Содержание: Введение 3 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 5 1.1. Концепции управления маркетингом 6 1.2. Роль маркетингового анализа и аудита в управлении маркетингом на предприятии 9 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ЗЭиМ» 21 2.1. Краткая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 21 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «ЗЭиМ» 24 2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 35 3. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 40 Заключение 45 Список использованной литературы: 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: I. Нормативные акты 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год. 2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1 3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. 4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года. 5. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71) 6. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149 7. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277; II. Монографии и учебники 8 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2004- с.423 9 Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2004-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 10 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2004 – с.313 11 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2004 – с.132 12 Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – с.542 13 Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004 – с.233 14 Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.253 15 Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2004 – с.142 16 Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.263 17 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005 – с.243 18 Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005 – с.263 19 Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2005 – с.264 20 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005- с.243 21 Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2005 г. 22 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2005 – с.132 23 Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2. 24 Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 – с.143 25 Коробов М.Я. Финансы. – М.: Финансы, 2005 – с.553 26 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2004 – с.413 27 Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2004 – с.243 28 МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2004 – с.243 29 Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 623 с. 30 Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005 – с.243 31 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.143 32 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – с.332 33 Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53. 34 Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2005 – с.312 35 Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58). 36 Экономика предпринимательства: Финпресс. (В 2 т.) / За ред. С.Ф. Покропивного.-М.: 2005 – с.423 III. Дополнительная литература 37. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник 8-е изд. Передают и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 504 с. 38. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : учебник для вузов 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 580с.
|