Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2075. Продвижение торговой марки
Диплом | 21.05.2011, 13:57
Год  2006
Стоимость 1500

Оглавление

Введение    3
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке молока и молочных продуктов    5
1.1 Характеристика рынка молока и молочных продуктов    5
1.2 Особенности продвижения молока и молочных продуктов    9
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Челябинский городской молочный комбинат»    13
2.1 Краткая характеристика предприятия    13
2.2 Анализ внешней среды    17
2.3 Анализ внутренней среды    27
2.4 SWOT-анализ предприятия    31
Глава 3. Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «Челябинский городской молочный комбинат»    32
3.1 Разработка стратегии программы продвижения    32
3.2 Определение целевых групп программы продвижения    33
3.3 Разработка креативной стратегии программы продвижения    38
3.4 Оценка эффективности программы продвижения    46
Заключение    49
Приложение 1. Описание целевых групп    53


Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке молока и молочных продуктов

1.1 Характеристика рынка молока и молочных продуктов

Производство молочных продуктов – значительный сегмент пищевой промышленности России. По данным Молочного союза в стране действует более 3 тысяч молокозаводов и производится около 32 млн. тонн молока в год, из которых 13-14 млн. тонн идет на промышленную переработку, остальное приходится на частные хозяйства.

В региональной структуре преобладают предприятия крупнейших российских городов, где выпуск молочной продукции поддерживается традиционно более высоким, по сравнению с периферией, уровнем платежеспособного спроса, а также уровнем технологической оснащенности предприятий, позволяющим вырабатывать широкий ассортимент качественной продукции, реализуемой не только на региональном рынке, но и далеко за его пределами.

Молочная промышленность отличается от других отраслей по следующим качествам:

1.     быстрота оборота средств;

2.     низкая рентабельность бизнеса (5-10%);

3.     большая зависимость деятельности от поступающего сырья;

4.     сезонность поступления сырья и продаж, причем зеркально противоположная;

5.     скоропортящийся товар;

6.     высокая конкуренция.

Таким образом, привлекательность получения быстрой прибыли уравновешивается рисковым характером бизнеса.

Рассмотрим основные составляющие рынка молока и молочных продуктов: ассортимент, потребление, каналы продаж (дистрибьюция), сезонность спроса и проблемы отрасли.

 

1. Ассортимент

Вся молочная продукция делится на три сегмента: молоко, кисломолочные продукты (кефир, ряженка, сметана, йогурты и т.д.) и продукты глубокой переработки (сыр, масло).

Цельное питьевое молоко является одним из наиболее распространенных молочных продуктов, выпускаемых как крупными специализированными компаниями, так и сельхозпроизводителями и малыми предприятиями. Объём производства цельного молока в России составляет порядка 2,5 млн. тонн в год. В настоящее время ассортимент цельного молока, выпускаемого российскими производителями, динамично расширяется. Сейчас практически все крупнейшие предприятия (в т.ч. и многие региональные компании) наладили выпуск продукции всего спектра жирности и интенсивно наращивают производство стерилизованного молока.

2. Потребление

Сегодня уровень потребления молочной продукции (в пересчете на молоко) на душу населения составляет порядка 220 кг в год (для сравнения – в развитых странах этот показатель равен 400 кг в год). Причем за последнее десятилетие данный уровень потребления существенно снизился (в 1990 году он составлял 396 кг в год).

Таблица 1

Структура российского (24 города) рынка молочной продукции по объему продаж в февр.-сент. 2005 г. Источник: ACNielsen

Добавил: Демьян |
Просмотров: 599
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba