Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 22.11.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1915. Управление конкурентоспособностью процесса организации деятельности компании в сфере услуг
Диплом | 14.04.2011, 09:20
Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение    6
1. Теоретические основы правления конкурентоспособностью процесса организации деятельности компании    10
1.1. Понятие, сущность и значение конкурентоспособности предприятия    10
1.2. Современное состояние сферы услуг, и ее конкурентоспособность    14
1.3. Система показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия    18
2. Оценка управления конкурентоспособностью процесса организации деятельности ООО     33
2.1. Внешнее окружение и его влияние на деятельность предприятия    33
2.2. Оценка финансовых показателей деятельности предприятия    41
2.2. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия                      ООО "    52
3. Направления повышения конкурентоспособности компании в сфере услуг    60
3.1. Разработка мероприятии по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации    60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий    69
Заключение    77
Список литературы    80
Приложения

1.3 Система показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия

 

Рассмотрим более подробно оценку конкурентоспособности объектов, к ним в частности относятся:

-      персонал;

-      товар; 

-      организация;

-      регион;

-      страна.

 1. Персонал. Оценку конкурентоспособности персонала следует осуществлять исходя из его конкурентных преимуществ, которые бывают внешними по отношению к персона­лу и внутренними. Внешнее конкурентное преимущество персонала определяется конкурентоспособностью организации, в которой работает конкретный рабочий или специалист. Если у организации высокий уровень конкурентоспособности, то и персонал имеет хорошие внешние условия для достижения высокого уровня конкурентоспособности.

Оценку конкурентоспособности конкретной категории персонала рекоменду­ется осуществлять по формуле[1]:

,                                 (1)

где Кп — уровень конкурентоспособности конкретной категории персонала;

i — 1, 2 ... п — количество экспертов;

j — 1, 2 ... 7 — количество оцениваемых качеств персонала;

          — весомость j-го качества персонала;

 — оценка i-м экспертом j-го качества персонала по пятибалльной системе;

5п — максимально возможное количество баллов, которое может получить оцениваемый индивидуум (5 бал­лов * п экспертов).



[1] Овчинникова, Т. И. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе социальной функции / Овчинникова Т.И., Резникова Е.А., Давыденко И.А. // Управление персоналом. – 2008. - N 1. – С. 14 – 15.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 558
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba