Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Разное [ Добавить материал ]

1805. Организация и технология книжного бизнеса
Контрольная | 30.11.2009, 23:56

Организация и технология книжного бизнеса
1. Характеристика книготорговой сети страны 2
2. Прием товара в книготорговом предприятии 4
Список использованной литературы 7


1. Характеристика книготорговой сети страны
Российский книжный рынок является уникальным в том смысле, что его система книжной торговли, потеряв свой прежний монопольный облик, ищет варианты продвижения книг от издателя к покупателю, используя всевозможные формы: отечественные рыночные начала века, современные западные и модернизированные под рынок схемы советских книготорговых образований.
На книжном рынке России появилось много разнообразных «комбинированных» форм книготорговли, к числу которых следует отнести экономические структуры, образованные по примеру западных книготорговых сетей.
При сетевой системе организации книжной торговли единым заказчиком книг у поставщиков – издательств, оптовиков и дистрибьютеров – выступает служба маркетинга сети. Она заказывает более значительные партии конкретных книг и получает более высокие скидки, чем, например, независимые книжные магазины.
Независимые книжные магазины, конкурируя с сетевыми магазинами, стараются найти собственные ниши и обеспечить покупателей индивидуальным комплексом услуг, в отличие от сетевых книжных магазинов.
Так, издательско-книготорговое объединение «АСТ» в обслуживании группы своих магазинов делает упор на ассортимент входящих в эту группу издательств (около 30). У издательско-книготорговой фирмы «Тера» упор делается на ассортимент нескольких издательств, входящих в холдинг. Издательско-книготорговое объединение «Инфра-М» и его партнер «Мастер-книга» владеют сетью книжных магазинов в регионах (около 15) на принципах, очень близких к западным сетям, и еще обслуживают около 30 других независимых книжных магазинов с использованием принципов сетевого обслуживания. Однако из-за недостатка средств в этой структуре отсутствует высокая типизация в работе торговых залов, действуют они на ограниченном ассортименте со смешанными формами финансирования и управления.
Принципы работы книготорговых сетей использует Новосибирское оптово-розничное книготорговое предприятие «Топ-книга». Оно пытается

Добавил: Демьян |
Просмотров: 520
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba