Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 22.11.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

225. Особенности кризисных ситуаций в социально-культурной сфере как объект общих связей
01.09.2009, 15:01

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения кризисных ситуаций в компаниях. 6
1.1. Сущность кризисных ситуаций в российских компаниях. 6
1.2. Методология исследований кризисных ситуаций в компаниях 23
1.3. Подходы к исследованию кризисных ситуаций в компаниях в качестве объекта общественных связей 29
Глава 2. Анализ кризисных ситуаций в российских компаниях как объект общественных связей. 33
2.1. Характеристика методов и объектов исследования. 33
2.2. Анализ кризисных ситуаций в российских компаниях 37
2.3. Интерпретация полученных данных. 48
Заключение 70
Литература 74


Литература
1. PR против кризисов: механизмы управления. / Под ред. Борисова А. Ю. - М., 1999 г.
2. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психол. журн. 1994. Т. 14. № 4. С. 39–55.
3. Амбрумова А.Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика // Психол. журн. 1985. Т. 6. № 6. С. 107–115.
4. Антикризисное управление. Учебник. / Под ред. Короткова Э. М. - М., 2001 г.
5. Архипова И. А., Кульба В. В. Управление в чрезвычайных ситуациях. - М., 1994 г.
6. Баринов В. А. Антикризисное управление. Учебное пособие. \ СПб., 2002 г.
7. Бергер П. , Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М.: Медиум, 1995.
8. Бергер П. Понимание современности.// Социс. 1990. № 7. С. 127–133.
9. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. / СПб., 2000 г.
10. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций // Психол. журн. 1995. Т. 16. № 3. С. 90–101.
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания. / М., 1984 г.
12. Жданов И.А. Адаптация и прогнозирование деятельности. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1991.
13. Забродин Ю.М. Некоторые методологические и теоретические проблемы развития психофизики // Психофизика дискретных и непрерывных задач. М.: Наука, 1985.
14. Забродин Ю.М. Система сопровождения профессиональной карьеры // Чел. ресурсы. 1998. № 1. С. 2–3.
15. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. / М., 2000 г.
16. Курошева Г. М. Теория антикризисного управления предприятия. / СПб., 2002 г.
17. Лазурский А.Ф. Классификация личностей // Психология индивидуальных различий. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 179–198.
18. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983.
19. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
20. Ляхова Л.Н. Отражение и активность материи. Саратов, 1979.
21. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. / СПб., 1999 г.
22. Меткин М.В. Особенности управления кризисными ситуациями. – Спб., 2004.
23. Моляко В. А. Особенности проявления паники в условиях экологического бедствия. / Психологический журнал Т. 13 № 2 / М., 1992 г.
24.  Новосёлов Е. В. Антикризисное управление. Введение в специальность. / М., 2001 г.
25. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. / СПб., 2003 г.
26. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Ассоциация авторов и издателей. / М., 2001 г.
27. Парсонс Т. Общий обзор // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С. 360–378.
28. Пергаменщик Л. А. Список робинзона. / Мн., 1996 г.
29. Практическая психология. Учебник для вузов. / Под ред. М. К. Тутушкиной/ СПб., 1998 г.
30. Преступная толпа. / М., 1999 г.
31. Психологический словарь. / Под ред. Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. / М., 1997 г.
32. Психология экстремальных ситуаций. Хрестоматия. / Сост. Тарас А. Е., Сельчонок К. В. /  Мн., 2000 г.
33.  Самоукина Н. Антикризисное управление компанией. Как не повторить прежних ошибок и исправить свои. / СПб., 2003 г.
34. Селье Г. Когда стресс не приносит горя. / М.,1992 г.
35. Сигеле С. Преступная толпа. Опыт коллективной психологии. / Изд. Ф. Павленкова / СПб., 1896 г.
36. Соляник Г. П., Феклистов И. Ф. Основы менеджмента в организации. / СПб., 1999 г.
37. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. / М., 2000 г.
38.  Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия. М., 2003 г.
39. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого “Я”. / М., 1926 г.
40. Чернышев А. В. Менеджмент в условиях кризиса. / М., 1998 г.
41.  Черчилль У. Антология мысли. Мировой кризис./ СПб., 2003 г.
42. Чумиков А. Н. Креативные технологии ПР. / М., 1998 г.
43. Шепеленко Г. И. Антикризисное управление производством и персоналом. / М., 2002 г.
44. Шмальгаузен И.И. Избранные труды. Пути и закономерности эволюционного процесса. М., 1983.
45. Юн Г. Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. / М., 2002 г.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 468
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba