Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2067. Разработка маркетинговой стратегии (плана) предприятия ООО
Диплом | 21.05.2011, 13:40
Год  2010
Стоимость 1500

Оглавление

Введение    3
Глава 1. Анализ маркетингового окружения предприятия ООО «Чебаркульская птица»    5
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия    5
1.2. Анализ макросреды предприятия    7
1.3. Отраслевой анализ уровня и интенсивности конкуренции по пятифакторной модели М.Портера    10
1.4. Анализ микросреды    15
1.4.1. Анализ влияния конкурентов    15
1.4.2. Анализ влияния торговых каналов    17
1.4.3. Анализ влияния потребителей    18
1.5. SWOT-анализ    21
1.6. Анализ основных показателей деятельности ООО «Чебаркульская птица»    23
Глава 2. Планирование маркетинга на предприятии ООО «Чебаркульская птица»    27
2.1. Установление целей маркетинга    27
2.2. Планирование стратегии маркетинга    28
2.2.1. Матрица возможностей по продукции/рынкам (Ансоффа)    28
2.2.2. Общая стратегическая модель Портера    30
2.3. Установление рыночных целей предприятия    31
2.4. Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО «Чебаркульская птица»    33
2.4.1. Товарная (ассортиментная) стратегия    33
2.4.2. Сбытовая стратегия    36
2.4.3. Стратегия ценообразования    37
2.4.4. Стратегия продвижения    38
2.5. Разработка плана продаж на 2010 год    40
2.6. Контроль над исполнением плана маркетинга    41
Заключение    43
Библиографический список    45

 

Библиографический список

1.     Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Е&M, 1996. – 208 с.

2.     Ансофф И. Новая корпоративная стратегия- СПб: Издательство «Питер», 1999. – 416с.- (Серия «Теория и практика менеджмента»).

3.     Бизнес-планирование: Учебник / Под.ред. В.М. Попова и Б59 С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика,2000.- 672 с.: ил.

4.     Бобылева Г. Птицеводство России //Птицеводство, №4 2005,с.4

5.     Богданов. М. У истоков массовой интенсификации отрасли //Птицеводство. -1994. -№ 5. – С.32-36

6.     Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд.-М.: Гардарики, 2002. –528 с.

7.     Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие М. Дело, 1999.- 496 с.

8.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство Финпресс, 1998. – 416 с.

9.     Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №1. С. 13-35.

10.           Завьялов П. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 1997. №5. С.3-14.

11.           Капитальное строительство в СССР: Стат. сб. М.: Госстатиздат, 1961, 270с.

12.           Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.

13.           Лукьянов. В. Проблемы механизации птицеводства в рыночных условиях // Птицеводство. 1999 г. -№1. – с.28-30

14.           Маркетинговые войны –СПб: Питер, 2000. –256 с.: ил.- (серия «Теория и практика менеджмента»).

15.           Рысьмятов А.З, Парамонов П.Ф. Совершенствование методологических подходов к определению рационального размера сельхозпредприятий и организации его производственных связей.// Сельские зори .- №5-6.-2002г.- С.16-18

16.           Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов М.: «HRC. Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001.- 240 с.

17.           Щур Д.Л.., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 60 образцов положений об отделах и службах: Практическое пособие М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.- 416с.

18.           7 нот менеджмента – 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.- 656 с.

19.           Хартман В., Шток В. Критический анализ буржуазных теорий и практики управления промышленными исследованиями и разработками: Пер. с нем. М.З.Штангарца. М.:Прогресс,1979.407с.

20.           Хасанов И. Тенденции развития мирового птицеводства // Птицеводство. -1997.-№5.- С.36-38.

21.           Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер.с англ.- СПб.: Издательство С.-Петербурбургского университета, 1997.- 332 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 530
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba