Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Вт, 03.12.2024, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Психология [ Добавить материал ]

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]

В разделе каталог дипломов: 268
Показано планов: 1-50
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Диплом
Год 2018
Стоимость 5000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конфликтных ситуаций в молодой семье 7
1.1 Супружество и отношения в браке 7
1.2 Ролевая структура молодой семьи 19
1.3 Особенности конфликтов в молодой семье 26
1.4 Стратегии поведения супругов в ситуации конфликта 34
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния ролевого поведения на отношения между супругами в конфликтах в молодой семье 39
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования 39
2.2 Интерпретация полученных результатов 42
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Программа по улучшению взаимоотношений супругов в конфликтной ситуации в молодой семье 45
3.1 Коррекционная программа по улучшению взаимоотношений супругов в конфликтной ситуации в молодой семье 45
3.2 Результаты внедрения программы 55
Выводы по главе 3 58
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложения 68 

Диплом | Просмотров: 207 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2016
Стоимость 1000

3663 Состояние уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ    6
1.1. Основные подходы к изучению уровня притязаний детей в психологических исследованиях    6
1.2. Особенности детей с ЗПР и специфика развития уровня притязаний    14
1.3. Специфика развития уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития    23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ    25
2.1. Организация и методы исследования    25
2.2. Анализ результатов исследования состояние уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития    27
2.3. Методика коррекции уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР    34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    45
ЛИТЕРАТУРА    47
ПРИЛОЖЕНИЕ    51

Диплом | Просмотров: 300 | Дата: 25.01.2017

Диплом
Год 2016
Стоимость 1000

3662 (1 глава) Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих технологий М.Монтессори

Содержание 
Введение    2
Глава 1. Теоретический аспект проблемы психолого-педагогических условий формирования умственных способностей детей дошкольного возраста    4
1.1.    Характеристика детей дошкольного возраста    4
1.2.    Специфика развития умственных способностей детей дошкольного возраста в детском дошкольном учреждении    11
1.3.    Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста    19
1.4. Использование развивающих технологии М. Монтессори – психолого-педагогическое условие формирования умственных способностей детей дошкольного возраста    25
Вывод по главе    33
Литература    35

Диплом | Просмотров: 270 | Дата: 25.01.2017

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3661 Формирование позитивных паттернов поведения  в конфликтной ситуации у младших школьников.

Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Общие представления о конфликте и конфликтной ситуации в современном мире 
§    1.1. Понятие «конфликт». Структура, функции ………………….6
§    1.2. Способы реагирования в конфликтной ситуации..………….11
§    1.3. Паттерны поведения в конфликте..…………………………..13
§    1.4. Формирование позитивных паттернов поведения в конфликтной ситуации ……………………………………………20
Выводы по первой главе…………………………………………………27
Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности младших школьников
§    2.1. Методический замысел исследования…..…………………...30
§    2.2. Анализ и интерпретация результатов первичной диагностики………………………………………………………...34
Выводы по второй главе…………………….……………………..41
Глава 3. Теоретическое обоснование коррекционно-развивающей программы с элементами социально-психологического тренинга
§    3.1. Общее описание программы …………………………………43
§    3.2. Основное описание программы. Цели, задачи, формы и этапы работы................................................................................................46
§    3.3. Структура программы…………………………………………47
§    3.4. Экспериментальная проверка эффективности коррекционного воздействия……………………………………..55
Выводы по третьей главе…………………………………………………59
Заключение……………………………………………………………….61
Список литературы……………………………………………………….63
Приложения……………………………………………………….………68

Диплом | Просмотров: 311 | Дата: 25.01.2017

Диплом
Год 2016
Стоимость 1000

3660 (1 глава) Профилактика деструктивного поведения в конфликте у младших школьников как фактор формирования безопасной образовательной среды

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3 
Глава I. Особенности конфликтного взаимодействия младших школьников в социальной ситуации развития.    
1.1.    Типология и специфика конфликтов    
1.2. Стратегии поведения младших школьников в конфликте и специфика их выявления
    
1.3.Деструктивное поведение как проявление конфликтного взаимодействия    
2.2. Профилактика деструктивного поведения у детей младшего школьного возраста в школьной среде    
Глава II. Эмпирическое исследование деструктивного поведения у младших школьников.    
2.1.Организация исследования    
2.2.Интерпретация и анализ результатов исследования    
2.3.Практические рекомендации профилактики деструктивного поведения у младших школьников.    
Глава III Проведение работы по профилактике деструктивного поведения в конфликте у младших школьников    
3.1План коррекционной работы и ее результаты.    
3.2. Проведение повторного исследования, интерпретация и анализ результатов    
Литература    
Приложение    

Диплом | Просмотров: 299 | Дата: 25.01.2017

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3658 Психологические условия развития эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учреждении

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ     

ГЛАВА I. Психологические условия развития эмоциональности у дошкольников в работах российских и зарубежных психологов     
1.1. Теоретический анализ исследования проблемы эмоционального развития дошкольников в психологии     
1.2. Психологические условия развития эмоциональности в дошкольном возрасте     
1.3. Особенности развития эмоциональности дошкольников в детском образовательном учреждении     
1.4.Развитие эмоциональности дошкольников, как фактор безопасности дошкольной образовательной среды 

ГЛАВА II. Исследование развития эмоциональности дошкольников в детском образовательном учреждении     
2.1. Организация исследования    
2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования         
2.3.Практические рекомендации по созданию безопасной эмоционально-развивающей образовательной среды     

Глава III. Проведение коррекционно-развивающей работы по повышению эмоциональности дошкольников в детском образовательном учреждении     
3.1.План коррекционной работы и ее результаты    
3.2.Проведение повторного исследования, интерпретация и анализ результатов    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ     
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ     

Диплом | Просмотров: 320 | Дата: 25.01.2017

Год 2015
Стоимость 3500

3647. Гендерная идентичность личности как фактор эффективности общения

Содержание
Содержание    1
Введение    2
Глава 1. Социально – психологические основы возникновения и проявления в общении коммуникативных трудностей личности    7
1.1. Представление о личности как о субъекте общения    7
1.2. Сущность и причины возникновения коммуникативных трудностей личности    15
1.3. Классификация коммуникативных барьеров и трудностей личности в общении    18
Глава 2. Гендерная идентичность личности как фактор эффективности общения    20
2.1. Понятие, виды и специфика формирования гендерной идентичности личности    20
2.2. Проявление гендерных различий в общении    22
Глава 3. Исследование гендерных различий коммуникативных трудностей    28
3.1. Цель и процедура исследования    28
3.2.  Обсуждение результатов исследования    32
Заключение    53
Список литературы    58

Диплом | Просмотров: 357 | Дата: 08.02.2016

Год 2015
Стоимость 4000

3611. Особенности формирования Я-концепции как основа формирования девиантного поведения в подростковом возрасте

Содержание

Введение    3
Глава 1. Обзор психологических подходов формирования Я-концепции в подростковом возрасте    7
1.1. Психологическая характеристика  подросткового возраста    7
1.2. Развитие Я-концепции личности в подростковом возрасте    12
1.3. Я-концепции как основа девиантного поведения в подростковом возрасте……    19
Глава 2.  Эмпирическое исследование особенностей формирования Я-концепции как основы девиантного поведения в подростковом возрасте    23
2.1. Цели, задачи и описание базы  исследования    23
2.2. Методология исследования    31
2.3. Анализ и обобщение результатов эмпирического  исследования    36
2.4. Технологии  профилактики девиантного поведения и реабилитации подростков в образовательных учреждениях    57
Заключение    61
Список литературы    64
Приложения    64

Диплом | Просмотров: 313 | Дата: 13.01.2016

Год 2015
Стоимость 4000

3610. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ С ЗПР

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ    6
1.1. Основные подходы к изучению самооценки детей в психологических исследованиях    6
1.2. Особенности детей с ЗПР и специфика развития самооценки    13
1.3. Специфика восприятия родителями детей с ЗПР    21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ С ЗПР    28
2.1. Организация и обоснование методов исследования    28
2.2. Описание выборки    33
Глава 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ С ЗПР    35
3.1. Анализ результатов исследования взаимосвязи особенностей родительского отношения и самооценки детей с ЗПР    35
3.2. Рекомендации по результатам исследования    45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    49
ЛИТЕРАТУРА    52
Приложения 
 

Диплом | Просмотров: 374 | Дата: 13.01.2016

Год 2015
Стоимость 3500

3601. Социальная работа с детьми, склонных к аддиктивному поведению

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ    6
1.1. Сущность и понятие аддиктивного поведения    6
1.2.Факторы и причины формирования аддиктивного поведения    14
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СКЛОННЫХ К АДДИКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ    24
2.1. Специфика социальной работы    24
2.2. Особенности роботы с детьми, склонных к аддиктивному поведению    33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    66
ЛИТЕРАТУРА    69

Диплом | Просмотров: 330 | Дата: 11.01.2016

3573. Фрустрационная толерантность подростков как фактор популярности в группе сверстников

Год 2015.
Стоимость 3500.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования вопросов фрустрационной толерантности подростков………………………………………………………. 7
1.1. Сущность и понятие фрустрационной толерантности…………………....7
1.2. Толерантность как стрессоустойчивость………………………………….16
1.3. Развитие межличностных отношений в группе подростков и их индивидуально – психологические характеристики…………………………18
1.3. Популярность и межличностные отношения в группе…………………26
Глава 2. Исследование фрустрационной толерантности подростков как фактора популярности в группе сверстников………………………………….31
2.1 Диагностика фрустрационной толерантности……………………………. 32
2.2 Изучение популярности в группе подростков…………………………38
2.3 Взаимосвязь толерантности и популярности……………………………42
2.4. Программа по формирование фрустрационной толерантности……… 45
Заключение……………………………………………………………………… 63
Литература……………………………………………………………………….65
Приложение……………………………………………………………………... 69

Диплом | Просмотров: 537 | Дата: 08.10.2015

Год 2014.
Стоимость 4000.

Оглавление
Введение    5
ГЛАВА I. Теоретический аспект изучения вопроса психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    8
1.1.    Особенности готовности молодых людей к семейной жизни    8
1.2. Специфика психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    20
Выводы по первой главе    28
ГЛАВА II. Исследование роли психолого-педагогического сопровождения готовности молодежи к вступлению в брак    30
2.1. Организация и методы исследования    30
2.2. Анализ результатов исследования роли психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    35
Технология психолого-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни    52
Выводы по второй главе:    54
Заключение    57
Литература    61
Приложения……………………………………………………………………...64

Диплом | Просмотров: 718 | Дата: 06.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретический аспект проблемы кризиса 30 летнего возраста    6
1.1. Психологические особенности периода молодости    6
1.2. Кризис 30 летнего возраста    14
Глава 2. Исследование психологических особенностей кризиса 30 летнего возраста    21
2.1. Организация исследования    21
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов    24
Заключение    46
Литература    48
Приложение    61

Диплом | Просмотров: 1555 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ  ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ    7
1.1. Понятие школьной тревожности подростков в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе    7
1.2. Взаимосвязь тревожности и самооценки подростков    14
ГЛАВА 2. . ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ    30
2.1. Констатирующий эксперимент по исследованию взаимосвязи школьной тревожности и самооценки подростков    30
2.2. Психопрофилактическая и психокоррекционная работа по преодолению тревожности    41
2.3. Динамика развития и становления самооценки подростков    45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    54
ПРИЛОЖЕНИЯ    57

Диплом | Просмотров: 846 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

Оглавление
Введение    3
Глава 1 Стратегии поведения в конфликте    7
1.1.    Общая характеристика конфликта    7
1.2.    Особенности конфликта в подростковом возрасте    18
Глава 2 Представления акцентуаций характера в психологии    24
2.1. Общая характеристика акцентуаций    24
2.2. Акцентуации характера в подростковом возрасте    26
Глава 3. Исследование связи стратегий поведения в конфликте с акцентуациями характера в подростковом возрасте    33
3.1. Организация и методы исследования    33
3.2. Анализ результатов исследования    37
Выводы    48
Заключение    49
Литература    51
Приложения    55

Диплом | Просмотров: 583 | Дата: 02.08.2014

Год 2010.
Стоимость 2500.

Введение...............................................................................................

Глава I. Теоретические основы  педагогических конфликтов        

  1. Сущность и понятие конфликта .....................................
  2. Определение педагогического конфликта и причины его возникновения.............................................................................................
  3. Виды педагогических ситуаций и конфликтов в психолого-педагогической литературе ..........................................................................

Глава II. Основные психолого-педагогические пути предупреждения и преодоления конфликтов. Стратегия разрешения педагогических конфликтов ................................................................................................................

  1. Опыт различных учителей в разрешении педагогических конфликтов      
  2. Методы исследования и состав испытуемых.....................
  3. Опытно-экспериментальная программа  по развитию  умения разрешать конфликтные ситуации.....................................................
  4. Анализ опытно-экспериментального исследования.....

Заключение..........................................................................................

Литература...........................................................................................

Приложение.........................................................................................

 

 

Диплом | Просмотров: 469 | Дата: 21.07.2014

Год 2013.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1. Половозрастная идентичность как элемент идентичности личности 8
1.2. Особенности гендерной социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья 11
1.3. Факторы формирования половозрастной идентичности младших школьников 18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ 28
2.1. Организация и проведение исследования: описание используемых методик 28
2.2. Результаты исследования: анализ и интерпретация 34
2.3. Рекомендации по коррекции половозрастной идентификации младших школьников с ОВЗ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Диплом | Просмотров: 698 | Дата: 18.02.2014

Год 2013.
Стоимость 1000.

Оглавление
ГЛАВА 2.  ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТИПА МЫШЛЕНИЯ И СТИЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 2
2.1. Организация и проведение исследования: описание используемых методик 2
2.2. Результаты исследования: анализ и интерпретация 4
2.3. Разработка рекомендаций по результатам проведенного эмпирического исследования 16
Выводы по второй главе 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Диплом | Просмотров: 445 | Дата: 18.02.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО: ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 6
1.1. Разграничение полномочий и функции руководителя 6
1.2 Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненного на современном предприятии 14
1.3 Эффективные коммуникации во взаимоотношениях руководителя и подчиненного 22
1.3 Стратегии и тактика работы с подчиненными. 28
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
2.1. Общая характеристика ООО «Аккорд» 34
2.2. Методики исследования и оценки взаимодействия руководителя и подчиненных 36
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ-ПОДЧИНЕННЫЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 44
3.1. Результаты оценки взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии ООО "Аккорд" 44
3.2. Анализ взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Приложение 1. Анкета для опроса сотрудников 79
Приложение 3. Методика оценки уровня притязаний руководителя (УП) 83
Приложение 4. Тест оценки карьерных ориентации Э. Шейна (КО) 85
Приложение 5. Опросник восприятия характеристик работы 88

Диплом | Просмотров: 521 | Дата: 28.01.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Профессиональное выгорание педагогов 6
1.1. Понятие профессиональное выгорание в психологии 6
1.2. Стадии и симптомы профессионального выгорания 10
1.3. Факторы, влияющие на возникновение профессионального выгорания 18
1.4. Специфика эмоционального выгорания у педагогов 25
Глава 2. Эмпирические исследования феномена эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов 32
2.1. Организация и методики исследования 32
2.2. Аналз результатов исследования 34
2.3. Пути профилактики эмоционального выгорания 45
Заключение 50
Список литературы 53
Приложения 58

Диплом | Просмотров: 1466 | Дата: 28.01.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости у студентов вузов 5
1.1. Значение мотивации в профессиональном становлении студента и обучении в вузе 5
1.2. Феномен стрессоустойчивости как проблема психологии 11
1.3. Обучение в вузе и стрессовые ситуации 20
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости студентов в процессе обучения в ВУЗе 25
2.1. Организация и методики исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 31
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 53

Диплом | Просмотров: 1324 | Дата: 28.01.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
1. Основные характеристики психологии управления персоналом 6
1.1. Система управления персоналом. Структура персонала 6
1.2.  Психологические критерии управления 14
1.3. Психологический анализ эффективности стилей управления 25
1.4. Психологический анализ личности руководителя 31
2. Анализ персонала предприятия на примере ООО «Натали Турс» 38
2.1. Краткая характеристика компании 38
2.2. SWOT – анализ предприятия «Натали Турс» 40
2.3. Особенности управления персоналом на предприятии 42
2.4. Влияние роли руководителя на эффективность менеджмента в туристской компании 44
3. Исследование психологических критериев эффективности управления персоналом 46
3.1  Исследование психологических аспектов управления 46
3.2 Программа коррекционных воздействий рекомендации 63
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение 1. 70

Диплом | Просмотров: 889 | Дата: 28.01.2014

Год 2012.
Стоимость 3000.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения коммуникативных способностей личности 6
1.1.Понятие коммуникативных способностей 6
1.2.Особенности общения детей старшего школьного возраста 14
1.3. Диагностика коммуникативных способностей 23
Выводы: 27
Глава 2. Экспериментальное исследование коммуникативных способностей старшеклассников 28
2.1. Организация и методики исследования 28
2.2. Обсуждение результатов исследования 33
2.3. Рекомендации по развитию коммуникативных способностей старшеклассников 39
Выводы 40
Заключение 41
Список литературы 43
Приложение 1 47
Приложение 2 50
Приложение 3 53

Диплом | Просмотров: 589 | Дата: 28.01.2014

Год 2012.
Стоимость 3000

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 7
1.1. Сущность управленческой деятельности 7
1.2. Профессионально важные качества руководителей 13
1.3. Личностные особенности руководителей 19
Выводы по 1 главе 31
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 33
2.1. Организация и методы исследования 33
2.2. Анализ и интерпретация результатов 36
Выводы по 2 главе 54
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 57
3.1. Сущность и методы личностного и профессионального развития руководителей 57
3.2. Назначение тренинга личностного роста для руководителей 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 81
Приложение 1. Многофакторный опросник личности Р.Б. Кеттелла 86
Приложение 2. Методика Кларка Л. Вилсона «Цикл управленческих умений» 112
Приложение 3. Тест Г. Айзенка на определение типа темперамента 145
Приложение 4. Дисперсионный анализ полученных данных 150
Приложение 5. Анализ полученных данных в соответствии с методикой критерия Пирсона 158
Диплом | Просмотров: 679 | Дата: 24.01.2014

Год 2011.
Стоимость 3000.

Содержание

Введение 4
1. Понятие агрессии 8
1.1 Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности 11
1.2 Истоки человеческой агрессивности 14
1.3 Направления, теории и причины агрессивности 18
1.4 Измерение агрессивности 20
1.5 Уровни агрессивности 22
1.6 Модель для изучения агрессивности в спорте 25
1.7 Агрессивность и распределение ролей 28
1.8 Как вести себя тренеру 29
1.9 Активация (Возбуждение) 35
1.10 Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности 36
1.11 Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых 39
1.12 Методы регуляции уровня возбуждения у спортсменов 43
1.13 Тревожность и результативность деятельности 56
1.14 Страхи у спортсменов 65
1.15 Снятие тревожности 73
2. Отличия личности спортсмена от личности студента, большая склонность к агрессивности 79
2.1 Выраженность конфликтности и агрессивности у спортсменов и неспортсменов 80
2.2 Выраженность конфликтности и агрессивности у мальчиков и девочек 82
2.4 Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма 88
Заключение 92
Список литературы 95

Диплом | Просмотров: 488 | Дата: 14.01.2014

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1. Половозрастная идентичность как элемент идентичности личности 8
1.2. Особенности гендерной социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья 11
1.3. Факторы формирования половозрастной идентичности младших школьников 18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ 28
2.1. Организация и проведение исследования: описание используемых методик 28
2.2. Результаты исследования: анализ и интерпретация 34
2.3. Рекомендации по коррекции половозрастной идентификации младших школьников с ОВЗ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Диплом | Просмотров: 410 | Дата: 14.01.2014

Год 2013.
Стоимость 1000.

Оглавление
ГЛАВА 2.  ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТИПА МЫШЛЕНИЯ И СТИЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 2
2.1. Организация и проведение исследования: описание используемых методик 2
2.2. Результаты исследования: анализ и интерпретация 4
2.3. Разработка рекомендаций по результатам проведенного эмпирического исследования 16
Выводы по второй главе 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Диплом | Просмотров: 355 | Дата: 14.01.2014

Год 2013.
Стоимость 3500.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Конфликты в индустрии гостеприимства 5
1.1 Сущность конфликта 5
1.2 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства 9
1.3 Виды конфликтов в сервисной организации 12
1.4 Управление конфликтом в индустрии гостеприимства 21
Заключение по первой главе 25
Глава 2. Управление конфликтами в компании 27
2.1 Основные виды конфликтов в компании 27
2.2 Способы выявления конфликтов в компании 28
2.3 Разрешение конфликтов в компании 29
2.4 Предотвращение конфликтов в компании 32
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Меры по совершенствованию управления конфликтами в компании 42
3.1 Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в компании 42
3.2 Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в компании 46
3.3 Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов в компании 52
Заключение 57
Список использованной литературы 61

Диплом | Просмотров: 905 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1.Гендерные моменты: этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины …………………………………………………………13
1.1.Этика и продвижение на работе ……………………………………….…..13
1.2.Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами..25

Глава 2. Рассмотрение гендерных особенностей на примере рекламного агентства …………………………………………………………………….….35
2.1. Эмпирическое исследование ………………………………………………35
2.2. Результаты исследования…………………………………………………...49

Глава 3. Проблема деловых и межличностных отношений на работе: гендерный аспект………………………………………………………………49
3.1. Проблема деловых и межличностных отношений на работе: дружба между сотрудниками ……………………………………………………………49
3.2. Проблема деловых и межличностных отношений на работе: служебный роман ……………………………………………………………………………..57

Заключение……………………………………………………………………...68
Список литературы ………………………………………………………...….72
Приложения …………………………………………………………………….75
 
Диплом | Просмотров: 1470 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность и содержание успешности профессиональной деятельности военнослужащих в психологических исследованиях 6
1.2. Психические свойства личности военнослужащего 15
1.3. Психологические особенности характера и его влияние на  жизнедеятельность человека 24
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ХАРАКТЕРА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Организация и методы исследования 32
Опросник «Уровень субъективного контроля» (УСК) 34
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования 56
Заключение 60
Литература 63
 

Диплом | Просмотров: 734 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения влияния типов темперамента на жизнестойкость военнослужащих
  1.1. Представление о темпераменте и его свойствах в психологической науке.
  1.2. Изучение жизнестойкости в зарубежной и отечественной психологии.
1.3. Психологическое содержание и роль жизнестойкости в служебной деятельности военнослужащих.
 1.4. Взаимосвязь темперамента и жизнестойкости (рабочая модель).

ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование влияния свойств темперамента
на жизнестойкость военнослужащих 
2.1. Организация и обоснование методов исследования.
2.2. Анализ результатов исследования .
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования.
  Заключение
  Литература
Приложения.
 

Диплом | Просмотров: 684 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса качества жизни и отношение к смерти 7
1.1. Сущность и понятие определения качества жизни 7
1.2. Специфика отношения человека к смерти 13
1.3. Роль качества жизни человека в определении его отношения к смерти 21
Глава 2. Исследование качества жизни и отношение к смерти человека
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования 37
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования 49
Заключение 50
Литература 55
Приложения 59
 


Диплом | Просмотров: 480 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Оглавление
Глава 1. Теоретический анализ проблемы решения управленческих задач 7
1.1. Решение управленческих задач как социально-психологическая проблема 7
1.2. Сущность и структура решения управленческих задач в психологической науке 19
1.3. Анализ влияния психологических основ решений руководителем 34
Выводы по 1 главе 56
Глава 2. Организация исследования психолого-педагогических условий решения управленческих задач 58
2.1. Организация исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования способностей к решению управленческих задач 71
2.3. Содержание формирующего этапа направленного на развитие способностей решения управленческих задач 79
2.4. Динамика развития способностей решения управленческих задач 82
Заключение 96
Литература 102
Приложения 106
 
Диплом | Просмотров: 444 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса особенностей психологической реабилитации лиц, участников боевых конфликтов 8
1.1. Специфика боевой деятельности 8
1.2. Психические состояния участников боевых конфликтов 23
Глава 2. Исследование особенностей психологической реабилитации лиц, участников боевых конфликтов 31
2.1.Организация и обоснование методов исследования 31
2.2.Психические состояния лиц участников боевых конфликтов 32
2.3. Содержание программы преодоления последствий психотравмирующего стресса людей, участвовавших в боевых действиях 38
2.4. Изменения психических состояний в результате программы преодоления последствий психотравмирующего стресса людей, участвовавших в боевых действиях 62
Заключение 67
Литература 68
 

Диплом | Просмотров: 370 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса детско-родительских отношений в неполных семьях 6
1.1. Психологическая характеристика неполных семей 6
1.2. Сущность и понятие детско-родительских отношений 17
1.3. Специфика детско-родительских отношений в неполных семьях 32
Глава 2. Организация исследования детско-родительских отношений в неполных семьях 46
2.1. Организация и методы исследования 46
2.2. Характеристика методов исследования 47
Глава 3. Анализ результатов исследования детско-родительских отношений в неполных семьях 53
Заключение 60
Литература 62

Диплом | Просмотров: 800 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса социально- психологических особенностей  продавцов модной одежды 7
1.1. Понятие и сущность социально- психологические особенностей личности 7
1.2. Специфика профессиональной деятельности продавца 24
1.3. Социально-психологические особенности личности продавцов модной одежды 30
Выводы по главе 37
Глава 2. Исследование социально-психологических особенностей продавцов модной одежды 39
2.1. Организация и методы исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела 44
2.3. Анализ результатов исследования самоотношения 51
2.4. Анализ результатов исследования уровеня субъективного контроля 56
2.5. Анализ результатов исследования акцентуаций характера 60
2.6. Модель продавцов модной одежды 63
2.7. Практические рекомендации продавцам модной одежды 65
Выводы по главе 83
Заключение 85
Литература 87

Диплом | Просмотров: 622 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса межличностных отношений младших школьников от их индивидуальных особенностей 7
1.1Общая характеристика детей младшего школьного возраста. 7
1.2. Индивидуальные (личностные) особенности младших школьников 14
1.3 Межличностные отношения детей различного возраста 23
Глава 2. Исследование зависимости межличностных отношений младших школьников от их индивидуальных особенностей 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Анализ результатов исследований 43
Литература 66
Приложения 71

Диплом | Просмотров: 406 | Дата: 09.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение
Глава I. Стадии психосексуального развития ребенка.
1.1. Психоаналитические понятия: цель, объект, эрогенная зона, догенетальные стадии развития, инфантильная амнезия.
1.2. Оральная стадия психосексуального развития.
1.3. Анальная стадия психосексуального развития.
1.4. Фаллическая стадия психосексуального развития.
Глава II. Психоаналитическое понимание характера личности.
2.1. Оральный характер.
2.2. Анальный характер.
2.3. Фаллически-нарциссический характер.
Выводы.
Заключение.
Список литературы.


Диплом | Просмотров: 509 | Дата: 07.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

Содержание 2
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы  психологического и физиологического состояния женщины в период беременности
6
1.1 Инстинкт продолжения рода или половая потребность 6
1.2 Психологические изменения женщины в период беременности 21
1.3 Психологические изменения будущего отца 28
ГЛАВА 2.  Экспериментально-психологическое исследование 32
2.1 Задачи и содержание методик эксперимента 33
2.2 Описание  результатов исследований 35
2.3 Мероприятия по созданию благоприятного эмоционального фона беременной женщины
40
Заключение 43
Глоссарий 45
Список использованных источников 47
Приложения 50-69

Диплом | Просмотров: 670 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса игры в развитии познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Познавательная мотивация  детей дошкольного возраста 7
1.2. Роль игры в развитии познавательной мотивации детей дошкольного возраста 15
Глава 2. Исследование роли игры в развитии познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Особенности познавательной мотивации у детей дошкольного возраста 30
2.3. Организация формирующего эксперимента 39
2.4. Динамика познавательной мотивации у детей дошкольного возраста 44
Заключение 50
Литература 53
Приложения 57
 

Диплом | Просмотров: 734 | Дата: 05.10.2013 | Комментарии (0)

Год 2013.
Стоимость 3500

Содержание 
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса формирования
 родительских чувств
7
1.1. Сущность и понятие родительства 7
1.2. Исследование проблемы материнства в психологии 12
1.3. Проблема отцовства в психолого-педагогических исследованиях 18
Глава 2. Исследование гентерных аспектов формирования родительских чувств при ожидании ребенка
25
2.1. Описание выборки и методов исследования 25
2.2. Изучение особенностей формирования родительских чувств при ожидании ребенка отцами
29
2.3. Изучение особенностей воспитания матерей ожидающих рождение ребенка
36
2.4. Сравнительный анализ особенностей формирования родительских чувств отцов и матерей
43
Заключение 51
Глоссарий 54
Список использованных источников 57
Приложения                                                                                                       60-64

Диплом | Просмотров: 923 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие синдрома эмоционального выгорания. История вопроса 7
1.2. Воздействие эмоционального выгорания на организм 17
1.3. Особенности профессиональной деятельности психолога и меры профилактики 27
Выводы 38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА 40
2.1. Программа и методики исследования 40
2.2. Результаты исследования, их анализ и интерпретация 46
Выводы 69
Заключение 72
Список литературы 74
Приложения 79
 
Диплом | Просмотров: 672 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы управления конфликтами в государственном муниципальном управлении 5
1.1 Понятие конфликта, особенности формирования и протекания конфликта в организациях 5
1.2 Методы управления конфликтными ситуациями 12
1.3 Особенности управления конфликтами в государственном муниципальном управлении 19
2 Анализ системы управления конфликтами в муниципальном образовании 23
2.1 Общая характеристика муниципального образования 23
2.2 Характер сложившейся конфликтной ситуации 30
2.3 Использованные методы разрешения конфликта и их эффективность 33
3 Разработка предложений по оптимизации системы управления конфликтами в муниципальном образовании 42
3.1 Основные направления совершенствования 42
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 52
Заключение 58
Список использованной литературы 62

Диплом | Просмотров: 1772 | Дата: 05.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса мотивационной сферы и ценностных ориентаций у лиц, находящихся в зависимости от психоактивных веществ 7
1.1. Специфика мотивационной сферы у лиц, находящихся в зависимости от психоактивных веществ 7
1.2. Ценностные ориентации молодых людей как фактор наркозависимости 16
Глава 2. Исследование мотивационной сферы и ценностных ориентаций у лиц, находящихся в зависимости от психоактивных веществ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 34
Заключение 54
Литература 56
Приложение 61


Диплом | Просмотров: 703 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОПРОСА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 
1.1. Определение и сущность детско-родительских отношений. 8
1.2. Особенности родительских установок и стилей детско-родительских отношений 14
1.3. Особенности подросткового возраста и сложности детско-родительских отношений 22
Выводы по главе 32

Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Характеристика детско-родительских конфликтных отношений в семье имеющей подростка 38
2.3. Практические рекомендации по коррекции детско-родительских отношений в семье имеющей подростка. 59
Выводы по 2 главе 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЯ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 71

 

Диплом | Просмотров: 442 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса психологических проблем супружеских отношений 7
1.1. Сущность и понятие семьи в социальном обществе 7
1.2. Специфика супружеских отношений и их современные проблемы 17

Глава 2. Исследование психологических трудностей в супружеских отношениях 29
2.1.Организация и методы исследования 29
3.2. Анализ полученных результатов 33
2.3 Вариант коррекционной работы с семьей имеющих психологические трудности 66

Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 72

Диплом | Просмотров: 364 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание 
Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект психологической подготовки детей к обучению в школе 7
1.1 Понятие готовности к школьному обучению 7
1.2. Организация подготовки детей к началу школьного обучения 20

Глава 2. Исследование психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад 33
2.1. Организация и методы исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования 44

Заключение 60
Список литературы 62

Диплом | Просмотров: 590 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса страхов в детском возрасте 7
1.1. сущность и понятие детских страхов 7
1.2. Коррекция детских страхов 15

Глава 2. Исследование особенностей диагностики и коррекции детских страхов 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 
2.3. Психокоррекционная работа детских страхов 30

Заключение 48
Литература 50
Приложение 54
 


Диплом | Просмотров: 491 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса мотивации в психологии 6
1.1. Определение и сущность мотивации в жизнедеятельности личности 6
1.2. Специфика мотивации достижения 22
1.3. Факторы мотивации достижения 29
Выводы по 1 главе 37

Глава 2. Исследование факторов становления мотивации достижения
2.1. Организация и методы исследования 38
2.2. Анализ результатов исследования 41
2.3. Рекомендации по результатам исследования 65
Выводы по 2 главе 67
Заключение 68
Литература 70
Приложения 74
 

Диплом | Просмотров: 515 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения способностей зрелой личности
1.1.Сущность и понятие способностей 7
1.2. Психология зрелой личности 14
1.3. Специфика способностей зрелой личности 24
Глава 2. Исследование способностей зрелой личности 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования способностей зрелой личности 42
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования 54
Заключение 58
Литература 60
Приложение   64
 

Диплом | Просмотров: 387 | Дата: 04.10.2013


Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве