Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 28.11.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

2400. Разработка программы повышения качества услуг на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса.
Диплом | 23.06.2011, 16:27
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
1.Теоретические основы качества услуг на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса    5
1.1. Понятие услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса    5
1.2.Перспективы развития сферы услуг в России    14
1.3 Общие стандарты качества услуг    22
2. Оценка качества услуг на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса ООО ресторан «Рыбацкая деревня»    30
2.1. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятия    30
2.2.Основные экономические показатели деятельности предприятия    42
2.3. Оценка качества предоставляемых услуг    45
3.Разработка программы повышения качества услуг на предприятии ООО ресторан «Рыбацкая деревня»    53
3.1.Разработка мероприятий по повышению качества услуг    53
3.2. Расчет экономической эффективности разработанных         мероприятий    61
Заключение    68
Список использованной литературы    71
Приложения

1.Теоретические основы качества услуг на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса

 

1.1. Понятие услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса

 

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, усиливает свою роль и значение в производстве валового внутреннего продукта страны и в решении социальных проблем общества. В свою очередь предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важно для управления этими предприятиями.

Ключевой фигурой экономической системы, призванной удовлетворять общественные потребности в товарах и услугах, является предприятие.

Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли[1].

Вопрос о том, что является первичным или вторичным (удовлетворение общественных потребностей или получение прибыли) в целевой функции предприятия, как субъекта рынка сферы услуг зависит от того, с какой позиции подходить к деятельности предприятия. С позиции государства – предприятие создается с целью удовлетворения общественных потребностей и экономических интересов государства, а с позиции предприятия – с целью удовлетворения собственных экономических интересов через прибыль посредством удовлетворения общественных потребностей.

Предприятие – это юридическое лицо, за которым может стоять как отдельный гражданин, так и объединение граждан.

Коммерческое предприятие как юридическое лицо обладает следующими признаками[2]:

-       имущественная обособленность, т.е. наличие самостоятельного, расчетного счета в банке, полная самоокупаемость и самофинансирование. Имущество у юридического лица принадлежит ему на праве собственности либо находится в его хозяйственном или оперативном управлении;

-       самостоятельная имущественная ответственность, т.е. ответственность по своим обязательствам, принадлежащим ему имуществом:

-       самостоятельное выступление в гражданском обороте от своего лица, право и возможность заключать  хозяйственные договоры со всеми субъектами рынка;

-       определенная и устойчивая организационная структура, закрепленная в учредительных документах.

Предприятия сферы услуг (обслуживания), занятые ресторанно-гостиничным бизнесом, классифицируются по различным признакам:

- по организационно-правовой форме;

- по форме собственности;

- по типам, видам и категориям;

- по размерам экономического потенциала и ряду других признаков.

По организационно-правовому признаку юридические лица, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В зависимости от форм собственности предприятия сферы услуг делятся на частные, муниципальные, государственные, а также предприятия смешанной формы собственности, основанные на объединении имущества, находящегося в частной, муниципальной и государственной собственности.

В дополнении к названным принципам классификации в каждой отрасли сферы услуг (гостиничной, общественном питании и туризме) существует своя классификация предприятий по типам и видам.

Гостиницы классифицируются по различным признакам. К числу основных из них относятся: функциональное назначение и обслуживаемый контингент, уровень комфорта и цен, размер предприятия; место расположения; время работы; обеспеченность услугами и др.

В соответствии с утвержденным положением о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения средства размещения делятся на следующие виды: гостиницы, мотели, молодежные гостиницы (хостелы); дома отдыха; пансионаты; гостиницы с оказанием лечебно-оздоровительных услуг.

По положению средства размещения – это предприятие различных организационно-правовых форм  и индивидуальные предприниматели, занимающиеся временным размещением туристов и имеющие не менее 5 номеров.

По уровню комфорта гостиницы России подразделяются на пять категорий: 1, 2, 3, 4 и 5, условно обозначаемых звездами. Мотели подразделяются на четыре категории: 1, 2, 3 и 4 звезды[3].

Система звезд применяется во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран.

Кроме звезд для оценки разрядности (или категории) гостиницы применяются «буквы» (Греция); «короны» (


[1] Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков . - М. : Дашков и К' , 2009. -  С. 124.

[2] Никуленкова Т. Т. Проектирование предприятий общественного питания : учебник / Т. Т. Никуленкова, Г. М. Ястина, ред. Т. Т. Никуленкова . - М. : КолосС , 2008. -  С. 47.

[3] Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса : учебное пособие для вузов / В. Г. Федцов . - М. : Дашков и К' , 2009. -  С. 96.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 899
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba