Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

252. Организация маркетинговой деятельности на предприятии на примере
01.09.2009, 13:03

Содержание:
Введение 3
1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 6
1.2. Роль маркетингового анализа и аудита в управлении маркетингом на предприятии 9
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ЗЭиМ» 21
2.1. Краткая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 21
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «ЗЭиМ» 24
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 35
3. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 40
Заключение 45
Список использованной литературы: 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
I. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
5. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
6. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
7. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
II. Монографии и учебники
8 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2004- с.423
9 Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2004-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
10 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2004 – с.313
11 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2004 – с.132
12 Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – с.542
13 Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004 – с.233
14 Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.253
15 Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2004 – с.142
16 Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.263
17 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005 – с.243
18 Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005 – с.263
19 Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных  предприятий. - М.: Экономика, 2005 – с.264
20 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005- с.243
21 Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2005 г.
22 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2005 – с.132
23 Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – №  1-2.
24 Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 – с.143
25 Коробов М.Я. Финансы. – М.: Финансы, 2005 – с.553
26 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2004 – с.413
27 Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2004 – с.243
28 МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2004 – с.243
29 Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 623 с.
30 Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005 – с.243
31 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.143
32 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – с.332
33 Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53.
34 Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2005 – с.312
35 Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).
36 Экономика предпринимательства: Финпресс. (В 2 т.) / За ред. С.Ф. Покропивного.-М.: 2005 – с.423
III. Дополнительная литература
37. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник 8-е изд. Передают и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 504 с.
38. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : учебник для вузов 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 580с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 282
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba