1972. Маркетинг услуг в составе турпродукта на туристическом предприятии ООО «Калинка»
Курсовая |
30.01.2010, 09:20
Стоимость 700р. Год выполнения 2010г.
Введение 3 Глава 1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенности. 5 1.1. Маркетинг услуг в туризме. 5 1. 2. Концепция маркетинга в туризме. 11 Глава 2. Маркетинг услуг в составе турпродукта на туристическом предприятии ООО «Калинка». 20 2.1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы. 20 2.2. Оценка основных конкурентов 25 2.3. Ценообразование и ценовая политика ООО «Калинка» 29 Глава 3. Методы совершенствования по продвижению новых турпродуктов в предприятии. 31 3.1. Использование рекламы для продвижения тур продуктов на предприятии ООО «Калинка». 31 3.2.Разработка бюджета кампании и нормативы исчисления размеров расходов на рекламу. 34 3.3. Планирование затрат. 37 Заключение 39 Список использованной литературы. 40
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей
стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной
деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия -
изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте
своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором
возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы
снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой
информации.Поэтому все большее число
предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может
эффективно поддержать рекламную кампанию.
Предметом данной работы является изучение маркетингауслуг в составе турпродукта. Объектом
является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых
возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию
деятельности по продвижению отдельных видов продукции.
Для достижения этой цели
поставлены следующие задачи:
¨рассмотреть теоретические аспекты разработки программы
стимулирования сбыта;
¨описать основные средства стимулирования и их
достоинства и недостатки;
¨проанализировать положение дел со сбытом продукции
предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование.
¨провести пилотажное маркетинговое исследование с целью
выбора средств стимулирования сбыта,
¨попытаться дать несколько практических рекомендаций по
применению программы стимулирования сбыта.
Услуги и товары туристского
назначения, как и любые другие услуги и товары, поступают в индивидуальное
потребление через рынок.
Национальный рынок туристских услуг
России представляет собой негосударственный сектор экономики, в котором
осуществляют деятельность тысячи туроператоров и турагентов, многие из которых
имеют лицензии на международную туристскую деятельность.
Мировая туристская индустрия — это динамично развивающаяся сфера, доля
российского национального рынка в которой пока не превышает 2%.
Рынок услуг туризма является частью
потребительского рынка и в наиболее общем понимании представляет собой часть
экономического пространства (или сферу экономики), служащую для взаимодействия
экономических агентов (туристов —
потребителей услуг, поставщиков и исполнителей услуг, посредников-туроператоров
и турагентов). Экономическая функция рынка услуг туризма, как и любого другого
рынка, состоит в обеспечении эффективного использования ресурсов для
удовлетворения потребностей общества. Реализуется эта функция через
взаимодействие с рынками факторов производства и другими рынками в ходе
отраслевой и межотраслевой конкуренции. Социальная функция рынка услуг туризма
обеспечивает свободу потребительского выбора.
Сегментирование, т.е. выделение
частей рынка услуг туризма по наиболее значимым признакам, позволяет обособить
внутренние (национальные) рынки на мировом (международном) рынке туристских
услуг.
Внутренний национальный рынок может быть
дифференцирован на региональные рынки (сегменты), а также подразделен по другим