Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 02.05.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

1972. Маркетинг услуг в составе турпродукта на туристическом предприятии ООО «Калинка»
Курсовая | 30.01.2010, 09:20
Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.




Введение    3
Глава 1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенности.    5
1.1. Маркетинг услуг  в туризме.    5
1. 2. Концепция маркетинга в туризме.    11
Глава 2. Маркетинг услуг в составе турпродукта на туристическом предприятии ООО «Калинка».    20
2.1. Разработка  новых продуктов  и товарной политики  фирмы.    20
2.2. Оценка основных конкурентов    25
2.3. Ценообразование и ценовая политика ООО «Калинка»    29
Глава 3. Методы совершенствования по продвижению новых турпродуктов в предприятии.    31
3.1.  Использование   рекламы для продвижения  тур продуктов  на предприятии  ООО «Калинка».    31
3.2.Разработка бюджета кампании и нормативы исчисления размеров расходов на рекламу.    34
3.3. Планирование затрат.    37
Заключение    39
Список использованной литературы.    40





Введение

 

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.  Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Предметом данной работы является изучение маркетинга  услуг в составе турпродукта. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.

Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

¨    рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;

¨    описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;

¨    проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование.

¨    провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта,

¨    попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

¨     в качестве  метода  совершенствования  посчитать рекламный бюджет  компании  ООО  «Калинка».


Глава 1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенности.

1.1. Маркетинг услуг  в туризме.

Услуги и товары туристского назначения, как и любые другие услуги и товары, поступают в индивидуальное потребление через рынок.

Национальный рынок туристских услуг России представляет со­бой негосударственный сектор экономики, в котором осуществляют деятельность тысячи туроператоров и турагентов, многие из которых имеют лицензии на международную туристскую деятельность.

Мировая туристская индустрия это динамично развивающая­ся сфера, доля российского национального рынка в которой пока не превышает 2%.

Рынок услуг туризма является частью потребительского рынка и в наиболее общем понимании представляет собой часть экономиче­ского пространства (или сферу экономики), служащую для взаимо­действия экономических агентов (туристов потребителей услуг, поставщиков и исполнителей услуг, посредников-туроператоров и турагентов). Экономическая функция рынка услуг туризма, как и любого другого рынка, состоит в обеспечении эффективного ис­пользования ресурсов для удовлетворения потребностей общества. Реализуется эта функция через взаимодействие с рынками факторов производства и другими рынками в ходе отраслевой и межотрасле­вой конкуренции. Социальная функция рынка услуг туризма обес­печивает свободу потребительского выбора.

Сегментирование, т.е. выделение частей рынка услуг туризма по наиболее значимым признакам, позволяет обособить внутренние (национальные) рынки на мировом (международном) рынке турист­ских услуг.

Внутренний национальный рынок может быть дифференциро­ван на региональные рынки (сегменты), а также подразделен по дру­гим
Добавил: Демьян |
Просмотров: 936
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba