Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Ср, 08.05.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2228. ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА PR-ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Диплом | 15.06.2011, 17:27
Год 2011
Стоимость 3500  
                                        
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖАНРОВОЙ СПЕЦИФИКИ PR-ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА    6
1.1 Проблема определения понятия «PR-текст»    6
1.2 Классификация PR-текстов    12
1.3 PR-текст в сфере физической культуры и спорта    23
Выводы по первой главе    28
ГЛАВА ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРОВ PR-ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА    31
2.1 Классификация жанров письменных PR-коммуникаций    31
2.2 Специфика оперативно-новостных жанров (пресс-релиз) в сфере физической культуры и спорта    38
2.3 Специфика исследовательско-новостных жанров (имиджевое интервью) в сфере физической культуры и спорта    47
2.4 Специфика фактологических жанров (биография) в сфере физической культуры и спорта    57
Выводы по второй главе    65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    75
ПРИЛОЖЕНИЯ    80
ПРИЛОЖЕНИЕ А    80
ПРИЛОЖЕНИЕ Б    171
ПРИЛОЖЕНИЕ В    207

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖАНРОВОЙ СПЕЦИФИКИ PR-ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 

1.1 Проблема определения понятия «PR-текст»

 

Прежде чем рассмотреть понятие PR-текста, необходимо определить, что же такое PR в целом.

На сегодняшний день существует около 500 определений «паблик рилейшнз» (PR; Public relations – связи с общественностью).

По определению, данному профессором С. Блэком в его работе «Паблик рилейшнз. Что это такое?», «паблик рилейшнз» – это установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности [12, с. 7].

Британский Институт общественных отношений (IPR) принял следующую трактовку:

«Паблик  рилейшнз – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью» [51, с. 24].

Международный словарь Уэбстера утверждает, что «PR – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции» [51, с. 24].

 Один из основоположников науки о связях с общественностью Фрэнк Джефкинс говорит о том, что по своей сути паблик рилейшнз связан с обеспечением понимания через знание, а это часто включает и осуществление изменений. Таким образом, паблик рилейшнз – форма организации коммуникации. Он применим в любых структурах, как коммерческих, так и некоммерческих, действующих как в общественном, так и в частном секторах. Это значительно более широкое понятие, чем маркетинг или реклама, зародившееся значительно раньше. Джефкинс дает авторское определение паблик рилейшнз: «паблик рилейшнз состоит из всех форм планомерно осуществляемой коммуникации, внешних и внутренних, между организацией и ее общественностью в целях достижения между ними взаимопонимания» [17, с. 19].

В определении российского специалиста В.Н. Блажнова подчеркивается, что «паблик рилейшнз побуждает людей верить в сердечные, добропорядочные цели корпорации, показывается, как корпорации ищут доверия и доверительных отношений с публикой, общественностью» [9, с. 46].

Таким образом, различные авторы сходятся в одном: природа паблик рилейшнз состоит в создании благоприятных условий для деятельности организации, основанных на полном взаимопонимании и доверии.

В отличие от PR, в научной и методической литературе понятие «PR-текст» не используется, оно заменяется в основном взятым из западных учебников термином «материалы для прессы». Это имеет свои основания, так как часть PR-текстов действительно распространяется через СМИ - основной канал распространения PR-информации. Так, к примеру, А.Н. Чумиков, выделяет две группы таких материалов - «материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий» и «материалы для непосредственной публикации в СМИ» [49, с. 255].

Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации дает следующее описательное толкование: «PR-текст отличается от журналистского текста тем, что в нем отражены интересы клиента и общественности. Журналист стремится к объективности, пиармен продвигает и защищает интересы организации» [6, с. 112].

Ближе всего к понятию PR-текст, на наш взгляд, подошел Е. Блажнов, который вводит в научный оборот понятия «PR-обращение» и «PR-письмо», подразумевая под первым любой текст, несущий на себе функции PR, а под вторым - текст «директ мейл» - прямой адресной (почтовой) рассылки, предлагая еще один из классифицирующих признаков PR-текста - способ его доставки целевому адресату [9, с. 126].

Как это следует из анализа литературы вопроса, при достаточно пестрой палитре изысканий по проблемам паблик рилейшнз в целом вопросы изучения и систематизации письменных форм PR-коммуникаций нашли в
Добавил: Демьян |
Просмотров: 630
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba