Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2253. Современное состояние социальной рекламы в России
Диплом | 16.06.2011, 00:01
Год 2008
Стоимость 2500


Содержание
Введение    2
Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы    5
1.1. Сущность и назначение социальной рекламы    5
1.2 История развития социальной рекламы в России    13
1.3 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее
реализации    21
1.4 Психологические аспекты социальной рекламы    26
Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России    35
2.1 Анализ современных проблем социальной рекламы в России    36    
2.2 Российский и зарубежный опыт социальной рекламы:
сравнительный анализ    41
2.3 Роль государства в развитии социальной рекламы в России    56
Глава 3. Стратегия развития социальной рекламы в России    67
3.1 Пути решения современных проблем социальной рекламы
в России    67
3.2 Проект социальной рекламы    71
Заключение    85
Список использованной литературы    88
Приложения    91

Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы.

1. Сущность и назначение социальной рекламы.

Разработку любого вопроса необходимо начинать с его теории. Прежде чем определить сущность и назначение социальной рекламы, необходимо определить значение и смысл рекламы как таковой, отличие социальной рекламы от коммерческой. Сегодня в мире существуют сотни определений рекламы. Сам термин "реклама" происходит от латинского "reklamare" – громко кричать или извещать (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Например, Маклюэн афористично называет рекламу "пещерным искусством XX века": "Подобно рисункам в пещерах, реклама предназначена не для тог, чтобы на нее смотреть, а, скорее, для того, чтобы оказывать влияние, как при телепатии" [14].

Зарубежные авторы склонны трактовать рекламу с точки зрения маркетинга. «Патриарх» маркетинга Филипп Котлер дает следующее определение: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования" [11]. Американский президент Калвин Кулидж писал еще в 1929 году: "Реклама - самый мощный фактор, влияющий на то, что мы едим, во что мы одеваемся, на труд и поведение всей нации. Временами кажется, что наше поколение не в состоянии без рекламы понять, что считать жизненными ценностями". Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру.

Сегодня реклама прочно вошла в наше сознание, структурируя нашу реальность и незримо оказывая влияние на сделанный нами выбор. Реклама стала коммуникацией, которая прочно внедрилась как в культуру, так и в сознание индивидов. Таким образом, реклама порой оказывается своего рода "социальным наркотиком" - играя на свойственном всякому человеку желании что-то в жизни изменить, реклама предлагает ему довольствоваться лишь новой вещью, представляя товар как осязаемый знак реальных изменений. В большинстве случаев, несмотря на заявления некоторых профессиональных "рекламщиков", влияние осуществляется тайно, скрыто, косвенно.

Главное для создателя рекламы вписаться в существующую систему ценностей потребителя, минуя рациональную аргументацию. Ведь люди уже давно не покупают товары - они приобретают связанные с ними надежды, престиж, знаки принадлежности к более высокой социальной группе или здоровую жизнеспособность. Человеку нужны не сами вещи, но некоторые истинные ценности, предчувствуемые им глубинно и потребляемые с особым удовольствием. Приобретение же товара как бы удостоверяет присоединение сопровождающей его ценности к покупателю.

Все вышеперечисленные определения можно сконцентрировать в одном: реклама – это распространение любыми способами информации о каких-либо товарах, услугах, организациях или отдельных лицах, а так же об идеях или явлениях социальной или политической жизни. Исходя из этого определения, можно найти ключевое сходство социальной и коммерческой рекламы – и то, и другое является носителем информации. Для того чтобы дать определение социальной рекламы воспользуемся Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года [24]. Согласно нему «социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства». В отличие от коммерческой рекламы, создатели социальной рекламы не ставят задачи стимулировать поведение человека в целях покупки определенного товара. Ее главная цель - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности. Таким образом, основное предназначение социальной рекламы состоит в привлечении внимания широкой общественности к тому или иному явлению общественной жизни, причем, как правило, проблемному. То есть чаще всего, социальная реклама указывает на определенные общественные изъяны или недостатки: например, высокий уровень наркомании или проституции, низкий уровень рождаемости, отсутствие внимания к престарелым людям и т.д. Но иногда социальная реклама может и не иметь прямого отношения к социальным изъянам, а наоборот заниматься продвижением (прежде всего, прямой рекламой) того или иного общественного института, например, вооруженных сил. Опять же "сверхцелью" социальной рекламы является не просто привлечение общественного внимания к каким-либо общественным феноменам, но
Добавил: Демьян |
Просмотров: 588
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba