Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 09.05.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1901. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана
Диплом | 22.03.2011, 12:47
Год 2011.
Стоимость 3500.

                                                СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1.Понятия и сущность конкурентоспособности и основные направления ее повышения……………………6
1.1.Конкурентноспособность в ресторанном бизнесе: понятия и       виды………………………………….6
1.2.Показатели эффективности и конкурентоспособности предприятия                                                     общественного питания………………………..………………………………8
1.3.Основные направления повышения конкурентоспособности в
 ресторанном бизнесе…………………………………………………………..26

 2.Анализ деятельности ресторана  ООО …….…………………………………30
 2.1.Общая характеристика ресторана………………………..…………….30
 2.2.Анализ организационной структуры управления ресторана….........35
 2.3. Анализ конъюнктуры рынка общественного питания в г. Москва.43
 2. 4. Анализ конкурентов ресторана и конкурентоспособности..……….47
 2.5. Анализ клиентов ресторана……………..…………….………………...53
 2. 6. Анализ организации маркетинговой деятельности в   ресторане…57
 2.7. Анализ ассортиментной политики ресторана …………..……………60
 2.8. Анализ ценовой политики ……………………..………………………..65
 2.9. Анализ сбытовой политики ресторана ………………….…………….68
 2.10. Анализ рекламной политики ресторана ……………………………..72
                     
 3.Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности
ООО  ресторана  г. Москва.77
 3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
управления ресторана ……………………………………………………….77
 3.2. Мероприятия по расширению ассортимента услуг ресторана…..80
 3.3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ресторана…………………………88
 3.4. Мероприятия по повышению качества предлагаемых услуг……...97
 3.5. Мероприятия по совершенствованию рекламной политики ресторана ……………….104
4. Экономическая эффективность предпринятых   мероприятий……..106
5. Компьютерный раздел........................................................ 107   

 Заключение………………………………….………………………………123

Список используемой литературы

1.2.Показатели эффективности и конкурентоспособности предприятия    общественного питания

Рассматривая общее развитие российского бизнеса как внедрение отработанных и проверенных практикой и временем западных технологий менеджмента, можно отметить, что в ресторанном бизнесе решение вопросов, связанных с управлением и персональным менеджментом, чаще всего является прерогативой первых лиц, руководителей-администраторов, но не специалистов-профессионалов. Как правило, руководители ресторанов самостоятельно проводят мероприятия по поиску персонала, собеседованию, перемещению работников внутри подразделений, дисциплине, тратя на это часть своего времени и сил, в ущерб решению более важных и творческих задач.

При остром дефиците времени многие руководители переадресуют решение этих вопросов своим помощникам. В целом, делегирование функций и ответственности так называемым линейным руководителям (начальникам цехов, бригадирам, метрдотелям, менеджерам) — позитивный процесс. Но такие руководители, не имея консультативной и профессиональной информационной помощи, определенной подготовки, достаточного опыта, применяют в основном только один метод — жесткое давление, авторитарный подход. И как следствие — общий моральный климат в коллективе и отношения между сотрудниками весьма неустойчивы.

Еще более обостряют обстановку в коллективе нервозность, стрессы, характерные для предприятий ресторанной сферы, а кадровая политика не приносит должного эффекта.

Особенно это характерно для небольших ресторанов, где все решения принимаются одним руководителем, а кадровая политика строится только на авторитете первого лица по принципу: нравится — не нравится, но я ничего менять не собираюсь, при этом весь коллектив является заложником настроения и компетентности директора или управляющего.

Поэтому с уходом руководителя и вся команда сотрудников, которая, по существу, и не является командой, покидает ресторан и на их место приходит новая с новым директором и с уже сложившейся системой отношений. В данном случае, ни о какой корпоративной культуре, ни о какой управленческой философии говорить не приходится. Все отношения строятся по принципу безоговорочного подчинения и молчаливого послушания. Настоящая удача — когда управляющий одновременно является успешным руководителем, коммуникабельным человеком, которого обожают гости, и умелым лидером, за которым идет весь коллектив.

Ресторанный бизнес считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но вместе с тем в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько велика степень удовлетворения от успеха, настолько широки возможности для творчества, что в этот бизнес приходит все больше и больше ярких и интересных людей. Это люди, которые не нашли себя в другой профессии и хотят проявить свою изобретательность и творческие задатки.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2364
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba