Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2275. Повышение эффективности деятельности организации
Диплом | 19.06.2011, 16:02
Год 2009
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    6
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    8
1. История создания, характеристика деятельности организации    8
2. Организационная структура управления организации    10
3. Характеристика внешней среды организации    12
3.1 Общая характеристика отрасли    12
3.2 Государственное регулирование    14
3.3 Ценовая конъюнктура    15
4. Анализ внешней среды организации    16
5. Анализ конкурентной среды организации    23
6. Анализ внутренней среды организации    27
6.1 Определение ключевых факторов успеха организации    27
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации    27
7.1 Предварительная оценка финансового состояния и финансовых результатов деятельности    27
7.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов на основании сравнительного аналитического баланса    29
7.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации    33
7.4 Анализ финансовой устойчивости    37
7.5 Анализ финансовых результатов деятельности организации    40
7.6 Анализ эффективности деятельности организации    42
7.7 Анализ деловой активности    44
7.8 Выводы и рекомендации по результатам анализа финансового состояния организации    45
8. SWOT – анализ организации    46
9. Общие выводы аналитической части    49
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    51
1. Определение круга проблем, целей и задач    51
2. Организация маркетинговой деятельности    54
3. Способы развития нового направления деятельности организации    57
3.1 Базовые стратегии, отражающие возможные подходы    58
к росту организации    58
3.2 Разновидности стратегии стабильности    58
3.3 Основные характеристики стратегий концентрированного (интенсивного) роста    59
3.4 Основные характеристики стратегий интегрированного роста    60
3.5 Основные характеристики стратегий диверсифицированного роста    61
4. Методы эффективного управления дебиторской задолженности    63
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ    88
1. Организация маркетинговой деятельности в организации    88
2. Мероприятия по развитию нового направления деятельности организации    92
2.1 Анализ рынка пивоваренного ячменя    92
2.2 Конкурентное окружение    96
2.3 Конкурентные преимущества ООО «Торговый дом «Разгуляй Зерно» на рынке пивоваренного ячменя    96
2.4 Целевые потребители (покупатели)    96
2.5 Планируемые поставщики    97
2.6 План маркетинга    99
2.7 Расчет эффективности выхода на новые рынки    100
3. Мероприятия по эффективному управлению дебиторской задолженностью    102
3.1 Разработка проекта Положения о работе с контрагентами    102
3.2 Разработка проекта Положения о работе по взысканию дебиторской задолженности    107
3.3 Расчет эффективности мероприятия на примере одного из контрагентов    109
4. Эффективность предложенных мероприятий    110
5. Хозяйственные риски проекта    112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    117

3. Характеристика внешней среды организации

3.1 Общая характеристика отрасли

В настоящее время в России производством зерна занимаются десятки (если не сотни) тысяч хозяйств разной величины и форм собственности: от фермерских хозяйств с наделом в 200 га и валовым сбором в 50 тонн, до хозяйств с площадями в 30 тыс. га и валовым сбором 50 тыс. тонн. Общий объем производимого зерна в РФ составляет 73-78 млн. тонн зерна, из которых за пределы хозяйств выходит 50-60 млн. тонн.

Емкость российского рынка зерновых культур (базис - франко-элеватор) в 2006/07 сельскохозяйственном году составил на уровне первичной продажи около 6,1 млрд. USD (2005/06 - 6 млрд. USD), на экспорт - 1,4 млрд.. USD (2005/06 - 1 млрд. USD).

С начала 90-х гг. и вплоть до кризиса 1998 г. шло сокращение посевных площадей, урожайности и валовых сборов. Начавшийся в последующем экономический рост позволил за счет увеличения урожайности с посевной площади до уровня 18 ц/га (1990 - 18,5 ц/га, в среднем за 1986 - 1990 гг. - 15,9 ц/га) обеспечить рост валовых сборов в стране. Динамика роста валового сбора зерна в период с 2004 года по 2008 год представлена на рисунке 4.

 

Рис. 4 Динамика урожайности зерна в 2004-2008 годах

 

Положительная динамика роста валового сбора зерна наблюдается и в 2008 году по сравнению с 2007 годом (таблица 1).

 

 

Таблица 1

Валовой сбор зерновых культур по регионам

России в 2007-2008 годах

 

Регион

Намолочено (тыс. тонн)

Урожайность (ц/га)

В 2008 г.

В 2007 г.

+,- к  2007 г.

В 2008 г.

В 2007 г.

+,- к  2007 г.

Центральный федеральный округ

19 835,98

12 064,46

7 771,52

34,80

24,50

10,30

Северо-Западный федеральный округ

516,91

481,88

35,03

26,50

22,20

4,30

Южный федеральный округ

24 623,57

17 192,86

7 430,71

37,70

30,50

7,20

Приволжский федеральный округ

22 840,21

18 657,27

4 182,94

22,10

19,00

3,10

Уральский федеральный округ

3 666,00

3 966,70

-300,70

15,30

16,70

-1,40

Сибирский федеральный округ

8 699,88

10 969,21

-2 269,33

15,50

17,00

-1,50

Дальневосточный федеральный округ

349,25

427,78

-78,53

12,60

16,60

-4,00

Итого РФ

80 531,80

63 760,16

16 771,64

25,90

21,50

4,40

 

Однако, в масштабе Российской Федерации нет ни одного производителя, контролирующего даже 0,5% производства зерна. Вероятно, это связано со спецификой выращивания зерна и невозможностью какой-либо существенной концентрации производства. Большая территориальная «разбросанность» снижает эффективность управления. Поэтому крупные агрохолдинги собственное производство зерна рассматривают как элемент обратной вертикальной интеграции на региональном уровне.

В рамках зерноизбыточных (вывозящих зерно) регионов, существуют компании занимающие существенную роль в производстве. Но эта доля все равно не превышает 10-15% валового сбора зерна в регионе и, обычно, компания является интегрированной в длинную технологическую цепочку. Пример этого: компания «Юг Руси» (Ростовская область), занимающаяся  производством зерна (основа - подсолнечник), переработкой в масло, экспортом наливом или продажей бутилированного под собственным брендом «Золотая семечка». При этом зерна собственного производства холдингу не хватает и дополнительно производится закупка на рынке.

В структуре первичной подработки и хранения зерна перед доставкой конечному потребителю основную производственную функцию играют элеваторы (более 1200 на 15 крупнейших зернопроизводящих регионов).

Общая номинальная емкость мощностей по постсельскохозяйственному хранению зерна в России составляет до 90 млн. тонн, из них около 28 млн. тонн приходится на элеваторы при предприятиях зерноперерабатывающей промышленности. Помимо хранения зерна на указанных мощностях, оно осуществляется на зерноскладах у сельхозпроизводителей. В основном зерно на них размещается на ограниченный период времени после сбора урожая.

По данным ИКАР на десять крупнейших компаний отрасли приходятся мощности по хранению около 10,5 млн. тонн зерна (т.е. 21% от работающих отраслевых активов). Причем в последние два года резко активизировался процесс скупки элеваторов международными транснациональными компаниями с целью усиления своих позиций в экспорте зерна из России.

В целом по России также нет крупного собственника в этом сегменте. Крупнейшие холдинги: «Настюша» - 14 элеваторов (2 млн. тонн хранения), «Разгуляй» - 12 элеваторов (1,5 млн. тонн), «РусЭлКо» - 16 элеваторов (2 млн. тонн), пытаются добиться концентрации в каком-либо регионе. Так у компании «Настюша» 10 элеваторов в Краснодарском крае (из более чем 50), у «РусЭлКо» 7 в Ставропольском крае (из 25).

Добавил: Демьян |
Просмотров: 400
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba