Маркетинговый анализ компании «ЧТ».
1. Выбор средств рекламы продуктов компании «ЧТ»
ЗАО "Чебоксарский трикотаж", планируя использование средств рекламы должно хорошо знать какие показатели охвата частотности, и силы воздействия обеспечивает то или иное средство рекламы. Краткую характеристику основных средств распространения информации дадим в нижеследующей таблице.
Однако следует отметить и недостатки, связанные с рекламой ЗАО "Чебоксарский трикотаж":
Газеты – местные газеты игнорируются предприятием для рекламы.
Радио – используется крайне редко, хотя в городе и республике действуют около десятка радиостанций.
Журналы –реклама ведется лишь в специальных торговых журналах с незначительной читательской аудиторией.
Таблица 1.
Основные виды средств распространения рекламы
Средство рекламы |
Преимущества |
Ограничения |
1 |
2 |
3 |
Газеты |
Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность. |
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных» читателей. |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания: широта охвата. |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории. |
|