Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2264. Методы выбора проектов
Диплом | 19.06.2011, 12:09
Год 2011
стоимость 3500


Содержание
Введение                                                                                                 4 – 6 стр.                                                                  
Глава 1. Теоретические аспекты выбора проектов                                        
    1.1.    Проект, понятие и характеристики                                      7 – 16 стр.  
    1.2.    Управление проектами                                                         16 – 29 стр.      
    1.3.    Основы выбора проектов                                                      30 – 42 стр.
Глава 2. Технология выбора проектов на примере Столичного филиала
ОАО «МегаФон»
 2.1 Общая характеристика компании                                                  43 – 50стр.  
 2.2 Характеристика проектов                                 50 – 72 стр.  
 2.3 Сетевое планирование                                                                    77 –  80стр.  
Заключение                                                                                             79-81 стр.
Список использованной литературы                                                       82  стр.          

Глава 1. Теоретические аспекты выбора проектов

1.1 Проект, понятие и характеристики

 

Проектом называется обособленное от предшествующей предпринимательской деятельности использование средств, которое оценивают и планируют изолированно. С этим мы сталкиваемся в случаях инвестирования в создание нового, обновление и расширение существующего бизнеса (предприятия). Термин «Проект» можно понимать в двух смыслах:

«- как комплект документов, содержащих формулирование цели предстоящей деятельности и определение комплекса действий, направленных на ее достижение[1]

- как сам этот комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на достижение сформулированной цели, т.е. как документацию и как деятельность»[2].

Соответственно, под и проектом понимается либо обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления   вложений, либо сам комплекс практических действий по их осуществлению.   проект всегда порождается некоторым проектом (понимаемым в смысле второго определения), обоснование целесообразности и характеристики которого он содержит. В рамках сводного финансово-экономического планирования   проект объединяет результирующий   денежный поток и порождаемые им результирующие операционные и финансовые денежные потоки. При этом данные денежные потоки обычно обособляются от других притоков и оттоков денежных средств. Гарантии для инвестора (кредитора) лежат строго в эффективности проекта, поэтому он должен быть спланирован так, чтобы окупаемость инвестиций в проект, получение прибыли, погашение долгов и выплата процентов проистекало только из денежных потоков проекта[3].

Масштаб (общественная значимость) проекта определяется влиянием результатов его реализации на хотя бы один из (внутренних или внешних) рынков: финансовых, продуктов и услуг, труда и т.д., а также на экономическую и социальную обстановку.

В зависимости от значимости (масштаба) проекты подразделяются:

- на глобальные, реализация которых существенно влияет на экономическую, социальную или экологическую ситуацию на Земле;

- народнохозяйственные, реализация которых существенно влияет на  экономическую, социальную или экологическую ситуацию в стране;

- крупномасштабные, реализация которых существенно влияет на экономическую, социальную или экологическую ситуацию в отдельных регионах или отраслях страны;

- локальные, реализация которых не оказывает существенного влияния на экономическую ситуацию в регионе и не изменяет уровень и структуру цен на товарных рынках [9.С.102].

Подготовка инвестиционного проекта - длительный и, как правило, очень дорогостоящий процесс, состоящий из ряда этапов и стадий.

В международной практике принято различать три основных этапа этого процесса:
       - пред  этап;

- этап инвестирования;

- этап эксплуатации вновь созданных объектов.

В справочнике ЮНИДО  выделяются четыре последовательные стадии прединвестиционного этапа:

- поиск   концепций (opportunity studies);

- предварительная подготовка проекта (pre-feasibility studies);

- окончательная подготовка проекта и оценка его технико-экономической и финансовой приемлемости (feasibility studies);

- стадия финального рассмотрения и приятия по нему решения (final evaluation)[4].

Российская практика оценки эффективности   проектов предусматривает несколько иные названия стадий разработки проектов, что не меняет логики постадийной их подготовки. Методические рекомендации по оценке эффективности   проектов и их отбору для финансирования (утв. Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. N 7-12/47)

Рекомендации основываются на методологии, широко применяемой в


[1] Володин В.В. «Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления»- М.: ИНИОН РАН.2005

[2] Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. -СПб.: Рос АО "Газпром", 2007. -609 с.

 

[3]Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2009. – 561 с.

 

[4] Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 248 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 879
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba