Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Сб, 27.04.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

2582.Средства обеспечения качества предоставляемых услуг предприятиями гостиничной индустрии на примере предприятий Сейшельских островов
Диплом | 07.09.2011, 17:26
Год 2011
Стоимость 800 (1 глава)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Качество и управление качеством на предприятиях гостиничной индустрии    4
1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в сфере услуг    4
1.2 Профессиональные навыки сотрудников, необходимые для качественного обслуживания потребителя    11
1.3 Особенности и сущность индустрии гостеприимства    18

1 Качество и управление качеством на предприятиях гостиничной индустрии

1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в сфере услуг

 

Сфера услуг является бурно и динамично развивающейся отраслью. Сегодня на рынке большинства видов услуг присутствуют современные комплексы, отвечающие международным требованиям к объектам подобного класса. Фактор меняющегося потребителя усиливает искушенность клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления, поэтому сегодня уже недостаточно просто хорошего предприятия. По материальной составляющей многие организации сферы услуг имеют одинаковые параметры, но их может отличать нематериальная составляющая сервиса – услуга, которая является неотъемлемой частью конечного продукта любого предприятия сферы услуг, а также качество предоставления этой услуги.

Оплатив услугу, клиент не уносит с собой ничего конкретного. Отсутствие понятия обладания характеризуется такими последствиями:

-        субъективность мнения потребителя, так как он в оценке конкретной услуги основывается только на впечатлениях и воспоминаниях;

-        невозможность предварительной заготовки услуги и ее хранения, так как она предоставляется одномоментно;

-        сложность рекламы услуги, так как с созданием образа того, что никак не выражено, могут возникать определенные трудности. Рекламодатель должен сконцентрироваться на демонстрации преимуществ, которые клиент получит при условии покупки услуги;

-        доверие потребителя к производителю услуги должно существовать априори, по определению, так как клиент не может попробовать услугу, не оплатив ее предварительно.

Важно понимать, что клиент, гость, непосредственно управляет ритмом работы предприятия – производителя услуг. Он находится в постоянном контакте с лицом, предоставляющим услуги.

Многие предприятия сферы услуг залогом своего процветания видят в последние годы совершенствование системы обслуживания гостей, повышение качества оказываемых услуг.

Проблема повышения качества выходит на первый план. С ее решением индустрия услуг связывает свои надежды на будущее. Как показывает мировой опыт, успех в сфере услуг может быть достигнут, если перед менеджментом предприятия в качестве главной цели стоит достижение наивысшего уровня качества обслуживания и сам менеджмент предприятия сферы услуг трансформирован, таким образом, в менеджмент качества.

При этом особое внимание должно быть уделено вопросу удовлетворения права потребителя на полную и достоверную информацию о качестве приобретаемой услуги. Реализация такого права при высоком уровне качества оказываемых услуг – залог успеха в конкурентной борьбе.

В простейшем случае контроль достоверности и полноты информации о качестве услуг осуществляет клиент и непосредственный потребитель услуг. Качество зачастую является определяющим фактором успеха в сфере услуг и успешной конкуренции на рынке услуг конкретного вида.

По данным исследований, проведенных
Добавил: Демьян |
Просмотров: 406
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba