Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 02:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

2668. Проектные решения маркетинговой программы
Диплом | 06.10.2011, 18:19
Год 2010
Стоимость 3000

Содержание.

Содержание.    2
Введение.    3
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования.    5
1.1. Общая характеристика деятельности организации.    5
1.2. Анализ тенденций развития рынка.    11
1.3. Анализ макросреды.    31
1.4. Микросреда.    34
1.5. Анализ маркетинговой деятельности организации.    35
1.6. SWOT- анализ.    36
1.7.    Аналитическое резюме.    37
Глава 2. Методология разработки маркетинговой программы.    38
2.1. Преамбула (краткое) содержание маркетинговой программы и основные выводы.    38
2.3. Стратегический анализ.    42
2.3.1.Анализ возможностей и угроз внешней среды, обзор и прогноз целевого рынка для продукции предприятия.    42
2.3.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление проблем и трудностей, анализ финансового состояния предприятия.    44
2.4.Формулирование и отбор конкретных целей и задач маркетинговой программы.    49
Основная рыночная цель предприятия:    49
2.5. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации.    52
2.5.1. Разработка товарной стратегии.    52
2.5.2. Ценовая стратегия в зависимости от фаз жизненного цикла.    53
2.5.3. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.    55
2.5.4. Стратегия маркетинговых коммуникаций (ФОССТИС).    57
2.6. Разработка мероприятий  по совершенствованию организационной структуры маркетинговых служб и управления персоналом.    60
Разработка системы мотивации труда для работников службы маркетинга.    73
2.7. Разработка бюджета реализации маркетинговой программы.    75
2.8. Маркетинговый контроль (аудит) за ходом выполнения маркетинговой программы.    76
Глава 3.Разработка проектных решений маркетинговой программы.    82
3.1. Проект решения в области товарной политики.    82
3.2. Ценовая стратегия.    83
3.3. Развитие каналов дистрибуции.    85
3.4. Разработка проектных решений в области системы коммуникаций.    88
3.5. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий.    90
Заключений – выводы    93
Литература    96

Введение.

В настоящее время многие российские компании в условиях конкуренции осознают необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.

В компании, имеющей маркетинговую ориентацию, большую актуальность приобретает вопрос разработки адекватной рыночному запросу маркетинговой программы. Программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.

План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.

Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.

О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем развития компании. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Данная дипломная работа посвящена разработке программы маркетинга для ООО «Метос». У ООО «Метос», как дистрибьютора профессионального оборудования для предприятий общественного питания финского головного предприятия одноименного названия  в условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации оборудования. Руководству предприятия необходимо получить ответы на следующие вопросы:

-                             нужно ли предприятию и на какую величину расширять объем продаж профессионального кухонного оборудования?

-                             как организовать сбыт своей продукции?

-                             использовать один распределительный центр  или организовать несколько, и в каких регионах расположить данные структурные единицы?

-                             будут ли оправданы инвестиции в маркетинговые проекты,?

-                             как добиться увеличения объема продаж?

-                             конкурентна ли продукция с точки зрения качества?

-                             как не только сохранить старых клиентов, но и привлечь новых? и др.

 На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения. Итак, целью данной работы является разработка программы маркетинга для ООО «Метос». Эта цель может быть достигнута через решение следующих задач:

-                             анализ состояния рынка профессионального оборудования для предприятий общественного питания;

-                             сегментирование рынка и выбор целевого сегмента;

-                             позиционирование изделий «Метос»  на рынке;

-                             разработка комплекса маркетинга.

При разработке программы маркетинга будут использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ранее.

Предмет исследования – методы и методология  маркетингового программирования, примененные на ООО «Метос».

Объект исследования –ООО «Метос», являющийся  дистрибьютором профессионального оборудования для предприятий общественного питания финского головного предприятия одноименного названия.

Цель исследования –разработка маркетинговой программы предприятия Метос  на 2008 г.

Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования.

Целью данной главы является анализ тенденций профессионального кухонного оборудования (предприятие общественного питания), в рамках достижения данной цели решаются следующие задачи:

-дается общая характеристика деятельности организации;

-проводится анализ тенденций развития рынка;

-проводится анализ макро- и микросреды;

-анализируется маркетинговая деятельность предприятия для выявления проблем и недостатков;

-осуществляется SWOT-анализ.

 

1.1. Общая характеристика деятельности организации.

Metos- Один из ведущих производителей в Европе профессионального оборудования для предприятий общественного питания.

В состав компании входит более 10 Производителей находящихся 5 странах, Европы, и более 15 представительств продаж в Европе.

Основное отличие Метос от других производителей это комплексное оснащение под ключ предприятий общественного питания  с предоставлением всех услуг послепродажного обслуживания.

В Европе как и в Мире есть большое количество производителей, работающих в данном направлении (механическое, тепловое, холодильное, и т.д.).

Существуют  3 крупных интернациональных холдинга между которыми поделен  сегмент оборудования для предприятий общественного питания. Это Elektrolux, Alli group, Hobart. Компания Метос сегодня входит в группу компаний Alli group.

В России основные конкурентами Metos являются дистрибьюторы нескольких торговых  марок, которые самостоятельно возят оборудование разных производителей, и оснащают предприятия общественного питания под ключ разными марками оборудования, а также представительство компании Elektrolux.

В начале 90 -х годов многие иностранные компании попытались организовать на территории постсоветского пространства, представительства и другие посреднические организации,  как для производства, так и для поставки товаров и услуг на новый рынок.

Так же, как и многие другие иностранные компании, Hackman Metos Ltd (Финляндия) организовало свое представительство в Москве по поставке и оснащению оборудованием предприятий общественного питания. В дальнейшем компания была реорганизована в ООО «Метос» со 100% финским капиталом.

Изначально, основным направление деятельности компании было оказание услуги для головной компании по поиску клиентов сферы общественного питания, желающих оснастить собственное предприятие профессиональным кухонным оборудованием.

Но в процессе работы на Российском рынке и при увеличении объемов продаж, в середине в 90-х годах  компания Hackman Metos Ltd решила произвести первую реорганизацию российского представительства. Были созданы новые организационные структуры (отделы)  внутри представительства, наняты сотрудники для подготовки и предоставления коммерческих предложений и разработки проектов на основе Российских норм и требований, а также предоставления полного спектра продаж и услуг, для продвижения оборудования под товарной маркой Metos.

На данный момент, в  ООО «Метос» работает 15 человек в Москве и 5 человек в Санкт  Петербурге, филиал которого был открыт в 2004г.

На данном этапе своего развития компания находиться между 3 этапом (работа организации) и 4 этапом (развитие организации) жизненного цикла.

Система управления децентрализована но, не смотря на это, есть четкий контроль материнской компании с централизованной системой отчетности и стратегическими планами.

Структура управления в компании органическая, хотя и есть жесткие, регламентированные обязанности. 

Делегирование полномочий, в зависимости от подразделения, происходит по-разному.

Функциональные менеджеры имеют возможность принимать самостоятельное решение в своей области ответственности, управленческий труд иерархический, не смотря на то, что есть четкое функциональное распределения труда, а ответственность исполнительная и управленческая.

 В зависимости от возникающих проблем принятие решений, по общим и стратегическим вопросам, может происходить путем штабного выбора решения, где принятие решений проходит коллегиально.

Стиль руководства и делегирование не функциональных обязанностей демократичный.

В связи с переходным этапом Компании, согласно жизненного цикла, на данном промежуточном этапе своего развития, руководство компании решает задачу выбора новой системы мотивации сотрудников, так как старая модель, когда сотрудникам  выплачивался стабильный  годовой оклад, не мотивирующий к выполнению объемов продаж.

 Компания переходит на новый виток своего развития, когда не достаточно действий характерных для этапа – работа организации на стадии роста, когда она определенным образом «снимала сливки», заявив о себе на Российском рынке раньше конкурентов, достаточно было поддерживать имидж марки путем участия в выставках, периодической рекламы в специализированных журналах и Интернет-сайта.

Для выбора правильной тактики развития и мотивации  в данных условиях развития, компания находится на стадии разработки стратегии с учетом реалий российского рынка и  в связи с изменением приоритетов головной компании.

На настоящий момент организационная структура организации линейно-функциональной.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 652
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba