Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 22.11.2024, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1916. Разработка стратегии на корпоративном уровне
Диплом | 14.04.2011, 09:22
Год 2011.
Стоимость 3500.

                                                              СОДЕРЖАНИЕ
Содержание    
Введение    
1. Аналитическая часть    
   1.1. Общая характеристика организации    
   1.2. Анализ внешней среды организации     
      1.2.1. Характеристика внешней среды    
      1.2.2. PEST-анализ    
      1.2.3. Анализ состояния и перспектив развития отрасли на примере модели «Пяти конкурентных сил» Портера    
      1.2.4.Анализ движущих сил отрасли    
   1.3. Анализ внутренней среды организации    
      1.3.1. Ключевые факторы успеха    
      1.3.2. Анализ основных функциональных зон организации    
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности     
    1.5. Формирование поля стратегических проблем организации     
      1.5.1. SWOT-анализ    
      1.5.2. Проблемное поле организации    
2. Научно-методическая часть    
   2.1. Возможные направления выбора стратегии    
   2.2. Характеристика конкурентной стратегии    
   2.3. Подходы к выбору стратегии и формирование критериев    
3. Проектная часть
   3.1. Определение миссии и целей организации    
   3.2. Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии организации    
   3.3. Расчет эффективности проектных предложений    
   3.4. Возможные риски при реализации проекта    
Заключение    
Список литературы    

1.2.1.  ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

         Как  и в любом другом сегменте рыночной экономики, важнейшее влияние на его развитие оказывают макроэкономические факторы, которые способны при определенных обстоятельствах кардинально изменить ту или иную отрасль. 2008 год стал поворотным для всей мировой экономики в связи с начавшимся финансовым кризисом, который постепенно охватил и реальный сектор экономики. Страховой рынок также не остался в стороне от серьезных потрясений, что выразилось в колоссальных убытках крупнейших страховщиков и в прекращении существования более мелких компаний.

         Финансовый кризис показал, что страховая отрасль не может развиваться за счет демпинга и вмененного страхования. В 2010 году российским страховщикам придется расплачиваться за прошлые ошибки. В результате рынок станет меньше, но профессиональней.

         Мировой финансовый кризис разделил развитие российского страхового рынка в 2008 году на две совершенно разные части: до начала кризиса и после него. Общие показатели страхового рынка (555 млрд. руб. страховой премии, прирост по сравнению с 2007 годом на 14,2%, снижение темпов роста на 5,3 процентных пункта) скорее сбивают с толку, чем дают объективную картину происходящего. Статистика по 1-му и 2-му полугодиям 2008 года в отдельности позволяет увидеть больше.

         В первой половине 2008 года страховая отрасль испытала настоящий бум АвтоКаско. Возможность легкого и дешевого кредитования для покупки автомобиля, при котором страховка являлась обязательным условием получения кредита, сделала свое дело: за 1-е полугодие 2008 года объем сборов по АвтоКаско вырос на 35,1%, а объем всего страхового рынка увеличился на 17,6%
Добавил: Демьян |
Просмотров: 521
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba