Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2666. Совершенствование системы управления маркетингом в ЗАО «Камелия»
Диплом | 06.10.2011, 18:17
Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              

Глава1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР В ОРГАНИЗАЦИИ                                       
1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии                                       
1.2. Понятие и принципы организационной   структуры   службы   маркетинга
1.3. Особенности маркетинга в страховой деятельности

Глава 2.  АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЗАО «Камелия»
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика ЗАО «Камелия»
2.2. Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Камелия»
2.3 Стратегия и перспективы развития ЗАО «Камелия»
2.4 Анализ организации маркетинга в ЗАО «Камелия»

Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления маркетингом в ЗАО «Камелия»
3.1Создание центра обучения как элемент совершенствования системы управления маркетингом
3.2 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий
3.3 Подбор квалифицированного персонала, одна из задач по  совершенствованию маркетинговой службы
3.4 Развитие геомаркетинга, как основное направление маркетинговой службы в компании ЗАО «Камелия»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Глава1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР В ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1 Функции  и  задачи   маркетинга на предприятии

 

Что такое маркетинг? Что обычно принято понимать под этим термином и как к нему следует относить­ся?

В создании его участвовали, скорее всего, два английских слова: market — рынок и getting— овладение (хотя в переводной и отечественной литературе, как учебной, так и научной, чаще ссы­лаются только на одно из них, а именно на market, обращая внима­ние на ing-овое окончание английского языка). Но если исходить из этимологии двух английских слов, то под маркетингом следует понимать такую концепцию управления предприятием (как про­изводственным, так и коммерческим), которая ориентирована на овладение рынком. И это совершенно верно и точно, ибо овла­дение рынком, привлечение его внимания — вот основной, изна­чальный смысл существования предприятий в условиях рыноч­ной экономики и именно в этом должно заключаться самое главное предназначение маркетинга.

А что же в данном случае следует понимать под рынком?

Рынок - ка­тегория многогранная, и однозначного его определения нет. В экономической теории под рынком могут понимать систему от­ношений в сфере производства и обмена. В маркетинге же под рынком следует понимать совокупность реальных и потенциаль­ных покупателей данного товара или услуги и больше ничего. Покупатель — вот основная составляющая рынка в маркетинге. Есть покупатель — есть и рынок. Если же произведенный или завезенный товар никто не хочет покупать, говорят, что у этого товара нет рынка.

Все эти определения маркетинга соответствуют уровню обыденного познания. Они, безусловно, верны, но вряд ли способны отразить всю полноту маркетинговых процедур в бизнесе.

    Для решения сложного комплекса задач создания товара и его продвижения к потребителю маркетинг на предприятии должен выполнять следующие функции: исследовательские, разработка стратегии, исполнительские. Основные функции маркетинга на предприятии-фирме представлены на рисунке 1:                                                                 

       

Целевые функциональные установки службы маркетинга на предприятии

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Фиксировать и

исследовать

Разрабатывать

стратегию и

тактику

 

 

Организовывать

Производство на основе

спроса потребителей;

Товародвижение;

Сбыт;

Коммуникации;

Сервис;

Внешнеэкономические

связи;

Привлечение

Инвестиций и др.

 

 

Общую рыночную стратегию;

Товарную стратегию;

Производственную стратегию;

Стратегию сбыта;

Коммуникационную стратегию;

Стратегию

ценообразование;

Сервисную стратегию

и др.

Потребителей;

Товары;

Услуги;

Общеэкономические тенденции рынка;

Конъюнктуру рынка;

Сегменты рынка;

Внешнеэкономические тенденции;

Качество товаров и услуг;

Сервис и др.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Что? Кто?                                                  Какую?                                                      Что?                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                    деятельности                    

 

 

 


                                                                                                                                        Реализация

Разработка маркетинговых программ по базовым функциям

 


                                                                                                                                                                      Обратная  связь

 


Оценка результатов деятельности                                                                                Руководству для принятия

                                                                                                                                                 решений

 

 

Рис. 1. Основные функции службы маркетинга на предприятии-фирме

Вайсман А.Стратегия маркетинга 144 с.

 

 

Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом может быть осуществлено только в том случае, когда на фирме достаточно четко определены место и роль маркетинговых служб.

         Основная задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия.

В рамках осуществления маркетинга на предприятии решаются следующие задачи:

1)    комплексное изучение рынка;

2)    выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

3)    планирование товарной номенклатуры и цен;

4)    разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;

5)    планирование и осуществление реализации;

6)    разработка мер по совершенствованию управления и организации деятельности фирмы.

Исходя из этого, служба маркетинга должна определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности; доводить маркетинговую информацию до всех других подразделений предприятия.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 574
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba