1689. Анализ обслуживания гостинично-ресторанного комплекса
Диплом |
17.08.2010, 14:08
Стоимость 3000. Год 2010.
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы управления системой обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе 6 1.1 Особенности предоставления гостиничных услуг 6 1.2 Специфика ресторанного сервиса 8 1.3 Особенности управления качеством обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе 13 Глава 2. Анализ системы обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе «Романтик» 32 2.1 Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Романтик» 32 2.2 Анализ системы обслуживания гостиницы ООО «Романтик» 35 2.3 Анализ системы обслуживания ресторана ООО «Романтик» 41 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания и эффективности деятельности в гостинично-ресторанном комплексе «Романтик» 50 3.1 Предложения по совершенствованию профессионального уровня персонала гостинично-ресторанного комплекса 50 3.2 Анализ проблем ООО «Романтик» и пути их решения 56 Заключение 64 Список использованных источников 67 Приложения 70