1753. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМИДЖЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ КУБАНСКИХ КУРОРТОВ
Диплом |
22.08.2010, 14:17
Стоимость 3000. Год 2010.
Антиплагиат 92 %
Введение ……………………………………………………………………….…3 1 Анализ ключевых понятий и сущность продвижения туристского продукта………………………………………………………………….………..7 1.1 Основные понятия исследования: пиарологические и смежные.……..….7 1.2 Значение туризма в современной экономике.………………….………....19 1.3 Роль PRв информационном продвижении курортов………….………....24 1.4 Региональные особенности исследуемого объекта...………...…….….…33 2 Особенности имиджевых материалов исследуемых объектов (на примере г. Сочи) ………………………………………………………...….39 2.1 Образ Сочи в контексте имиджа курортов Краснодарского края ……………………………………………...………………………….…….39 2.2 Красная поляна – продвижение горнолыжного курорта России…………………………………………………………………………….44 2.3 Исследование информационных материалов, посвященных выдвижению Сочи в качестве столицы XXIIЗимних Олимпийских игр..........………………………………………………….………………………49 2.4 Сравнительный анализ, определяемый временными условиями: имидж г. Сочи в 90-е гг. и в настоящее время ……………………………….………….56 2.5 Прогноз информационного продвижения города-курорта Сочи: проблемы и перспективы……………………………….……………………… 77 Заключение ………………………………………………………………………80 Библиографический список …………………………………………………….83 Приложение