Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Сб, 18.05.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Психология » Диплом [ Добавить материал ]

2452. Личностные особенности подростков с девиантным поведением
Диплом | 02.09.2011, 17:27
Год 2010.
Стоимость 1500

Оглавление
Глава 3. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков с девиантным поведением    3
3.1. Организация и методы исследования    3
3.2. Анализ результатов исследования    8
Приложения    23

 

Объектом данного исследования является личность ребенка в подростковом возрасте.

Предмет исследования – личностные особенности подростков с девиантным поведением.

Цель исследования – выявление личностных особенностей подростков с девиантным поведением.

Гипотеза исследования: подростки с девиантным поведением (в отличие от подростков с нормативным поведением) имеют свои личностные особенности, а именно: повышенный уровень агрессивности, конфликтности, ригидности на фоне завышенной самооценки и проблем социальной адаптации.

В экспериментальной психологии принято выделять две составляющие гипотезы – зависимую переменную (испытывающую влияние) и независимую переменную (оказывающую влияние на зависимую переменную).

Зависимая переменная: личностные характеристики подростков.

Независимая переменная: степень социальной нормативности поведения.

В работе были использованы следующие методики: Необходимо использовать эти 4 методики

1. Опросник Басса – Дарки для диагностики агрессивности.

Применяется: зависимая переменная. 

Цель методики: диагностика уровня агрессивности и враждебности личности.

2. Методика диагностики личностной агрессивности и конфликтности.

Применяется: зависимая переменная. 

Цель методики: диагностика уровня конфликтности, вспыльчивости, обидчивости, бескомпромиссности, подозрительности.

3. Методика самооценки психических состояний (Г. Айзенк).

Применяется: зависимая переменная. 

Цель методики: диагностика уровня ригидности.

4. Методика «Шкала самооценки личности» (А.М. Прихожан).

Применяется: независимая переменная. 

Цель методики: диагностика уровня самооценки личности.

5. Опросник для диагностики социальной адаптации личности.

Применяется: независимая переменная. 

Цель методики: диагностика уровня социальной адаптации личности. 

 

 

Глава 3. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков с девиантным поведением

3.1. Организация и методы исследования

 

В исследовании приняли участие 20 человек, подростки в возрасте 14 лет, проходящие обучение в вечерней (сменной) школе № 115 г. Москвы.

Цель исследования – выявление личностных особенностей подростков с девиантным поведением.

Гипотеза исследования: подростки с девиантным поведением (в отличие от подростков с нормативным поведением) имеют свои личностные особенности, а именно: повышенный уровень агрессивности, конфликтности, ригидности на фоне завышенной самооценки и проблем социальной
Добавил: Демьян |
Просмотров: 777
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba