Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1838. Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере компании
Диплом | 29.01.2011, 11:11
Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение    6
1. Теоретические основы управленческого консультирования по разработке рекламной стратегии    9
1.1. Понятие и значение управленческого консультирования    9
1.2. Основы разработки рекламной стратегии    15
1.3. Специфика консультирования в процессе реализации рекламной стратегии    22
2. Оценка управленческого консультирования по разработке рекламной стратегии ООО «Газетные автоматы» (Vmedia)    40
2.1. Краткая характеристика предприятия    40
2.2. Внешняя и внутренняя среда деятельности педприятия    43
3. Разработка рекламной стратегии Vmedia    61
3.1. Этапы по разработке и реализации различных средств рекламы на предприятии    61
3.2. Оценка эффективности консультирования по организации рекламной Компании    64
Заключение    69
Список использованной литературы    74


1.1. Понятие и значение управленческого консультирования

 

Консультирование рассматривается с точки зрения функционального и профессионального подходов [1].

1. С точки зрения функционального подхода, консультирование – вид деятельности, направленный на оказание помощи клиенту с учетом его интересов. При этом консультант не отвечает за то, каким образом клиент использует его услугу, то есть ответственность несет не консультант, а клиент.

2. С позиции профессионального подхода, консультирование – это консультационная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги клиентам, с позиций специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дает рекомендации по решению этих проблем и содействует при необходимости выполнению этих решений.

Цель -> Ситуация -> Проблема -> Решение (процесс реализации, а не факт принятия).

По определению Европейской Федерации ассоциаций консультантов по экономике и управлению ФЕАКО, менеджмент – консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и возможностей, рекомендации соответствующих мер и помощь в их реализации.

Составные части консультирования: процесс, экспертиза, услуга, метод.

Характерные черты консультирования[2]:

1. Профессионализм.

- Знание управленческой ситуации.

- Наличие практического опыта ее разрешения.

- Обладание навыками обмена опытом, выявления проблем, поиска информации, анализа ситуации, общения с людьми, планирования изменений и преодоления сопротивления изменений.

2. Совещательность. Консультант не обладает правом принятия решений, а лишь рекомендует как можно поступить для разрешения ситуации.

3. Независимость.

- Финансовая, наличие собственного счета и отсутствие интереса у консультанта тому, как распорядиться клиент его советом.

- Административная, отсутствие связи и субординации.

- Политическая.

- Эмоциональная, от родственных и дружеских связей.

Управленческое консультирование как деловая услуга

С началом рыночных преобразований в экономике РФ появилась новая отрасль – деловые услуги. Деловые услуги представляют собой виды деятельности, осуществляющие макро- и микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики, занятые обслуживанием основного и инфраструктурного производства, а так же государственного управления.

Деловая услуга – профессиональна и всегда платна.

Спрос на деловые услуги появляется по мере развития экономики, а их роль определяется тем, что они создают основу для роста благосостояния и социальной удовлетворенности людей (иначе говоря, помогают людям).

К функциям деловых услуг относятся[3]:



[1] Капустин П. А. Управленческое консультирование для руководителей : практическое пособие / П. А. Капустин . - СПб. : Бизнес-пресса , 2007. -  с. 140

[2] Капустин П. А. Управленческое консультирование для руководителей : практическое пособие / П. А. Капустин . - СПб. : Бизнес-пресса , 2007. - с. 143

[3] Котляревский Ю. Л. Управленческое консультирование в России / Ю. Л. Котляревский . - Ростов н/Д : Феникс , 2004. -  с. 196

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1136
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba