Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 09.05.2024, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

1578. Управление качеством гостиничных услуг в сетевых отелях
Диплом | 25.06.2010, 14:14
Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Качество, управление качеством и его особенности в ресторанно-гостиничном бизнесе    6
1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в гостиничном бизнесе, стандарты качества в гостиничном бизнесе    6
1.2 Профессиональные навыки сотрудников, необходимые для качественного обслуживания гостей. Методы повышения уровня профессионализма    17
1.3 Особенности сетевых отелей    27
2 Анализ системы управления качеством гостиничных услуг в гостиничной сети «Марриотт Интернэшнл»    32
2.1 Финансово-экономическая характеристика гостиничной сети    32
2.2 Анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг    38
2.3 Анализ системы управления качеством в гостиничной сети    46
3 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности услуг гостиничной сети за счет повышения эффективности системы управления качеством услуг    55
3.1 Выявление проблем и недостатков в существующей системе управления качеством услуг    55
3.2 Основные направления решения выявленных проблем    57
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений    68
Заключение    71
Список использованной литературы    74


1 Качество, управление качеством и его особенности в ресторанно-гостиничном бизнесе

1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в гостиничном бизнесе, стандарты качества в гостиничном бизнесе

 

Индустрия гостеприимства является бурно и динамично развивающейся отраслью. Сегодня на гостиничном рынке присутствуют современные комплексы, отвечающие международным требованиям к объектам подобного класса. Фактор меняющегося потребителя усиливает искушенность клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления, поэтому сегодня уже недостаточно просто хорошей гостиницы. По материальной составляющей многие отели имеют одинаковые параметры, но их может отличать нематериальная составляющая сервиса – услуг, которая является неотъемлемой частью конечного продукта любого гостиничного комплекса, а также качество предоставления этой услуги.

Оплатив услугу, клиент не уносит с собой ничего конкретного. Отсутствие понятия обладания характеризуется такими последствиями:

-       субъективность мнения гостя, так как он в оценке конкретной гостиницы основывается только на впечатлениях и воспоминаниях;

-       невозможность предварительной заготовки услуги и ее хранения, так как она предоставляется одномоментно;

-       сложность рекламы услуги, так как с созданием образа того, что никак не выражено, могут возникать определенные трудности. Рекламодатель должен сконцентрироваться на демонстрации преимуществ, которые клиент получит при условии покупки услуги;

-       доверие потребителя к производителю услуги должно существовать априори, по определению, так как клиент не может попробовать услуг, не оплатив ее предварительно.

Важно понимать, что клиент, гость, непосредственно управляет ритмом работы гостиницы как производителя услуг. Он находится в постоянном контакте с лицом, предоставляющим услуги.

Многие гостиничные предприятия залогом своего процеветания видят в последние годы совершенствование системы обслуживания гостей, повышение качества оказываемых услуг.

Проблема повышения качества выходит на первый план. С ее решением гостиничная индустрия связывает свои надежды на будущее. Как показывает мировой опыт, успех в гостиничном бизнесе может быть достигнут, если перед менеджментом гостиничного предприятия в качестве главной цели стоит достижение наивысшего уровня качества обслуживания и сам гостиничный менеджмент трансформирован, таким образом, в менеджмент качества.

При этом особое внимание должно быть уделено вопросу удовлетворения права потребителя на полную и достоверную информацию о качестве приобретаемой услуги. Реализация такого права при высоком уровне качества оказываемых услуг – залог успеха в конкурентной борьбе.

В простейшем случае контроль достоверности и полноты информации о качестве услуг осуществляет клиент и непосредственный потребитель услуг – гость. Контроль качества гостиничных услуг обеспечивается, в частности. ознакомительными поездками туроператоров перед заключением контрактов на услуги размещения в целях включения их в состав турпакета.

Услуга, предоставляе6мая гостиницей, принципиально отличается от других услуг или товаров. Понимание этого, а также самой сути отличия крайне важно для выявления объективных показателей и правильных путей обеспечения качества услуг. Качество зачастую является определяющим фактором успеха в гостиничном бизнесе и успешной конкуренции на рынке услуг конкретного вида.

По данным исследований, проведенных западными социологами, 82% потребителей отказываются от посещения гостиницы вновь, если им не понравился сервис. Это говорит о том, что основной причиной потери клиентов, а следовательно, прибыли, является именно некачественное обслуживание[1].

Гость не может предъявить ничего материального в ответ на вопрос: «Как отдохнул? Как гостиница?». Составными частями того, что он получил, а именно обслуживания в форме гостиничного размещения, являются его впечатления от следующих этапов его пребывания в гостинице:

-       встреча при заезде;

-       регистрация и оформление размещения;

-       обслуживание в номере;

-       ресторанное обслуживание;

обслуживание


[1] Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 1998.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 926
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba