Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2115. Специфика продвижения магазина на примере ООО «Молл»
Диплом | 09.06.2011, 23:08
Год 2011
Стоимость 2000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА И ЕГО СПЕЦИФИКА    5
1.1 Понятие и способы продвижения организации    5
1.2 Превалирующая роль рекламы в продвижении магазина    9
1.2.1 Внешняя реклама магазина    9
1.2.2 Интерьер магазина как средство рекламы    12
2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ ООО «МОЛЛ»    20
2.1 Общая характеристика ООО «Молл» и способов продвижения    20
2.2. Теоретико-методолгические основания изучения особенностей продвижения магазина на примере ООО «Молл»    22
2.3 Результаты анализа особенностей продвижения магазина    24
2.3.1 Роль АTL-коммуникаций в продвижении ООО «Молл»    24
2.3.2 Роль маркетинговых мероприятий BTL-характера в продвижении ООО «Молл»    25
2.3.3 Роль продвижения ООО «Молл» за счет внутренней рекламы    29
2.3.4 Стандарты обслуживания покупателей как средство продвижения на рынке    35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    40

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА И ЕГО СПЕЦИФИКА

1.1 Понятие и способы продвижения организации

 

Главным двигателем торговли во все времена считали рекламу. Именно реклама является главным фактором продвижения организации на рынке. Немаловажную роль играет имидж организации, однако первичное продвижение любой организации на рынке начинается с оповещения потенциальных покупателей о том, что таковая организация существует, следовательно, без рекламы никак не обойтись.

Современный рынок предлагает обилие наружной рекламы. Это уличные баннеры (вдоль дорог, на перекрестках, бумажные и люминесцирующие и т.д.), стенды, растяжки, реклама в транспорте и на остановочных комплексах, реклама на стенах домов и собственно оформление входа в офисное здание или сам офис [3, c. 234]

Газеты - очень важное средство информации о бизнесе, поскольку на рекламу в газетах тратится больше денег, чем на рекламу в любом другом средстве массовой информации.

Радио - отличный инструмент маркетинга для бизнеса. Оно информирует, воспитывает, отличается гибкостью, целенаправленностью, действенностью. Оно напоминает случайным слушателям о фирме и заставляет их вернуться. Особенность радиорекламы в том, что она включает в работу воображение слушателя. Намного ярче представляешь картинку, описание которой слышишь, чем видишь ее воочию. Возникающий в мыслях образ действует гораздо сильнее, чем если бы вы увидели все это по телевизору [11, c. 74]

Радиореклама эффективно срабатывает тогда, когда ее используют в следующих двух видах.

Информационная реклама (сообщения в стиле: «кто мы и чем занимаемся, почему нужно к нам зайти и купить»). Такая реклама может идти в эфире неделями и месяцами.

«Ударная» реклама. Когда «покупается» радиостанция на короткий период времени перед какой-нибудь большой распродажей в магазине. Месячный объем рекламы в этом случае «выплескивается» за один-три дня. Реклама передается каждый час - в этом случае ее услышит каждый, кто слушает радио.

Телевидение гораздо сильнее любого другого средства массовой информации формирует «эффект узнаваемости». Именно поэтому большинство политических деятелей предпочитает для ведения своей избирательной кампании телеэкран. Сочетание картинки, звука, движения и эмоций делает из телевидения мощнейшее рекламное средство. Главное правило: реклама должна быть интересной. Иначе зритель просто переключит канал. Кроме того, она должна быть первой в списке. Потому что если она будет второй, после какой-нибудь неинтересной рекламы, зритель даже не догадается о том, что она была [20, c.52]

Интернет-реклама сайта - самый быстрый и максимально эффективный способ рекламы. Благодаря соотношению эффективности и цены, она превосходит все другие известные виды рекламы.

Рассмотрим некоторые особенности BTL (событийного маркетинга).

BTL (от англ. below-the-line - под чертой) – комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale – место продажи), директ мейл (от англ. direct mail – прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

Рассмотрим некоторые виды событийного маркетинга.

1. Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует разнообразные побудительные методики в отношении аудитории, чтобы вызвать измеряемые действия или реакции. Стимулирование сбыта может быть направлено как на trade (опт и розницу), так и непосредственно на потребителя. Trade-программы включают в себя разнообразные мотивационные и игровые схемы, которые направлены на активизацию ответных действий дилеров, дистрибьюторов и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на покупателей, включает использование конкурсов, лотерей, подарков, использование сразу нескольких способов мотивации: подарок за покупку, кросс-программы и так далее.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 931
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba