Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1876. Совершенствование маркетинговой деятельности в организации
Диплом | 03.03.2011, 11:46
Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание:
Введение    2
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    5
1.1. Понятие маркетинга, виды маркетинга в туризме    5
1.2. Управление маркетингом в туристической фирме    24
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности в организации ООО     29
2.1. Общая характеристика ООО     29
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО     35
2.3. SWOT-анализ деятельности организации ООО     38
ГЛАВА 3. Разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы ООО .    43
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО     43
3.2. Затраты на реализацию мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО     47
Заключение    51
Список литературы:    53

ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии

1.1. Понятие маркетинга, виды маркетинга в туризме

Туризм в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга.

Использование маркетинга в сфере туризма связанно с разработкой специального туристского продукта на рынке и ориентацией его на конкретного потребителя, разработкой стратегии расширения продаж, выбором наиболее эффективных средств распространения рекламной информации.

Основной результат деятельности в туризме — это создание туристского продукта, под которым следует понимать любые услуги, оказываемые туристу, подлежащие оплате, — гостиничные, транспортные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и др.

В широком понимании туристский продукт — это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, предусматривающее определенный набор стандартных услуг, которые предоставляются каждому туристу[1].

Туристскому продукту присущи общие характерные черты услуг: неосязаемость, изменчивость качества и неспособность к хранению.

Однако услуги применительно к туристскому продукту имеют некоторые особенности: предоставление туристских услуг характеризуется сложными взаимоотношениями между различными участниками; они эластичны по ценам, зависят от политических и социальных условий; предоставление туристского продукта осуществляется только в местах его производства; туристский продукт создается усилиями многих предприятий, каждое из которых имеет свои коммерческие цели; на качество туристских услуг значительно влияют внешние факторы (политика государства, природные условия, международная обстановка и др.).

Приведенные особенности туристского продукта обусловливают и особенности использования маркетинга в сфере туризма.

Специалисты в области туризма по-разному формулируют понятие «маркетинг в туризме». Так, по мнению французских специалистов Р. Ланкар и Р. Оллье, туристский маркетинг — это серия основных методов и приемов, выработанных для исследования, анализа и решения поставленных задач. Главное, на что должны быть направлены эти методы и приемы, — выявление возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических и социальных факторов, а также определение способов наиболее рационального с финансовой точки зрения ведения дел туристскими организациями, позволяющих учитывать выявленные или скрытые потребности в туристских услугах[2].

Швейцарский ученый Е. Крипендорф считает, что туристский маркетинг — это систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам.

Всемирная туристская организация (ВТО) выделяет три основные функции туристского маркетинга: установление контактов с клиентами,


[1] Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2008 - с.511.

 

[2] Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг/ В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. - М. [и др.]: Питер, 2004. - 270 с.: ил. - (Учебное пособие). - Список лит. 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1247
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba