Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2273. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы компании (ювелирный рынок)
Диплом | 19.06.2011, 15:57
Год 2011
Стоимость 4000

Оглавление


Введение………………………………………………………….…………………………………3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………………………..…..6
1. Общая характеристика организации ………………………………………………..………6
2. Анализ внешней среды организации   ……………………………………………………...10
2.1. PEST-анализ  …………………………………………………………………………….…..10
2.2. Анализ состояния и перспектив развития отрасли на примере
Модели "Пяти конкурентных сил" М.Портера …………………………………………..…21
 3. Анализ внутренней среды организации   ………………………………………………….26
3.1. Ключевые факторы успеха (КФУ)  ………………………………………………………26
3.2. SWOT-анализ………………………………………………………………………………...44
4. Анализ финансово- хозяйственной деятельности организации ………………….…….52
4.1. Анализ структуры и динамики активов и пассивов……………………………………52
4.2. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации. …………………55
4.3. Диагностика вероятности банкротства…………………………………………………..57
4.4. Анализ финансовой устойчивости. ……………………………………………………….59
4.5. Анализ финансовых результатов деятельности организации. ………………….……62
4.6. Анализ эффективности деятельности организации. ………………………………..…67
4.7. Выводы по АФХД. ………………………………………………………………………..…67
5. Анализ марктеинговой политики предприятия…………………………………….….…68
6. Анализ производственной политики…………………………………………………….…71
7. Анализ кадровой политики……………………………………………………………….…76
Общие выводы и предложения аналитической части……………………………………..78

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………………….81
1.    Определение круга проблем, целей и задач ……………………………………………..81
2. Способы повышения эффективности финансовой деятельности………………………96
3. Способы повышения эффективности маркетинговой деятельности………………....106
4. Выводы научно-методической части ……………………………….…………………….109

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………………………………111
1. Мероприятия в области внутреннего PR и продвижения продукции………………..111
2. Мероприятия, связанные с улучшением финансового состояния ………………...…137
3. Мероприятия по  внедрению факторинга………………………………………………...148
4. Мероприятия в области кадровой стратегии………………………………………….…157
5. Мероприятия в области ценовой политики…………..…………………………………..168
6. Мероприятия в области ассортиментной и товарной политики………………………170
7. Расчет эффективности комплекса проектных мероприятий………………………..…172
8. Экономическая безопасность. ……………………………………………………………..178
9. Оценка рисков …………………. ……………………………………………………………182
10. Выводы по проектной части………………………………………………………………184

Заключение………………………………………………………………………………..…….185
Список литературы…………………………………………………………………………….188
Приложение……………………………………………………………………………………..192

Анализ социальных факторов

Замедление экономического роста в России на фоне мирового экономического кризиса,  рост безработицы и инфляции, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной инфраструктуры и значительное снижение доходов населения обусловили значительное снижение продаж ювелирных украшений.

Центрами ювелирного искусства в России являются всего несколько городов, так или иначе привязанных к историческим центрам производства и торговли: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и Кострома, где расположено около 80% ювелирных предприятий. Урал характеризуется развитым ювелирным промыслом, а Златоуст Челябинской области славится выпускаемым художественным оружием. Среди прочих городов-производителей ювелирных украшений стоит отметить Казань, Новосибирск, Якутск. По объему производства на Центральный Федеральный Округ приходится 61,5% российского производства ювелирных изделий, в том числе на Москву и Московскую область - 38,1%, а на Костромскую – 13,8%. Из-за низкой заработной платы в производственных отраслях экономики осуществляется нехватка квалифицированных кадров, низкая мобильность населения препятствует миграции высококвалифицированного персонала внутри страны. Отсутствие квалифицированного персонала сдерживает освоение передовых технологий в производстве и эффективному применению современной техники среди потребителей. На уровне производственных рабочих имеет место боязнь новой техники, что снижает потенциал технического развития отрасли. Гонка за квалифицированными сотрудниками привела к дисбалансу между ростом производительности труда и заработной платы. Однако экономический кризис способствует установлению равновесия между оплатой труда и производительностью и эффективному использованию трудовых ресурсов[1].

Основные социальные факторы: нехватка квалифицированного персонала; низкая мобильность населения.

Анализ технологических факторов

Основными причинами относительно медленного развития отрасли являются относительно низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала. В отличие от строительной и  добывающей промышленности, инвестиции в развитие ювелирной отрасли оставляют желать лучшего. Однако ситуация не безнадежна, если потребители стабилизируют спрос на продукцию и наладят ритмичность закупок, то приток инвестиций будет обеспечен.

Основные технологические факторы: низкие темпы модернизации отрасли; выравнивание качества продукции.

Оценка степени влияния PEST-факторов на развитие организации

Рассмотрим матрицу влияния угроз и возможностей. Оценим степень влияния указанных факторов внешней среды на развитие организации ООО «ТПК «ГРОДЭС». Этот анализ отражен в таблице 2. Итак, наиболее значимые факторы для развития организации – это факторы, имеющие степень влияния ≥4

Возможности

- Стабильная политическая ситуация – оказывает положительное влияние на развитие отрасли, гарантии развития и инвестиций в отрасль.

- Темпы роста экономики – повышение спроса на ювелирные изделия.

- Модернизация отрасли – увеличение инвестиций в технологическое оборудование позволит расширить ассортимент продукции, повысить технические и экономические показатели продукции.

Таблица 2. Степень влияния PEST-факторов на развитие ООО «ТПК «ГРОДЭС»



[1] http://www.expert.ru – Эксперт

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 825
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba