Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1616. Разработка бренда компании
Диплом | 01.07.2010, 15:46
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание


Введение ………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи между брэндом
и торговой маркой .
1.1. Понятие торгового  знака и торговой марки ……………………………
1.2. Сущность и особенности  брэнда………………………………………..      
1.3. Основы взаимосвязи между логотипом, брэндом, товарным знаком
 и торговой  маркой……………………………………………………………
 1.4. Сущность и основные элементы стратегии разработки брэнда……….

Глава 2. Анализ деятельности ООО "РОССВЕР" ……………………..
2.1. Общая характеристика ООО «РОССВЕР»………………………………
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия……….
2.3. Анализ маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта ….

Глава 3. Разработка бренда ООО «РОССВЕР»………………………….
3.1. Создание и развитие нового брэнда ООО «РОССВЕР»……………..
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию системы продвижения новой торговой марки…………………………………………

Заключение ……………………………………….………….………………..
Список использованных источников………………………………………
Приложение

 Глава 1.  Теоретические основы взаимосвязи между логотипом, брэндом, товарным знаком и торговой маркой

1.1. Понятие торгового  знака и торговой марки

Товарные знаки лежат в основе современной торговли потребительскими товарами и услугами. Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров [6.С.54]. Товарные знаки помогают потребителям выбирать товары и услуги. Они позволяют покупателям определять те товары и услуги, которые удовлетворяли их раньше, и не пользоваться теми, которые их не удовлетворили.

Товарные знаки отличаются своей многочисленностью и многообразием. Выделяют пять основных типов товарных знаков [6.С.56]

1.               словесный товарный знак, характеризуется лучшей запоминаемостью. Может быть зарегистрирован как в стандартно написании, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип). Например: IBM и др.

2.               изобразительный представляют собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. Например, изображение пумы как товарного знака одноименной фирмы, производящей спортивную одежду.

3.               объемный – знак в трехмерном измерении. Например, стилизованная бутылка от "Кока-Колы" (ее форма тоже обеспечена правовой защитой).

4.               звуковой товарный знак больше характерен для радиостанций и телекомпаний (например, вступительный такт музыки к песне "Подмосковные вечера" – товарный знак радиостанции "Маяк"). В последнее время данный вид товарного знака все шире используется в рекламной практике других фирм, например, оригинальные музыкальные  фразы в фирменной рекламы.

5.               комбинированные товарные знаки представляют собой сочетания приведенных выше типов.

     Основные требования, предъявляемые к товарным знакам, проблемы их разработки и регистрации будут рассмотрены ниже.

     Фирменная шрифтовая надпись (логотип) – оригинальное начертание или сокращенного наименований фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею [16.С.134]. Как правило, логотип состоит из четырех – семи букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются в форме логотипа.

         Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего – это изобразительный товарный знак (товарная эмблема) и логотип, например, надпись под трехлистником – фирменный блок компании "Адидас" [12.С.137]. Он может также содержать полное официальное название фирмы, ее почтовые и банковские реквизиты (например, на фирменных бланках). Иногда фирменный блок включает фирменный лозунг.

      Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки [6.С.54]. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо: например, у банка "Империал" – "С точностью до копейки"

        В качестве слогана может быть избрана забота о клиенте. Например, "Джонсон и Джонсон": "Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье". Слоган может  также подчеркивать исключительные качества фирмы ("Рэнк Ксерокс" – "Мы научили мир копировать") или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете (корпорация "Сони" – "Это – Сони"). Существует множество других подходов к разработке слоганов, соответствующих различным концепциям рекламного обращения: обещание выгод, лирический, фантазийный.

       Фирменный рекламный девиз должен отвечать следующим основным требованиям [26.С.64]

1.     органично вписываться в фирменный стиль владельца и вносить вклад в формирование его имиджа,

2.     должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории, клиентурного рынка фирмы, быть понятным и близким этой аудитории,

3.     краткость – слоган должен хорошо запоминаться,

4.     оригинальность,

5.     интенсивная эмоциональная окраска,

6.     исключать двоякое толкование (например, "Фирма Рикко" обует всю страну")

7.     соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся в момент времени его использования (например, "Кока-Кола" сменила несколько десятков зарегистрированных слоганов- от "Пейте Кока-Колу" до "Глоток, который освежает", "Насладись Кока-Кола", "Это -  Кока-Кола).

         Фирменный цвет (цвета) также являются важнейшим элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие. За некоторыми типами продукции и услуг конкретные цвета закрепились достаточно прочно. При этом можно назвать конкретные ассоциации всей деятельности, связанной с морем и водой, с голубым цветом, авиации – с серебристым. В качестве наиболее известных примеров использования фирменных цветов можно назвать сеть ресторанов "Макдональдс" – красный и желтый, лидера мирового производства
Добавил: Демьян |
Просмотров: 666
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba