Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 02.05.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Курсовая [ Добавить материал ]

1774. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА
Курсовая | 29.11.2009, 02:55


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1. Понятие юридического лица и организационно-правовые формы коммерческих организаций 6
1.2. Хозяйственные товарищества 9
1.3. Хозяйственные общества 12
1.4. Производственные кооперативы 14
1.5. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 17
2.1. Специфика гостиничного хозяйства 17
2.2 Человеческий фактор в гостиничном бизнесе 19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫМИ ФОРМАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА 21
3.1.Экономические показатели гостиничного производства 21
3.2. Взаимосвязь экономических показателей предприятий гостиичного бизнеса с организационно-правовыми формами 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27



ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние российской экономики в значительной мере характеризуется существенными переменами в сфере услуг.
Преобразования охватили широкий круг проблем, принесли новые элементы в экономические отношения системы услуг. Это делает весьма актуальным теоретическое освещение тех тенденций, которые предопределяют дальнейшее развитие данной сферы.
Основные изменения в сфере услуг связаны с рыночными преобразованиями. Эта тенденция имеет объективную основу. Она порождена всем ходом обновления экономики.
В состав рыночных услуг включаются услуги, реализуемые на рынке по экономически значимым ценам. С переходом к рыночной экономике появились новые организационно-правовые формы предприятий.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ создаваться юридические лица как коммерческие организации могут только в следующих организационно-правовых формах: государственные предприятия; муниципальные унитарные предприятия; производственные кооперативы; полные товарищества; товарищества на вере; общества с ограниченной ответственностью; общества с дополнительной ответственностью; акционерные общества.
Предприятия независимо от организационно-правовой формы подлежат государственной регистрации в местных органах власти по месту нахождения. Учредительными документами являются: решение о создании или договор учредителя, устав предприятия.
Для регистрации предоставляется заявление учредителя, решение о создании предприятия (договор учредителей), устав предприятия, и свидетельство об уплате государственной пошлины
Все эти предприятия отличаются по формам собственности, характеру материальной ответственности, составу, участию в работе предприятия, распределению доходов.
Особенности вышеперечисленных форм влияют на основные экономические показатели. В связи с этим тема данной работы имеет важное теоретическое и практическое значение.
Цель курсовой работы - выявление взаимосвязи организационно-правовых форм деятельности гостинично-ресторанного хозяйства с основными экономическими показателями.
Задачи:
изучение теоретических основ темы курсовой работы;
исследование и характеристика особенностей гостиничного хозяйства;
анализ динамики основных экономических показателей предприятий гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиничное хозяйство.
Особенностью гостиничных услуг являются:
Неравномерность спроса на гостиничный продукт со стороны клиентуры;
Взаимозависимость цели путешествия и выбора гостиничных услуг конкретного предприятия отрасли;
Отсутствие временной синхронности в технологическом процессе гостиничных предприятий производства и потребления гостиничного продукта клиентурой: невозможность хранения нереализованных гостиничных услуг;
Участие человеческого фактора в технологическом процессе создания гостиничного продукта;
Отсутствие эффективной методики определения полезности гостиничных услуг при обосновании величины фиксированных затрат на их производство;
Неосязаемость, невозможность описания, измерения, а также проверки качества.
Работа состоит из трех глав:
В главе 1 раскрываются особенности организационно-правовых форм предприятий гостинично-ресторанного хозяйства.
В главе 2 описывается специфика гостиничного производства
В главе 3 представлены результаты анализа основных экономических показателей предприятий гостиничного хозяйства.



Добавил: Демьян |
Просмотров: 1950
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba