Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки рекламной стратегии на потребительском рынке 6 1.1. Сущность, цели и методы разработки рекламной стратегии 6 1.2. Основные этапы разработки рекламной стратегии 6 1.3. Состояние и тенденции развития рынка рекламных носителей 32 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 40 2.1.Анализ рынка рекламно-сувенирной продукции в РФ 40 2.2.Анализ конкурентных преимуществ ООО "Лекс груп" 44 2.3.Анализ целевой аудитории ООО "Лекс груп" 50 2.4.Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 52 Глава 3.Рекламная стратегия рекламного предприятия ООО «Лекс групп» 64 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 64 3.2. План рекламных и PR мероприятий для продвижения на рынок рекламно-сувенирной продукции ООО "Лекс груп" 65 3.3. Экономическое обоснование рекламной кампании ООО "Лекс груп" 71 Заключение 85 Библиография 87 Приложение 1 90 Библиография 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год. 2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1 3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. 4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года. 5. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с 6. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514 7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с. 8. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с. 9. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312. 10. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332. 11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с. 12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2003г. 496с 13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332 14. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328 16. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2002 - 114с. 17. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524. 18. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М.: Финансы и статистика, 2003. - 240с 19. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с. 20. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423. 21. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с. 22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2003 – с.534. 23. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003. 24. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” - 2002 25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423. 26. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552. 27. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223. 28. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312 29. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003. 30. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221. 31. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312. 32. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221. 33. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с. 34. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 35. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2002 - с.142
|