведомленность о продукте, его названии или характеристиках;
- нехватка
информации об отличительных признаках данного товара и его преимуществах,
враждебном или равнодушном отношении к нему со стороны потенциальных
потребителей;
- когда
товар путают c
похожими товарами-конкурентами;
- неустойчивость
в некоторых секторах рынка, например, регион, в котором товар
продается хуже, чем в других, или менее активная категория потребителя;
- хорошая
осведомленность, но низкий реальный уровень потребления товара.
Очевидно,
что если рассматриваемые проблемы настолько различны, то и
рекламные кампании будут существенно отличаться друг от друга.
Следовательно,
рекламодатель должен в первую очередь произвести всестороннюю оценку
сформулированной проблемы или проанализировать ситуацию в случае, если проблема
не выявлена. Источники информации или мотивы действий могут быть
различными:
•анализ данных о продажах,
которые можно разбить на составляющие элементы;
•анализ информации за
определенный период времени и линий тренда;
•анализ рынка, его текущих
тенденций и предполагаемых направлений развития;
•обсуждение c торговым персоналом;
•обсуждение c дистрибьюторами;
•обсуждение c представителями покупателей;
•изучение базы данных
клиентов;
•анализ любой информации,
связанной c
отношением потребителя к товару;
•оценка долей рынка и
изменения распределения этих долей;
•оценка конкуренции и
конкурентной борьбы;
•тщательное изучение
утверждений конкурентов и их рекламы;
•изучение прогнозов, слежение
или изучение отношений потребителей.
На
этом этапе может потребоваться применение различных тактических приемов
в зависимости от выявленной проблемы, в результате чего можно
будет обозначить соответствующую цель. Выделяют различные виды
целей:[3]
•осведомленность:
люди обычно не покупают неизвестные им товары;
•напоминание:
четкое напоминание о продукте, торговой марке,
характеристиках товара и т. д.;
•отношение:
формирование благосклонного отношения со стороны
потребителя;
•изменение отношения: выработка длительного отношения и преобразование негативного
отношения в позитивное;