356. Болгария как объект международной и российской туроператорской деятельности
22.08.2009, 16:31
Содержание: Введение 3 Глава 1. Анализ состояния и тенденции развития туроператорской деятельности в Болгарии 5 1.1. Характеристика туристического рынка и международных связей Болгарии 5 1.2. Анализ состояния туристического рынка в Болгарии 9 1.3. Нормативно-правовое регулирование туризма в Болгарии 13 Глава 2. Россия как приоритетное направление развития международного туризма Болгарии 19 2.1. Достижения в сотрудничестве с Россией 1997-2007 гг. 19 2.2. Характеристика и виды туруслуг, пользующиеся популярностью среди российских туристов 21 Глава 3. Бальнеологический туризм в Болгарии 56 3.1. Разработка бальнеологического тура в Болгарию 56 3.2. Экономическое обоснование бальнеологического тура в Болгарию 62 Заключение 70 Список использованной литературы: 72 ПРИЛОЖЕНИЯ Список использованной литературы: 1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534. 2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с 3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332. 4. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212 5. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с. 6. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с. 7. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615. 10. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553. 11. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551. 12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328 13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116. 14. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422. 15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005 16. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с. 17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002 18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441. 19. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413 20. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413 21. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001. 22. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с. 23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443 24. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с. 25. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с. 26. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с. 27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112. 28. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 29. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552 30. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003. 31. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000 32. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” - 2002 33. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442 34. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г. 35. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31. 36. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» 37. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132 38. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413 39. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003. 40. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514 41. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47 42. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432 43. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67 44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с. 45. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 46. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2002 - с.142 47. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531 48. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413