Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1802. Применение технологий PR в антикризисном планировании современной организации.
Диплом | 27.01.2011, 17:25
Год 2011
Стоимость 3500

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы применения технологии PR в
антикризисном управлении организацией………………………….……….6
1.1. Сущность и значение антикризисного управления предприятием….6
1.2. Особенности применения средств PR в
антикризисном управлении…………………………………………………..17
1.3. Правовое и информационное обеспечение антикризисного
управления путем использования средств PR…………………………….24
2. Диагностика организации в рамках антикризисного управления
на примере ООО «Де-Марк»…………………………………………….…..35
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………….…35
2.2. Диагностика степени применения технологии PR в
антикризисном управлении…………………………………………………44
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………….…..53
2.4. Оценка вероятности наступления кризиса на предприятии………60
3. Основные направления совершенствования механизма применения технологии PR в антикризисном управлении ООО «Де-Марк»
в условиях мирового экономического кризиса…………………………..67
3.1. Разработка антикризисной стратегии предприятия………………..67
3.2. Выявление и использование внутренних механизмов
финансовой стабилизации предприятия………………………………….76
Заключение…………………………………………………………………...87
Список литературы…………………………………………………………98
Приложение………………………………………………………………….101
Введение

Кризисные ситуации являются неотъемлемым атрибутом функционирования предприятия в условиях трансформационной экономики (условиях экономической, финансовой и политической нестабильности). мер по его снижению. В условиях мирового экономического кризиса наиболее верным является системный подход к антикризисному управлению, когда антикризисное управление рассматривается как комплекс мероприятий от предварительной диагностики кризиса до методов по его устранению и преодолению. Антикризисное управление − это целый комплекс взаимосвязанных мероприятий от ранней диагностики кризиса до мер по его преодолению. Антикризисное управление базируется на некоторых принципах, которые и отличают антикризисное управление от обычного. Большую роль в антикризисном управлении играет PR. При этом единой
PR концепции устранения причин возникновения кризисных
 ситуаций на предприятиях и в организациях пока не разработано, соответственно, и интерпретация различных исследований проводится в русле различных теоретических концепций. При том, что PR стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой, многие исследователи пытаются понять, как PR влияет на потребителя, с тем, чтобы разработать формулу эффективности PR и впоследствии иметь возможность предсказывать методы PR в целях снижения риска  возникновения кризисных  ситуаций на предприятиях и в организациях. Однако проблема эффективности PR зачастую изучается в связи с особенностями размещения PR и подобными этому факторами, влияющими на то, как она воспринимается потребителями.
Общим проблемам управления предприятиями, посвящены работы таких российских и зарубежных ученых как Ансоффа И., Астахова В., Гительмана Л., Ковалева А., Уткина Э. и многих других. Решению проблем, возникающих в рамках антикризисного управления, посвящены работы Богачева В., Иванова В., Панагушина В., Грязновой А., Короткова Э., Богдановой Т.А., Градова А. и многих других. Но работ, посвященных организации технологий PR процесса управления предприятиями, находящимися в кризисном состоянии, в настоящее время очень мало. Отдельные публикации основное внимание уделяют кризису как таковому, другие публикации в основном касаются проблем описательно, без четких алгоритмов и расчетов. Практически отсутствуют источники, в которых бы технологии PR описывались с точки зрения системного анализа  антикризисного управления.
Поэтому возникла практическая необходимость написания данной работы, посвященной обобщению теоретических исследований и практических наработок применения технологий PR в антикризисном планировании
 современной организации в современных экономических условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что тема выпускной квалификационной работы в современных экономических условиях становится особенно актуальной.
Целью настоящей работы является исследование форм PR в целях устранения причин возникновения кризисных  ситуаций на предприятиях и в организациях, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- рассмотреть основные теоретические подходы к изучению PR с точки зрения их влияния на устранение причин возникновения кризисных
 ситуаций на предприятиях и в организациях;
- изучить понятие, сущность, современные средства PR,
- определить направления антикризисного менеджмента,
- исследовать основы организации кампании, определения ее эффективности,
- составление программы PR в целях устранения причин возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях.
Объектом исследования является  ООО «Де-Марк».
Предмет исследования — PR как фактор устранения причин возникновения кризисных  ситуаций на предприятиях и в организациях  .
Практическая значимость исследования характеризуется следующими моментами:
- показана необходимость учета в практике организации PR деятельности такого фактора, как  устранение причин возникновения кризисных  ситуаций на предприятиях;
-  разработаны конкретные рекомендации предприятиям по совершенствованию PR работы при устранении причин возникновения кризисных  ситуаций на предприятиях. Внедрение этих рекомендаций в практику работы позволит значительно повысить эффективность PR воздействия на целевую аудиторию, результаты работы могут быть использованы в практической деятельности отечественных предприятий.
Научная новизна подхода определяется тем, что в работе предпринята попытка изучить PR не как самостоятельную проблему, а как одно из возможных слагаемых эффективности устранения причин возникновения кризисных  ситуаций на предприятиях.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 810
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba