Введение ……………………………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Анализ состояния рынка гостиничного бизнеса………………………………….7 1.1. Особенности развития гостиничного бизнеса в России……………………………..…7 1.2. Современные проблемы развития гостиничного туризма……………………………14 1.3. Перспективы и основные направления развития гостиничного туризма в современных условиях……………………………………………………………………….15
Глава 2. Анализ рынка гостиничных услуг Московской области………………………..19 2.1. Анализ конкурентной среды ……………………………………………………………..19 2. 2. Исследование сегментации рынка гостиничных услуг в Московской области… .23
Глава 3.Совершенствование качества обслуживания гостиницы "Утес"……………...28 3. 1. Характеристика гостиницы "Утес"……………………………………………………..28 3. 2. Анализ финансово-хозяйственного положения гостиницы…………………………..29 3. 3. Реформирование организационной и управленческой структуры…………………..48
Глава 4. Разработка бизнес плана постройки бани и ночного клуба как объекта для внедрения дополнительных услуг………………………………………………………53 4.1. Резюме……………………………………………………………………………………….53 4. 2. Цели и задачи………………………………………………………………………………55 4. 3. Продукт (услуга)…………………………………………………………………………..57 4. 4. Анализ рынка………………………………………………………………………………58 4. 5. План маркетинга………………………………………………………………………….63 4. 6. План производства………………………………………………………………………..64 4. 7. Источники и объем требуемых средств………………………………………………..71 4. 8. Детальный финансовый план (бюджет)………………………………………………..72 4. 9. Оценка риска………………………………………………………………………………75
Заключение………………………………………………………………………………………79
Список использованной литературы…………………………………………………………83
Приложения………………………………………………………………………………………86
Список использованной литературы
1. Акуленок Д. Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003. – 88с 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 528 с. 3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с. 4. Барроу К., Барроу П., Браун Р. Бизнес-планирование: Полное руководство: Перевод с англ. – М.: Фаир-пресс, 2003. – 400 с. 5. Батлер Д. Бизнес-планирование. – СПб: Питер, 2003. – 272 с. 6. Беренс В. Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности нвестиций, перевод с английского «Manual for the Preparation of Industrial Feasibilty tudies» – UNIDO, М.: Интерэксперт, 2005. – 528 с. 7. Бизнес-планы. полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006. – 240 с. 8. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: АДЕФ-Украина, 2006. – 534 с. 9. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2006. - 252 с. 10. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2001. - 416 с. 11. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2005. - N1. - С. 9-11 12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2003. - 224 с. 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2003. - 368 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 1998. - 787 с. 15. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2002. - №1. - С. 14 16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / Папирян Г.А., 2000. - 207 с. 17. Роль гостиниц в современном турбизнесе// Служба кадров - 2003г. № 1.-С.18-20 18. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2002. - №13. - С. 20-21 19. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2004. - 144 с. 20. Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / Ред. Л.П.Воронкова, 2002. - 367 с. 21 Туристские Фирмы. Мультимедиа CD-ROM. Том 1+2. Том 1: Правовое обеспечение международного туризма формат HTML. Том 2: Адресная база данных «Россия-2004» формат MS ACCESS. - М., 2005. 22 Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Уокер Д., 1999. - 463 с. 23. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова, 2003. - 176 с. 24. Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес.-2005.- № 1.-С.7-9 25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Чудновский А.Д., 1998. - 352 с. 26 Энциклопедия международных контрактных отношений. Основы договорных отношений в экономическом пространстве СНГ. Под ред. Биржакова М.Б. – СПб.: ОЛБИС, ФИЛИНЪ, 2004. – 762 c. 27. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал. – 2003. - №2. – С.25-27. 28 Бжилянская Л. Туристическая деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2005. - № 3. – С.12-18. 29. Вилсон Д. К более надежному анализу денежного потока // Вопросы оценки. – 2005. – № 1. – С. 14-20.
30. Ионов М. Туристстическая сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2003 . - № 10. – С.45-49. 31. Фокин И.С. Расчет поправки за страховой риск при оценке инвестиционной привлекательности российских предприятий // Московский оценщик. – 2002 – № 3. – С. 24-31. 32. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С.Янкевич, 2002 . - 416 с. 33. http://www.holiday.by 34. http://www . Тurgid.ru
|