Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Сб, 27.04.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2588. PR в ресторанном бизнесе
Диплом | 07.09.2011, 19:45
Год 2011
Стоимость 3500

Введение
 Глава 1. Сoвременное сoстояние рeсторанного бизнeса в Мoскве
 1.1. Понятие и структура ресторанного бизнеса в Москве (подробное сегментирование и классификация с примерами)
 1.2. Анализ конкурентной среды (анализ по сегментам, по ценовым уровням и т.д.; что является главным преимуществом в том или ином сегменте; лидер-ниша)
 1.3. Перспективы развития ресторанного бизнеса в Москве (перспективы; мнение экспертов, отталкиваясь от проблем; есть ли решение проблем?; запрет курения-последствия)
 Выводы к первой главе
 
 Глава 2. Роль PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе (всё с примерами!)

 2.1. Имидж (создание уникального имиджа с примерами; нематериальные активы ресторана - все параметры)
 2.2. Клиент, как основная контактная группа в ресторанном бизнесе (роль, алгоритм работы с клиентом, фото, отзывы, СМИ; узнаваемость; работа клиента с PR-подарки посетителям; специальные мероприятия)
Заключение
Список использованной литературы

 Глава 1. Современное состояние ресторанного бизнеса в Москве

 1.1. Понятие и структура ресторанного бизнеса в Москве (подробное сегментирование и классификация с примерами)

 

Ресторанный бизнес – это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли.

Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес имеет следующие  функции[1]:

- экономический;

- социальные.

Экономическая функция ресторанного бизнеса - сфера предпринимательской деятельности как единство производства и обращения. То есть  бизнес является выгодной сферой для инвестирования, что, по сравнению с другими сферами бизнеса обеспечит наиболее быструю оборачиваемость инвестированных средств. При правильном и грамотном управлении бизнес может обеспечивать процент рентабельности около 32%, который вместе с быстрой оборачиваемостью является весьма привлекательным фактором для вложения средств в данную сферу предпринимательства.

Только рыночная экономика создает условия для настоящей работы ресторана, деятельность которого определяется границами существующего экономического пространства, оборачиваемостью инвестиций и условиями конкуренции, возможностями вложения средств[2].

Ресторанный бизнес вынуждает к  постоянному изучению и систематизации имеющихся потребностей клиентуры, потому что именно клиент является главной фигурой во всем функциональном процессе ресторана, бара, кафе или буфета. К тому же условия конкуренции требуют от ресторанного бизнеса необходимости периодических нововведений и формирования новых потребностей, вкусов, привычек и предпочтений среди будущих клиентов.

Ресторанный бизнес полностью базируется на общественных интересах и зависит от них, в этом проявляется его социальная функция, которая находит свое отражение в культуре, а также в форме и методах обслуживания.

Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии.

 Учитывая   количество возможных  клиентов, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией[3] (рисунок 1), которая определяет его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: повседневный, детский, этнический и т.п. Концепция должна соответствовать особенностям конкретной территории, которая определяет оформление учреждения, меню и другое.

Рис 1.  Рыночная концепция ресторанного бизнеса

Различают  несколько видов классификаций ресторанов[4].

Наиболее объемной классификацией является разделение ресторанов по следующим признакам:

по уровню обслуживания:

·   люкс;

·   высший;

·   первый;

по направленности:

·   тематические;

·   без определенной тематики;

по форме собственности:

·   сетевые (международные, национальные, региональные)

·   независимые;

·   семейные;

по широте ассортимента:

·   полносервисные;

·   специализированны – фаст-фуд.

по удовлетворению определенных потребностей:

·   ресторан;

·   ресторан-клуб;

·   ресторан-шоу;

·   ресторан-престиж;



[1] Соотношение традиций и новаций в истории ресторанного дела России. Коцюба Л.К. Диссертационная работа, Москва

[2] Все, что Вы хотели знать о ресторанном бизнесе, но боялись спросить. - http://www.gelatomaster.ru

[3] Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 234 с

[4] Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Бизнес-пресса, 2008.-с.195.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1667
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba