Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 26.12.2024, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

1719. Анализ корпоративной культуры туристического бизнеса на примере
Курсовая | 17.11.2009, 17:53

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Элементы внешней среды и их влияния на туристический бизнес 6
1.1. Особенности туризма как объекта управления (экономика и туризм, экология, социальная сфера, политика, технология) 6
Глава 2. Анализ корпоративной культуры туристического бизнеса на примере ООО «Спутник» 25
2.1.Анализ индекса (показателей) корпоративной культуры ООО «Спутник» 25
2.2. Анализ действующей системы на предприятии туризма ООО «Спутник» 35
Глава 3. Моделирование управленческих решений к развитию корпоративной культуры 42
Заключение 45
Список использованной литературы: 48

Введение
Российские предприятия социальной сферы пережили десятилетия реформирования государства, политической жизни и социально-экономических отношений и вместе с ним - глубокий экономический кризис. Вхождение в рыночную стихию сопровождалось разрешением целостного народнохозяйственного комплекса, который определял среду их функционирования. Почти повсеместно происходила деградация производственного аппарата, технологий и трудового потенциала. Накопления, выработанные десятилетиями, исчерпывались. Экономическая ситуация сложившаяся в нашей стране, характеризующаяся многолетним кризисом и попытки выхода из него путем создания условий для экономического роста (о котором сегодня так много говорят) требуют от специалистов рассмотрения перспектив будущего развития как на макро-, так и на микро- экономическом уровне, на уровне конкретных предприятий. Сегодняшняя экономика России характеризуется нестабильностью, неопределенностью в поведении покупателей, конкурентов, поставщиков и государственных органов. Эта неопределенность порождена переживаемой фазой циклического развития систем, когда развитие, осуществляемой по известным законам, сменяется периодом кризисов и катаклизмов. Сегодня рынок с его демократическими организованными финансовыми институтами - величайшее достижение цивилизации. Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т.п., но это перемены частного порядка, которые не в состояние повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка. Экономическая ситуация сложившаяся в нашей стране, характеризующаяся многолетним кризисом и попытки выхода из него путем создания условий для экономического роста (о котором сегодня так много говорят) требуют от специалистов рассмотрения перспектив будущего развития как на макро-, так и на микро- экономическом уровне, на уровне конкретных предприятий. Сегодняшняя экономика России характеризуется нестабильностью, неопределенностью в поведении покупателей, конкурентов, поставщиков и государственных органов. Эта неопределенность порождена переживаемой фазой циклического развития систем, когда развитие, осуществляемой по известным законам, сменяется периодом кризисов и катаклизмов. Актуальность выбранной темы заключается в том, что менеджмент туризма существует в России и странах СНГ уже давно, но его теория разработана относительно слабо. Существующие публикации в периодической печати представляют разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента туризма, эмпирические и исследовательские работы в этом направлении также свидетельствуют о значимости выбранной темы. В условиях экономических изменений современная туристическая фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристическом бизнесе, недостаточность финансовых ресурсов. В таких условиях туристическая фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития[1]. Целью курсовой работы является анализ внешней среды и корпоративной культуры в туристическом бизнесе. Задачи: - определить элементы внешней среды и их влияния на туристический бизнес, рассмотрев особенности туризма как объекта управления (экономики и туризма, экологии, социальной сферы, политики, технологии); - представить концепцию организационной культуры в туристическом бизнесе; - проанализировать анализ корпоративной культуры туристического бизнеса на примере, на основе анализа индекса (показателей) корпоративной культуры и анализа действующей системы на предприятии туризма; - представить модель управленческих решений к развитию корпоративной культуры. [1] Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой /Н.К. Моисеев.-М.: Финансы и статистика, 2001.-С.5

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1216
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba