Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 02:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2659. Презентация, как один из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе
Диплом | 06.10.2011, 17:53
Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                                           3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации, как одного из
видов специальных мероприятий в коммерческом секторе                                                   
1.1. Роль специальных мероприятий в общей системе PR технологий                      6
1.2. Виды специальных мероприятий                                                                            9
1.3. Место презентации в общей системе специальных мероприятий                      18
1.4 Цели презентаций                                                                                                      21
1.5 Классификация презентаций                                                                                    25
1.6 Особенности восприятия презентаций на российском рынке                              30
1.7 Анализ лидирующих компаний в области организаций презентаций                 35
Глава 2       Технология подготовки и проведения презентации
2.1 Анализ целей и задач                                                                                                 39
2.2. Исследования и разработка концепции                                                                  43
2.3. Анализ и селекция целевых аудиторий                                                                  45
2.4  Творческая часть подготовки                                                                                  48
2.5. Составление плана работ                                                                                    50
2.6. Техническая часть подготовки                                                                                52
2.7. Риск-менеджмент презентации                                                                               54
2.8. Способы привлечения внимания к презентации                                                   57
2.9. Финансовое управление презентацией                                                                  59
2.10. Роль ведущего на презентации                                                                             62
2.11. Использование наглядных материалов                                                                65
2.12.  Модель  поведения и тактика на сессии «вопросы-ответы»                             69


Содержание

 Введение                                                                                                                           3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации, как одного из

видов специальных мероприятий в коммерческом секторе                                                   

1.1. Роль специальных мероприятий в общей системе PR технологий                      6

1.2. Виды специальных мероприятий                                                                            9

1.3. Место презентации в общей системе специальных мероприятий                      18

1.4 Цели презентаций                                                                                                      21

1.5 Классификация презентаций                                                                                    25

1.6 Особенности восприятия презентаций на российском рынке                              30

1.7 Анализ лидирующих компаний в области организаций презентаций                 35

Глава 2       Технология подготовки и проведения презентации

2.1 Анализ целей и задач                                                                                                 39

2.2. Исследования и разработка концепции                                                                  43

2.3. Анализ и селекция целевых аудиторий                                                                  45

2.4  Творческая часть подготовки                                                                                  48

2.5. Составление плана работ                                                                                        50

2.6. Техническая часть подготовки                                                                                52

2.7. Риск-менеджмент презентации                                                                               54

2.8. Способы привлечения внимания к презентации                                                   57

2.9. Финансовое управление презентацией                                                                  59

2.10. Роль ведущего на презентации                                                                             62

2.11. Использование наглядных материалов                                                                65

2.12.  Модель  поведения и тактика на сессии «вопросы-ответы»                             69

2.13. Критерии эффективной презентации                                                                   73

2.14. Составление отчета по проведенной презентации                                             77

Глава 3   Организация презентации нового автомобиля Jaguar XK

компании Автоленд

3.1 Анализ проводимых мероприятий в компании                                                     79

3.2 План работы подготовки презентации                                                                   83

3.3 Анализ эффективности презентации                                                                      86

Заключение                                                                                                                     90

Список источников и  литературы                                                                               92

Приложения                                                                                                                    95

Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации, как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе

1.1 Роль специальных мероприятий в общей системе PR технологий

Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.

Задачи специальных PR-акций сводятся к двум важным моментам: обеспечение постоянного присутствия коммерческой структуры в информационном поле и дополнительное привлечение внимания журналистов и широких целевых аудиторий к компании, ее продукции или услугам.

PR-специалисты руководствуются простой истиной: «природа не терпит пустоты». Если продукт или услуга перестают быть в центре общественного внимания, их место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, используются различные креативные разработки и оригинальные технологии, разрабатываемые агентствами или консалтинговыми фирмами[1].

Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад - еще римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища («Panem et circenses!»). А технологический прием, называемый «организованное событие», обладающий сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность.

В области бизнеса, в социальной и государственной сферах специальные события (special events), обладающие ярким содержанием, четкой связью с организацией – инициатором и иными признаками, отличающими такое событие от всех остальных, стали известны позднее.

Один из классиков PR Эдвард Л. Бернейз в XX веке «открыл» прием «создания событий» в качестве основы для всей практики связей с общественностью. В информировании общественности Э. Бернейз отдавал приоритет не приемам, свойственным журналистике, а особым технологиям событийного конструирования. Э.Бернейз полагал, что «консультанты по связям с общественностью» должны владеть искусством и мастерством создания таких событий. Одной из первых акций такого рода был общенациональный конкурс скульптур из кусочков мыла.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1021
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba