Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 19.05.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

223. Организация маркетинга на предприятии
29.09.2009, 01:53

Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" 9
2.1. Общая характеристика предприятия ООО Санатория"Волжские Зори" 9
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "Санаторий "Волжские Зори" 10
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" за 2002-2004 гг. 14
2.4. Анализ организации маркетинга на ООО "Санаторий "Волжские Зори" 27
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Санаторий «Волжские Зори» 33
Заключение 43
Список использованной литературы 45

 

Заключение

Процесс организации маркетинга на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время известны следующие:

·        концепция совершенствования производства;

·        концепция совершенствования товара;

·        концепция интенсификации коммерческих усилий;

·        концепция маркетингового подхода;

·        концепция социально-этичного маркетинга.

Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках.

Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время и на российских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.

Организация маркетинга на предприятии невозможна без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.

Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.

В данной работе организация маркетинга на предприятии подвергнута глубокому анализу и пересмотру.

На основании различных методик, выполнен анализ внутренней и внешней маркетинговой среды ООО «Санаторий «Волжские Зори». С помощью метода SWOT-анализа выявлены основные возможности и угрозы, сильные и слабые стороны ООО «Санаторий Волжские Зори».

Примененная методика позволила определить готовность компании к реализации маркетинговой стратегии на предприятии как «умеренную».

Проведенный анализ позволяет рекомендовать ООО «Санаторий Волжские Зори» организовать единую службу маркетинга и провести первые маркетинговые мероприятия: рекламную компанию в специализированных изданиях, проведение акций.


  Список использованной литературы

Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II.

Налоговый кодекс Российской Федерации, части I и II.

Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552.

1.     Ассэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2005 - 345 с.

2.     Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2005 - 453 с.

3.     Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. М.: Гном-Пресс, 2005 - 88 с.

4.     Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2005 -248 с.

5.     Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 - 211 с.

6.     Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2005 - 288с.

7.     Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". М.: Финансы и Статистика, 2005- 134 с.

8.     Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 208с.

9.     Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 - 321 с.

10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра - М, 2005 - 392 с.

11. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. Самара: Сам. ГТУ, 2005- 385 с..

12. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 432

13. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2005 -132 с.

14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2005 - 132 с.

15. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных  предприятий. М.: Экономика, 2005 -122 с.

16. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др.  Планирование на предприятии: Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005 -328 с.

17. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие М. : МГУЭСИ, 2005 -114с.

18. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005- 342 с.

19. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2005-312 с.

20. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2005 - 240с

21. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005 -  110 с.

22. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – №  1-2., с. 34, 56.

23. Ковалев В.В. Методика оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005 - 453 с.

24. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 - 423 с.

25. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.

26. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005 -304с.

27. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». М. .: ИКЦ «Дис», 2005- 224с.

28. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005-  400 с.

29. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2005-413 с.

30. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005- 432 с.

31. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". М.: ФиС , 2005 - 122 с.

32. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2005 - 412 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2161
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba