Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 22.11.2024, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

24. ВЭД предприятия в современных условиях на примере парфюмерной промышленности
14.09.2009, 02:25

Введение 3
Глава 1. Основные тенденции развития рынка парфюмерной продукции в современных условиях 7
1.1. Тенденции развития парфюмерной промышленности в мире 7
1.2. Анализ инвестиционного пространства парфюмерного рынка 13
1.3. Особенности ценообразования на парфюмерном рынке 19
1.4. Экспортно-импортные операции на рынке парфюмерной промышленности 19
Глава 2. Анализ развития рынка парфюмерии в РФ на современном этапе 29
2.1. Тенденции развития рынка парфюмерной промышленности в РФ 29
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции "Олми-парфюм" на рынке парфюмерной промышленности РФ 36
2.3. Внешнеэкономическая деятельность "Олми-парфюм" на рынке парфюмерной промышленности  45
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования внешнеэкономической деятельности "Олми-парфюм" 51
3.1. Анализ слабых сторон внешнеэкономической деятельности "Олми-парфюм" 51
3.2. Основные подходы к совершенствованию внешнеэкономической  деятельности «Олми-парфюм» на рынке парфюмерии 57
Заключение 65
Список литературы 67
Список литературы
1. Аромат в два хода. // Коммерсантъ-Деньги. 2004, №11.
2. В ожидании перемен. // www.torgrus.ru / 21.09.2004.
3. Верб Ф. Жемчужина «Острова красоты». // Компания. 2004, №9.
4. Верб Ф. Лечение одеколоном. // Компания. 2004, №14.
5. Верб Ф. Престижная революция «Арбата». // Компания. 2004, №2.
6. Верб Ф. Реставрация люкса. // Компания. 2004, №2.
7. Верб Ф. Три стройки капитана Денисова. // Компания. 2004, №2.
8. Верб Ф. Черный жемчуг фондового рынка. // Компания. 2004, №18.
9. Винокурцева Е. Ищите женщину. // Компания. 2005, №9.
10. Воробьева И. Ускользающая красота. // Прямые инвестиции. 2004, №9.
11. Выхухолева Е. Весь коллектив в пене. // Известия. 10.11.2003, №205.
12. Генерозова Ю. Западные девелоперы учат трем принципам расположения торговой точки. // Деловой Петербург.
13. Готова Н. Пришли на запах. // Профиль. 2003, №48.
14. Григорьев А., Кашулинский М. Продавец женского счастья. // Компания. 2003, №7.
15. Демчук А. Вслед за Avon и Mary Kay. // www.retail.ru / Бизнес. №44.
16. Демчук А. Косметика уходит в сети: продажи в цивилизованной рознице превысили 55% рынка. // www.retail.ru / Бизнес. №31.
17. Демчук А. Престиж не только на Арбате. // Бизнес. 18.04.2005.
18. Дранкина Е. Облицовка для лица. // Коммерсантъ-Деньги. 2004, №41.
19. Желобанова Е. Ile de Beaute пошла на запах денег. // Секрет фирмы. 29.07.2004.
20. Желобанова Е. Sephora вынуждена сбросить скорость. // www.retail.ru / 28.01.2005.
21. Иванова Ю. Навстречу Европе. Косметический рынок сегодня. 1-15.03.2004, №5.
22. Избранные мира сего. // Косметический рынок сегодня. 2004, №19.
23. Информационное агентство Cosmopress.com  28.03.2005.
24. Калянина Л. Русский бизнес – рынок косметики. Как дети. // Эксперт. 2003, №44.
25. Колесов С. Закат феминизма. // Компания. 2005, №8.
26. Коломейская И. Парфюмеры меняют ориентацию. // Известия. 2004, №100.
27. Косметический рынок сегодня. 2004, №19.
28. Краснова В. Магазин, открой личико. // Эксперт. 2003, №31.
29. Marionnaud и «Арбат Престиж» собираются работать под общей вывеской. // www. vedomosti.ru / 23.01.2004.
30. Москаленко Л. Раздухарились. // Эксперт. 2003, №31.
31. Мусатов А., Крампец Г. Парфюмерный бум. // Ведомости. 2004, №50.
32. Пассарьелло К.  Косметологи ставят на мужчин. // Ведомости. 2004, №61.
33. Повестка дня. // Эксперт. 2003, №14.
34. Поддубный А. Тепличные растения. // Эксперт. // www.advertology.ru / 01.04.2005.
35. Полякова Ю. «Арбат Престиж» продается. // www. vedomosti.ru / 15.01.2004.
36. Полякова Ю. Год косметики. // Ведомости. 30.12.2003, №240.
37. Полякова Ю., Кудашкина Е. Парфюмерная библиотека. // Ведомости. 2003, №227.
38. Пономарева С. Businesswoman как представитель целевой аудитории. // Рекламные технологии. 2002, №5.
39. Ритейл набирает обороты. // www.irn.ru / 31.05.2004.
40. Россия: прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. // www.dermis.ru / 11.02.2005.
41. Смирнова О. Косметики в аптеках становится все больше. // Фармацевтический вестник. 11.11.2004.
42. Спада на парфюмерно-косметическом рынке не ожидается – Владимир Некрасов. //  www. advertology.ru / 18.04.2005.
43. Телицына И., Шумилина М. Теловложения. // Компания. 2004, №43.
44. Уже не роскошь. // www.torgrus.ru / 21.09.2004.
45. Фондовый флюгер. // Ведомости. 2004, №70.
46. Французская любовь. // Компания. 2004, №38.
47. Хибакова О. Красивый бизнес. // Эксперт. 2005, №2.
48. Шабанова М. Сделайте мне красиво. // Профиль. 2003, №30.
49. Шумилина М. Букет ароматов. // Компания. 2004, №32.
50. Шумилина М. Интим предлагать! // Компания. 2004, №37.
51. Шумилина М. Растущий люкс. // Компания. 2004, №42.
52. Шумилина М. Салонные споры. // Компания. 2005, №8.
53. Шумилина М. Фееричное столкновение. // Компания. 2005, №11.
54. Ярош Ю. Новый бизнес «Калины». // Ведомости. 2005, №63.
55. Ярош Ю., Романова Т. Акции в косметичке. // Ведомости. 2005, №54.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 527
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba