Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 19.05.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

160. маркетинг. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом
24.09.2009, 18:39

Содержание

Введение 3
1. Цели и задачи бизнес-планирования 8
2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом. 13
3. Анализ     состояния,     возможностей     и     источников финансирования торговой фирмы 20
4. Расчет предполагаемой эффективности проекта. Оценка возможных рисков. 24
5. Разработка проекта бизнес-плана 33
Заключение 42
Список использованной литературы 44

 

Заключение

Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он также дает возможность :

·        определить пути и способы достижения поставленных целей,

·        максимально использовать конкурентные преимущества предприятия,

·        предотвратить ошибочные действия,

·        отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности,

·        доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта,

·        смягчить влияние слабых сторон предприятия,

·        определить потребность в капитале и денежных средствах,

·        своевременно принять защитные меры против разного рода рисков,

·        полнее использовать инновации в своей деятельности,

·        объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия,

·        обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Многие, особенно начинающие, российские предприниматели, склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они полагаются на собственную интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся хорошими рыночные перспективы и другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения при попытке четко и в определенной системе изложить свое видение бизнеса да еще с обоснованием экономических и финансовых показателей.

Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес-плана может быть организована различным образом:

·        самим предпринимателем, имеющим соответствующий опыт,

·        командой предпринимателя, которая будет в дальнейшем реализовывать проект,

·        сторонней специализированной компанией за определенную плату.

Во всех случаях неоценимую помощь разработчикам могут оказать профессионально составленные примерные бизнес-планы как  типовые образцы, которые могут служить им известным примером для подробного обоснования своего собственного плана.

В данной дипломной работе был разработан бизнес-план создания компьютерной компании ООО «АВ - Софт» по продаже персональных компьютеров и оргтехники. В результате расчетов можно сказать, что проект является прибыльным  и при грамотной организации принесет прибыль.


Список использованной литературы

1.     Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)

2.     Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149

3.     Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;

4.     Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408

5.     Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839

6.     Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-Норма, 1997.

7.     Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др.  Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003 – 88 с.

8.     Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.

9.     Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.

10. Ворст И., Ревентлоу П.  “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 2003

11. Ворст И., Ревентлоу П.  “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 2003 - с.231

12. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2002. – 168 с.

13. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2002. – 115 с.

14. Шеремет А.Д.  “Экономический анализ в управлении производством” 2002

15. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2002. – 640 с.

16. Шеремет А.Д.  “Экономический анализ в управлении производством” 2002

17. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 248 с.

18. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.

19. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002 - c.142.

20. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2002. – 96 с.

21. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2003 – 96 с.

22. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.

23. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2003 – 304 с.

24. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.

25. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.

26. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2003 – 392 с.

27. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.

28. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др.  Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328

29. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2002 - 114с.

30. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2003. - 240с

31. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.

32. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.

33. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.

34. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.

35. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2003

36. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.

37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.

38. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002

39. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003, - с.176

40. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2003. - 240с

41. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.

42. Ковалев В.В.  Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2003 - с.512

43. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве­стиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.

44. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.

45. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.

46. Лукасевич И.Я.   Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.

47. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.

48. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П.  “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд.  “Машиностроение” - 2002- с.412

49. Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2003

50. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2002. – 96 с.

51. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2003 - с.431

52. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003 - с.322

53. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.

54. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М.  Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2002 – 320 с.

55. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2002. – 480 с.

56. Финич Б. 30 минут для подготовки бизнес – плана. М.: Лори, 2002. 79 с.

57.  Черныш Е.А. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. -М.: ПРИОР, 1999

58. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.

59. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002

60. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях”  “Инфра-М” - 2002

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1504
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba