Содержание: Введение 3 Глава 1. Методологические подходы к организации PR как средство продвижения услуг предприятий общественного питания 5 1.1. PR деятельность на предприятиях общественного питания 5 1.2. Процесс организации PR как средства продвижения услуг ресторана 13 1.3. Значение PR для современного ресторана 18 Глава 2. Специфика организации PR деятельности общественного питания 25 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия общественного питания 25 2.2. Анализ системы управления в ресторане " Камертон " 26 2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана " Камертон " 30 2.4. Анализ организации PR-деятельности, мероприятий в ресторане " Камертон " 45 2.5. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования PR в работе ресторана " Камертон " 51 2.6. Экономическое обоснование PR кампании ресторана "Камертон" 58 Заключение 66 Список литературы: 69
Список литературы: 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2005. 2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2005. 3. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2005. 4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2005. 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17. 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005. 7. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2006. 8. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2006. 9. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2005. 10. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2005. 11. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2006. 12. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2005. 13. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2000. С. 274. 14. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2006 15. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2005 16. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. С, 29. 17. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2005. 18. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2005. 19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2004. 20. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2005. 21. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2005. 22. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2006 23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2005. 24. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2004. 25. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2006. 26. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2005. 27. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М„ 2001. С. 452. 28. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2006. 29. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2005. 30. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2005. 31. СиняеваИ. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2004. 32. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2006. 33. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2005. 34. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2006 35. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003. С. 18 36. ЧумиковА. Н., БочаровМ. П. Связи с общественностью; Теория и практика. М, 2005. 37. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002. С. 56. 38. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2006. 39. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2004. 40. Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. -1984, April 9.-Vol. 27. - P.I 41. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. - Belmont, Cal., 1993. -P. 4-5
|