Введение Чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внутренняя среда и внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей при их достижении. Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Задача данной работы - рассмотрение элементов внутренней среды и их влияние на деятельность общества с ограниченной ответственностью «Строймастер» г. Москва, пр-т 60-летия Октября, 11-а., зарегистрированное Постановлением Главы Администрации г.Москва от 25.01.1995 г. № 27/3. Утверждено решением учредителя от 24.01.1995 г. Данное предприятие осуществляет следующие виды работ: 1.услуги по распиловке древесины, лесоматериалов; 2.кровельная дранка; 3.строительство домов и бунгало деревянных и на деревянном каркасе сборных упакованных; 4.реконструкция, модернизация, капитальный ремонт зданий; 5.укладка и полировка мраморных покрытий и полов; 6.внутренняя окраска и отделка интерьера непромышленных зданий; 7.работы, связанные с камнем (переполировка полов, кристаллизация, облицовка, реставрация, состаривание); 8.облицовка плиткой; 9.услуги маляров по внутренней отделке помещений; 10.внутреннее стеновое покрытие и оклейка стен обоями; 11.установка внутренних инженерных сетей (сантехника, вентиляция, электромонтаж, автоматика); 12.комплексная огнезащита; 13. остекление, внутренняя отделка балконов и лоджий; 14. изоляционные работы; 15.устройство специальных видов полов; 16. прокладка теплосетей; 17. индивидуальное строительство; 18. ремонт квартир, дизайн интерьеров, перепланировка, согласование; 19. эксклюзивная отделка (лепнина, роспись стен, потолков); 20.ландшафтные работы и др. Элементами внутренней среды предприятия являются: -персонал; -техническое развитие предприятия; -материальные ресурсы; -менеджмент; -ценообразование; -маркетинг. Далее будут рассмотрены данные элементы и их влияние на деятельность ООО «Строймастер».
|