Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 19.05.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

179. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
24.09.2009, 21:46

Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации 4
2. Экономическая характеристика ОАО «Апогей» 23
3. Анализ внешней и внутренней среды функционирования ОАО «Апогей» 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37

 

Заключение

Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWOT-анализ, маркетинговые исследования рынка.

Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования. Компании разрабатывают три вида планов: годовой, долгосрочный и стратегический.

Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании.

После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.

Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.


Список использованной литературы

1.     Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II.

2.     Налоговый кодекс Российской Федерации, части I и II.

3.     Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006, 345 с.

4.     Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2005, 453 с.

5.     Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005, 211 с.

6.     Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2004, 288с.

7.     Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005., 432

8.     Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. К.: Вид-во КНЕУ, 2006, 312 с.

9.     Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2004., 240с

10. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004., 110 с.

11. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2006 – №  1-2., с. 34, 56.

12. Ковалев В.В.  Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005, 453 с.

13. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 , 423 с.

14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2004, 132 с..

15. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2004., 272 с.

16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2006. , № 53., с.23-27.

17. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2005. – № 53., с. 4-13

18. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2005., 96 с.

19. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия".  М.: Перспектива, 2006, 412 с.

20. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005, 132 с.

21. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2006., 160 с.

22. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М.  Бизнес-планирование. М.: Тадем,ЭКМОС, 2005, 320 с.

23. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2005, 140 с.

24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» М.: ИНФРА- М, 2004 , 176с.

25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М. : Филинъ, 2006, 122 с.

26. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2006. № 3 , с58.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 575
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba