Содержание: Введение 3 Глава 1. Значение национальной кухни как объекта туристской привлекательности 6 1.1. Сущность и определение национальной кухни 6 1.2. Особенности итальянской национальной кухни 16 1.3. Особенности обслуживания в итальянских ресторанах 19 Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития итальянских национальных ресторанов в Москве 27 2.1. Характеристика и основные игроки на рынке национальной кухни в Москве 27 2.2. Тенденции развития итальянских национальных ресторанов в Москве 35 2.3. Состояние и проблемы развития ресторанов Национальной Кухни в гостинично-ресторанных комплексах Москвы 38 Глава 3. Анализ состояния и пути совершенствования деятельности ресторанно-гостиничного предприятия гостиница "Свиссотель" 40 3.1. Краткая характеристика "Свиссотель" 40 3.2. Анализ деятельности национального ресторана в "Свиссотель" 48 3.3. Проблемы развития национального ресторана в гостинице "Свиссотель" 55 3.4. Пути совершенствования деятельности национального ресторана в гостинице "Свиссотель" 61 Заключение 68 Список литературы 70 Приложения 76 Список литературы Список использованной литературы: 1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71) 2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149 3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277; 4. Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408 5. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839 6. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1. 7. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1. 8. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ 9. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» 10. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг». 1. Аврах Ю.И., Журавлев ВВ. Концепция устойчивого развития курортов как основа формирования системы управления качеством санаторно-курортного продукта/Труды 5-й Международной научно-практической конференции «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития» М.: МГУС, 2004. 2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с 3. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 88 с. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с. 5. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с. 6. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. 7. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002. 8. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2003г- с.142 9. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. 10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2005. 11. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-2002,-352с. 12. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 13. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2004. 14. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. М.: Изд-во МГУ, 2005. 15. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 1997. — 591 с. 16. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1998. 17. Голуб Д., Лоун Ван Ч. Современные компьютерные технологии, М.: Мир, 2005 – с433 18. Деммель Д, Технологии нового мира. Теория и приложения, М: Мир, 2004 – с.331 19. Дж. Харрингтон. 7 элементов совершенства // Европейское качество. – 2005. - № 2. – с. 22 – 23. 20. Дмитриев В. Игра по общим правилам // Ресторанные ведомости. – 2003. - № 11. – с. 14 – 18. 21. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2005. 22. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 2005 23. Елисеева И. И. Практикум по эконометрике. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 192 с.: ил. 24. Журавлев В.В. К вопросу об эффективности внедрения комплексной системы управления качеством на предприятиях санаторно-курортной отрасли/Экономика и финансы, 2005, № 20. 0,3кур 25. Журавлев В.В. Основные теоретические подходы к управлению качеством услуг / Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей» 28-30 октября 2003г. СПб.: СПбГТУ, 2004 26. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2005. 0,1 п.л. 27. Журавлев ВВ., Журавлева Л.Б., Мочалова Л.Я. Некоторые механизмы государственного регулирования курортной деятельности/Материалы VII-й Всероссийской научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы развития курортов России» 12-15 июня 2002г. Сочи, СГУТиКД, 2004. 0,2 п. 28. Игорь Скрипюк. На пути ко всеобщему качеству // Гостеприимство. – 2002. - № 4 июль – август. – с. 78 – 82. 29. Измайлова Н.В., Кобяк М.В., Чернышев A3. Гостиницы Москвы: поведение человека в организации (в вопросах и ответах): Учебное пособие. М.: Типография «Центр оперативной полиграфии», 2004. 30. Кадры, как и прежде, решают все // Ресторатор. – 2003. - № 11. – с. 16 – 17. 31. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. -внедр. центр «Маркетинг», 2005. 32. Карпова Г. А. «Экономика современного туризма», Москва - Санкт-Петербург,2004 33. Квартальное ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. 34. Кислица АС, Журавлев ВВ., Мороз И.М. Современные проблемы и задачи курортов в рекреационном потенциале России/Материалы Ш Международной студенческой конференции «Предпринимательство и реформы в России» Спб.: СпбГУ, 2004 35. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. 36. Компьютерные технологии обработки информации. Под ред.С. В. Назарова – М.: Финансы и статистика, 2004 – с.432. 37. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. М.: ДеКа, 2005. 38. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. 39. Котлер Ф., Боуэн Дж„ Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 2003. 40. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004. 41. Кравченко А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 2005-184с 42. Круглов М, Шишков Г. Новые тенденции контроля качества услуг // Туризм. – 2004. - № 3. – с. 32 – 33. 43. Курляндская Р. Мастера общения и расположения // Гостиница и ресторан. – 2004. - № 3. – с. 24 – 35. 44. Маркова БД., Кузнецова С А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. 45. Мезоэкономика переходного периода: рынки, отрасли, предприятия/Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: Наука, 2005. 46. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч. пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Селкин. - М.: РМАТ, 2001 –73с. 47. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. 48. Милънер Б.З. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Изд. 2-е, пере-раб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2004. 49. Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2005. 50. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 2004. 51. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2005. 52. Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 2005. 53. Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. 54. Сертификация: защита для клиента // Ресторанные ведомости. – 2001э - № 7 – 8. – с. 36 – 37. 55. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. А.Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2005. 56. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. Изд. 2-е, перераб. и доп, М.: ИНФРА-М,
|