Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Ср, 01.05.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Реферат [ Добавить материал ]

1662. Стратегии маркетинга
Реферат | 05.11.2009, 19:05

Содержание
Введение 3
I. Стратегии маркетинга 6
1.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 9
1.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 11
1.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 14
1.4. Общая стратегическая модель Портера 15
Список использованной литературы 18

Введение
В основе понятия "маркетинг" (англ. marketing) лежит термин "рынок" ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер ре­акции являются критерием эффективности деятельности. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: • надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике кон­кретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиям функционирования фирмы; • создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяем требованиям рынка, чем товары конкурентов; • необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В чем состоят основные принципы маркетинга? В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю "несогласованную" предварительно с рынком про­дукцию. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно - сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означа­ет, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2.Конгрентранню исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих на­правлениях маркетинговой деятельности. 3.Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетин­говой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе и результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность. 4.Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них Методы маркетинговой деятельности (см. рис. 1) заключаются в том, что проводятся: • анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется бань-данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; •анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в ис­следовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а ткже их потребностей в широком смысле этого понятия г процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; •изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций соз­дания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рын­ка. •планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответст­вующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; •обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий ("паблик рилейшнз") и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; •обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на по­ставляемые товары, определении "технологии" использования цен, кредитов, скидок и т. п. •удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окру­жающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; •управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участ­ника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 471
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba