Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

1749. Маркетинговая деятельность туристской фирмы
Курсовая | 21.11.2009, 14:21

Содержание:
Введение 3
1. Современное состояние туристского рынка РФ 5
2. Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы АУКЗ на рынке туристских фирм г. Москвы 16
2.1. Краткая характеристика туристской фирмы АУКЗ 16
2.2. Анализ системы управления в туристской фирме АУКЗ 21
2.3. Анализ конкурентных преимуществ туристской фирмы АУКЗ на рынке 26
3. Разработка и экономическое обоснование плана маркетинга туристской фирмы АУКЗ 36
Заключение 43
Список литературы: 45

Введение
Российский туристический бизнес в какой-то степени явление уникальное. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики.
К особенностям российского туристического рынка можно также отнести следующее:
• переизбыток количества турфирм, что приводит к дополнительной конкуренции на рынке и постоянному его расшатыванию;
• недостаток хороших кадров, которые 10-15 лет назад формировались в основном за счет прихода энтузиастов из других областей, а в настоящее время полностью не компенсируются из-за достаточно слабой системы подготовки и обучения туристических кадров в России;
• относительно условное разделение фирм на туроператорские (призванные формировать туристический продукт, обеспечивать его необходимыми местами в гостиницах и билетами) и турагентские (призванные продавать готовый турпродукт клиентам). Это приводит к дополнительному усилению конкурентной борьбы, довольно частому изменению направлений работы и расширению сферы деятельности туроператоров.
• высокая степень зависимости региональных турфирм от Москвы в связи с необходимостью оформления визовых документов и отправки львиной доли рейсов на основных туристических направлениях через столицу;
• отсутствие в широких масштабах свободных финансовых средств для локализации последствий непредвиденных ситуаций и формирования достаточных объемов блоков мест в гостиницах и на авиарейсах.
В этой связи актуальность проблем удержания своих позиций на рынке услуг туризма крупнейших фирм туроператоров становится все очевиднее.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение крупных туристических фирм, их состояние и развитие.
Объектом исследования выступает «АУКЗ».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- обзор современного состояния туристского рынка РФ;
- провести анализ конкурентных преимуществ турфирмы АУКЗ на рынке турфирм г.Москвы;
- разработать и экономически обосновать пути совершенствования работы турфирмы АУКЗ.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей. Среди которых можно отметить: Аакер Дэвид А., Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др.

1. Современное состояние туристского рынка РФ
Туризм постоянно испытывает негативные последствия природных катастроф и участившихся террористических актов, но для российского туризма этим все не ограничивается. Ситуация осложняется тем, что за последние несколько лет уменьшения количества туристических фирм не произошло, но в то же время не наблюдается заметного увеличения объема потребительского рынка за счет тех, кто включает отдых в разряд потребностей первой необходимости.
Однако сегодня можно говорить и о некоторых положительных сдвигах:
• налицо тенденция увеличения доли туристов, отправляющихся в зарубежные поездки два и больше раз в год (как правило, зимой и летом) – это важный признак качественных изменений состава потребителей услуг на российском рынке турбизнеса;
• увеличивается доля туристов, прочно «прибившихся» к одной из туристических фирм и получивших статус их постоянных клиентов, – это несомненные заслуги тех фирм, которые в своей работе ориентированы на клиента. В настоящее время объем таких постоянных клиентов составляет около 30-35% от всех туристов.
• существенно выросла доля тех россиян, которые при выборе варианта тура или турфирмы пользуются не столько услугами рекламных объявлений, сколько советами друзей и знакомых, на себе проверивших уровень и качество предлагаемых турфирмами услуг, – это также на пользу успешно развивающимся компаниям, так как обеспечивает им резерв клиентов.
Правда, последствия даже таких положительных тенденций для многих турагентств прогнозируются не столь оптимистичными: недостаточный приток новых туристов может только еще больше усилить конкурентную борьбу за «своего» клиента среди турфирм, так как при этом снижается число «неоприходованных» туристов, за которых можно вести активную борьбу. Поэтому говорить о безмятежной жизни туристических фирм в скором будущем пока не приходится.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 604
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba