Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Разное [ Добавить материал ]

187. Маркетинговый анализ предприятия.
24.09.2009, 22:03

Содержание

1. Выбор средств рекламы продуктов компании «ЧТ» 3
2. Измерение эффективности рекламы 4
3. Миссия компании 6
4. Анализ маркетинговой стратегии компании 6
5. Анализ факторов конкуренции 7
6. Анализ конкурентоспособности предприятия 9
7. SWOT-анализ деятельности предприятия 10
8. Анализ товарной политики 11
9. Анализ ценообразования компании 11
10. Анализ управленческих решений по продвижению продукции 12

 

Маркетинговый анализ компании «ЧТ».

1. Выбор средств рекламы продуктов компании «ЧТ»

ЗАО "Чебоксарский трикотаж", планируя использование средств рекламы должно хорошо знать какие показатели охвата частотности, и силы воздействия обеспечивает то или иное средство рекламы. Краткую характеристику основных средств распространения информации дадим в нижеследующей таблице.

Однако следует отметить и недостатки, связанные с рекламой ЗАО "Чебоксарский трикотаж":

Газеты – местные газеты игнорируются предприятием для рекламы.

Радио – используется крайне редко, хотя в городе и республике действуют около десятка радиостанций.

Журналы –реклама ведется лишь в специальных торговых журналах с незначительной читательской аудиторией.

Таблица 1.

Основные виды средств распространения рекламы

Средство рекламы

Преимущества

Ограничения

1

2

3

Газеты

Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность.

Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных» читателей.

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания: широта охвата.

Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 365
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba