Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 02.05.2024, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Курсовая [ Добавить материал ]

1958. Сервисные системы обслуживания гостей в гостинично- ресторанном бизнесе их характеристика и эффективность использования.
Курсовая | 30.01.2010, 09:00
Стоимость 600р.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ    3
СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.    6
ГОСТИНИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЦЕПЕЙ.    11
ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫХ ЦЕПЕЙ.    15
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСНЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫХ СЕТЕЙ    22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:    27

Введение 

Индустрия гостеприимства занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

Сегодня в мире насчитывается более 30 тыс. отелей различного уровня. Общее количество номеров в этих гостиницах превышает 12 млн.

Наибольшим количеством номерного фонда располагает Европа. На 2 месте – Америка, на 3 – Восточная Азия.

Строительство гостиниц продолжает набирать темпы. Только в США в 1995г. появилось 82 тыс. новых гостиничных номеров. Активное строительство отелей ведется в местах, наиболее популярных у туристов всего мира. Это острова Юго-Восточной Азии (Бали, Пхукет), Мальдивская республика и некоторые страны Африки.

Самый крупный отель в мире – "AmbassadorCityJomtien” (Тайланд, Паттайя). Он насчитывает 5100 номеров и занимает площадь около 40 акров.

Развитие гостиничной индустрии мира идет по линии увеличения и специализации гостиничных предприятий. Предлагаются традиционные отели с большим набором услуг, отели с сокращенным набором услуг, специализированные отели (конгресс – центры, отели курортного типа, апарт-отели, гольф-отели и др.). Основными условиями маркетинга являются учет местных условий, определение политики продаж и обслуживания, выработка стратегии управления доходами, система постоянного улучшения обслуживания, разработка ценовой политики.

В последнее время в мире получило развитие некоммерческое размещение – проживание у родственников, друзей, знакомых. Временное размещение на некоммерческой основе практикуется в ряде стран молодежными организациями, учебными заведениями на время каникул, что предоставляет молодежи возможность посетить различные регионы мира с минимальными затратами.

Европа: 60-70% - независимые гост-цы

20-25% - гост-е цепи

Америка (Сев., Южная, Центральная): 15-20% - независимые гост-цы

70% - гост-е цепи

10% - гост-е консорциумы (объединение гост-х предпр-й по хар-ным признакам – "BestWestern” ≈ 3000), функции: издание рекламных материалов, сопротивление влиянию гост-х цепей.

Америка явл-ся лидером по кол-ву №-го фонда – около 215 лидеров гост-х цепей.

Влияние США на мировые тенденции разв-я ИГ:

1. Д-р фр-га как основа разв-я гост-го бизнеса.

2. Агрессивный м-г в продвижении товаров и услуг, фр-г на 10-15 лет.

3. Разв-е системы FastFood.

4. Система кредитных карт, бонусов и льготного членства.

5. Приватизацияаэропортовисозданиеавиаальянсов: "One World”, "All Stars”, "Atlantic Excellence”, "Four Wings”.

Соц-е и эк-кие аспекты перспектив разв-я гост-го бизнеса в АТР:

1) Созд-е рабочих мест.

2) Влияние США на разв-е ИГ.

3) Влияние терроризма и политических проблем на развитие т-ма.

4) Созд-е конкурентоспос-х и экологически благоприятных зон для разв-я т-ма.

5) Подготовка кадров для ИГ.

6) Отмывание денег ч/з т-м – торговля недв-ю, продажа антиквариата, торговля раритетами.

7) Либерализация визовых и пограничных формальностей.

Мировые тенденции разв-я гост-го бизнеса:

- Противостояние гост-м цепям.

- Высокая конкуренция

- Несоответствие высоким общемировым стандартам в ИГ

- Вопросы без-ти клиентов.

Проблемы ГТК на современном этапе:

7. Слабая активность и невысокие показатели конгрессно-выставочной работы

8. Перераспределение потоков т-тов в отели гост-х цепей

9. Острая нехватка 3* отелей, соотв-х межд-м стандартам

10. Острая нехватка гост-ц малой вместимос

 



Системы классификации гостиничных предприятий.

Одним из основных направлений туристской деятельности является решение вопросов, связанных с обеспечением туристов средствами размещения. Сегодня мировая сеть отелей может удовлетворить любой вкус.

При классификации гостиниц в разных странах используются различные системы, которых сейчас существует более 30. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствует ряд факторов: культурно-историческое развитие страны, национальные особенности, различия в критериях оценки качества обслуживания. Самые распространенные классификации:

- система звезд * - это французская национальная классификация (Россия, Австралия, Венгрия, Италия)

- система букв, используется в Греции

- система «корон»/ «ключей», используется в Англии

- система разрядов (Испания, Италия, Израиль)

- система баллов

5* - соответствует высшей категории, 1* - низшей, в мотелях – 4* - это высшая категория, а 1* - низшая.

Гостиницы 5* отличаются от гостиниц 4* дополнительными «мелочами» и
Добавил: Демьян |
Просмотров: 577
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba