Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:24
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1583. Рекламная кампания рознично-торгового предприятия техмаркет
Диплом | 25.06.2010, 14:22
Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………

Глава 2. Аналитическое обоснование ………………………………………….
2.1. Деятельность предприятия ООО «Техмарт»  на рынке розничной торговли  строительно-отделочными материалами в г.Москва…………
2.2. Тенденции коммуникативной активности рознично-торговых предприятий………………………………………………………………………
2.3. Исследование поведения потребителей и покупателей
строительно-отделочных материалов в рознице……………………………..
Глава 3. Разработка рекламной кампании предприятия
ООО «Техмарт»………………………………………………………………..
3.1. Бриф на разработку рекламной кампании предприятия……………..
3.2. Описание творческой идеи. Формирование медиа-плана.
Определение бюджета рекламной кампании. ……………………………..
3.3. Планирование мероприятий по оценке эффективности
рекламной кампании……………………………………………………………..
Заключение ……………………………………….………….………………..   
Список использованных источников………………………………………   
Приложение …………………………………………..………………………   



 

Глава 2. Аналитическое обоснование

 

2.1. Деятельность предприятия ООО «Техмарт»  на рынке розничной торговли  строительно-отделочными материалами в г.Москва

 

ООО «ТЕХМАРТ» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

          Компания на рынке занимается реализацией многих видов строительных и отделочных материалов. Направления — керамический гранит и керамическая плитка, сухие строительные смеси, утеплитель и теплоизоляция, конгломерат и гипсокартон, сантехника и мебель для ванных комнат, клинкерные, керамические и конгломератные ступени — получили широкое развитие, а применение новых технологий в строительстве стали приоритетными. Работа компании отличается оперативностью и гибким подходом к каждому клиенту. Доли рынка ООО «Техмарт» по профильным позициям представлены в приложение 1.

Основными видами деятельности общества являются:

- торгово-закупочная и посредническая деятельность, организация магазинов и торговых точек.

- транспортно-экспедиционные и складские услуги, коммерческие перевозки пассажиров и грузов.

В приложение 2 представлены данные о дилерах и продавцах отечественных и зарубежных производителей строительно-отделочных материалов.

  В табл. 2.1. представлены показатели работы предприятия за 2008 и 2009 г. 

Таблица 2.1               

          Показатели работы предприятия за 2008 и 2009 г. 

 

n/n

Наименование показателя

Ед. изм.

Величина показателя

% изменения показателя

2008

2009

1

2

 

3

4

 

5

 

 

6

7

8

 

9

Товарооборот

Стоимость закупаемого товара

Выручка от реализации

Численность персонала в

том числе рабочих

Среднегодовая выработка

1 работающего

1 рабочего

Издержки обращения

Прибыль от продаж

рентабельность деятельности

рентабельность продаж

т.р.

 

т.р.

т.р.

чел

чел

 

т.р.

т.р.

т.р.

т.р.

 

%

%

671338

 

158667

571338

43

30

 

13286,9

19044,6

538654

32684

 

4,5

5,7

619250

 

149333

519250

48

32

 

10817,7

16226,6

491569

27681

 

4,5

5,3

-0,91

 

-5,9

-0,91

-5

-2

 

-0,8

-0,85

-0,9

1,18

 

-

-0,93

 

       Проанализировав показатели работы предприятия за 2008 и 2009 г. можно сделать вывод о том, что в кризисный период значительно упали объёмы продаж, что привело к падению выручки на 52,1 млн.. руб. и соответственно к снижению прибыли на 5003 тыс. руб.  но, несмотря,  на такие негативные изменения показателей, численность персонала была увеличена на 5 чел. Из-за снижения выручки произошло уменьшение выработки на 6%. Снижение выручки и прибыли повлекло снижение рентабельности деятельности и продаж – на 3,43 и 2% соответственно.

     Хоть нанесённый кризисом ущерб и велик, но ООО «Техмарт» смогло сохранить высокие показатели рентабельности, весь свой опытный персонал, договора с поставщиками и заказчиками, свою долю рынка. Всё это должно стать базой для  выхода на прежние объёмы продаж и укрепления своих позиций на рынке.

Основные показатели деятельности ООО «Техмарт» за 2005-2009 гг. проведены в приложение 3. На протяжении всего временного периода продолжался рост выручки от продаж, что положительно сказалось на финансовых результатах компании. Рост себестоимости реализованной товаров в 2007г. на 165,2% по сравнению с предшествующим годом свидетельствует о
Добавил: Демьян |
Просмотров: 451
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba