Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1809. Особенности продвижения объектов недвижимости в Московском регионе посредством наружной рекламы
Диплом | 27.01.2011, 17:33
Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ    3
1.    МЕСТО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ     9
1.1.    Характеристика наружной рекламы как инструмента продвижения объектов недвижимости      9
1.1.1.    Сущность понятия «реклама». Краткий обзор основных видов рекламы    9
1.1.2    .Характеристика наружной рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций    19
1.1.3.    Преимущества и недостатки наружной рекламы    21
1.1.4.    Классификация типов наружной рекламы    23
1.1.5.    Характеристика рынка наружной рекламы в Москве и
Московской области: особенности и тенденции
28
1.1.6.    Правовое и информационное обеспечение рекламных мероприятий     30
1.2.    Недвижимость как объект рекламной деятельности    34
1.2.1.    Понятие «недвижимость» и ее виды    34
1.2.2.    Структура и особенности российского рынка недвижимости    36
1.2.3.    Рынок недвижимости в Московском регионе: динамика и конкуренция
38
1.2.4.    Рынок недвижимости в Московском регионе: используемые методы продвижения    39
1.3.    Специфика мероприятий по продвижению объектов недвижимости посредством наружной рекламы
43
1.3.1.    Обзор современных проблем в сфере продвижения недвижимости     43
1.3.2.    Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы     53
2.    ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА    
62
2.1.    Описание методики исследования    62
2.2.    Описание результатов анкетирования сотрудников рекламных агентств   
63
2.3.    Описание результатов телефонного опроса потенциальных потребителей   
71
2.4.    Анализ результатов исследования    76
2.5.    Выводы и практические рекомендации    79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    85
  1.1.2. Характеристика наружной рекламы, как инструмента маркетинговых коммуникаций

Рынок наружной рекламы в России динамично развивается, как в качественном, так и в количественном отношении. Наблюдается рост инвестиций игроков рынка в наружную рекламу, растет количество и разнообразие рекламных конструкций - билбордов, фасадных, крышных установок, световых вывесок, широкое распространение получают новые форматы "наружки".  Наружная реклама- вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы  на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:                     
- в современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения,
- она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя,
- люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается,
- рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность лучше запомнить торговую марку,
- будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее  и  ночное время),
- помогает быстрому распространению информации о фирме среди             потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на          предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе,
- а так же дает представления о позициях фирмы на рынке[31.С.24].
Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже  его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.
 
1.1.3. Преимущества и недостатки наружной рекламы.
Несмотря на то что, наружная реклама очень удобный и доступный способ продвижения своего товара и имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения. Ее можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста (слогана), в противном случае реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние на потребителя. Она, в основном, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Нужно и учитывать то, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен глубина «общения» торговой марки с потребителем не так уж и велика. Считается, что в среднем человек видит рекламный щит в течение 10 секунд. Кроме того, с ростом популярности наружной рекламы возникли проблемы с ее доступностью. Вырос спрос на рекламные места и следовательно намного повысилась стоимость аренды рекламной площади. Для многих компаний это слишком дорого, если учесть, что вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет [24.С.65].
  Наружной рекламе становится все труднее выполнять свою главную функцию- привлечение внимания. В ярком, пестром многочисленном окружении той же рекламы ей становится все труднее и труднее выделяться. Даже если и появляется
Добавил: Демьян |
Просмотров: 858
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba