Статистика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Чт, 21.11.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Психология » Курсовая [ Добавить материал ]

1957. ВЗАИМОВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТСКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ
Курсовая | 30.01.2010, 08:59
Стоимость 600р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТСКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ    4
1.1. Понятие о коммуникативной компетентности детского практического психолога    4
1.2. Понятие тревожности как психического состояния    9
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТСКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ    14
2.1. Цели, задачи и методы исследования    14
2.2. Анализ и интерпретация результатов.    18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    19
ЛИТЕРАТУРА    21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.    22

ВВЕДЕНИЕ

 

Большинство людей, используя термин «тревога», даже не задумываются о том, что он в действительности обозначает. Очень многие люди, если их попросить вспомнить, что именно они чувствовали в состоянии тревоги, скажут, что были мучимы недобрыми предчувствиями, испытывали волнение, бес­покойство, а возможно, даже дрожали. Все эти описания свидетельствуют о том, что в основе феноменологии тревоги лежит переживание страха.

Важно понимать, что в состоянии тревоги мы, как правило, переживаем не одну эмоцию, а некую комбинацию или паттерн различных эмоций, каждая из которых оказывает влияние на наши социальные взаимоотношения, на наше соматическое состояние, на наше восприятие, мысли и поведение. Состояние тревоги возникает независимо от того, чем человек занимается. Домохозяйка, учитель, врач, студент – все они так или иначе испытывают состояние тревоги. Известно, что работа психолога  часто сопряжена с тревожным состоянием. Это и тревога за свою работу, за тех людей, с которыми контактирует психолог по мере своей работы. Поэтому мы считаем, что данная тема является актуальной.

Цель исследования: выявление связи между уровнем развития коммуникативных качеств и уровнем личностной тревожности

Объект исследования: коммуникативные качества детских практических психологов.

Предмет исследования: связь между уровнем развития коммуникативных качеств и уровнем личностной тревожности детских практических психологов.

Гипотеза: высокий уровень развития коммуникативных качеств коррелируют с низким уровнем личностной тревожности.

Основными задачами исследования являются:

1.    Изучить психолого – педагогическую литературу по данной проблеме;

2.    Изучить понятия тревожности и коммуникативной компетентности, определить их особенности.

3.    Организация и проведение эмпирического исследования и анализ его результатов.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТСКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ

 

1.1. Понятие о коммуникативной компетентности детского практического психолога

 

Под   коммуникативной   компетентностью   обычно   понимается способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. В состав компетентности включают совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное общение. Такого рода компетентность предполагает умение изменять глубину и круг общения, понимать и быть понятым партнерами по общению.   Коммуникативная компетентность - это  развивающийся  и в значительной мере осознаваемый опыт общения между людьми, который формируется в условиях непосредственного взаимодействия. Процесс совершенствования коммуникативной компетентности свя­зан с развитием личности. Средства регуляции коммуникативных ак­тов являются частью человеческой культуры, и их присвоение и обо­гащение происходит по тем же законам, что и освоение и преумножение   культурного   наследия   в   целом.   Во   многом   приобретение коммуникативного опыта происходит не только в ходе непосредст­венного взаимодействия. Из литературы, театра, кино человек также получает сведения о характере коммуникативных ситуаций, пробле­мах межличностного взаимодействия и способах их решения. В про­цессе освоения коммуникативной сферы человек заимствует из куль­турной среды средства анализа коммуникативных ситуаций в виде словесных и визуальных форм.

Коммуникативная     компетентность     непосредственно     связана и с особенностями выполняемых человеком социальных ролей.

Коммуникативная   компетентность   предполагает    адаптивность
Добавил: Демьян |
Просмотров: 592
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba